|
|
 |
|
  Honda Civic 4D
  Mazda 3 1.6
  Ford Focus 1.8
По совокупности характеристик безоговорочно побеждает Ford Focus. Такого сочетания комфорта, управляемости и «всеядности» к российским дорогам в С-классе найти трудно, а с учетом цены - и вовсе невозможно.
Если хочется азарта, по возможности не потеряв в комфорте, отличным выбором будет новая Mazda 3, только нам бы хотелось сделать руль потяжелее, да подвеску потверже.
Ну а Honda Civic – выбор гурмана управляемости, который готов ради водительского кайфа поступиться изрядной долей комфорта при обычной городской езде.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Honda Civic 4D (2006) |
Салон (60) |
42 |
Обзорность |
7 |
Эргономика |
9 |
Посадка за рулем |
9 |
Задние сиденья |
6 |
Микроклимат |
6 |
Качество отделки |
5 |
Багажник (30) |
16 |
Объем |
5.5 |
Удобство погрузки |
5.5 |
Трансформация салона |
5 |
Ездовой комфорт (60) |
38 |
Плавность хода на передних сиденьях |
6 |
Плавность хода на задних сиденьях |
5 |
Шум от работы подвески |
6 |
Шум от шин |
6 |
Шум от двигателя |
7 |
Аэродинамические шумы |
8 |
Силовой агрегат (40) |
25.5 |
Эластичность/тяговитость |
5 |
Разгон |
4.5 |
Коробка передач |
8 |
Удобство управления тягой |
8 |
Тормоза (30) |
20 |
Устойчивость к перегреву |
7 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
6 |
Удобство управления |
7 |
Управляемость (40) |
33.5 |
Курсовая устойчивость |
9 |
Маневренность |
7.5 |
Рулевое управление |
8 |
Надежность управления |
9 |
Проходимость (40) |
12 |
Геометрическая проходимость |
4 |
Ход подвески |
4 |
Привод |
4 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
187 |
Сравнение с конкурентами
|
Focus 1.8 |
|
Focus 2.0 TDI PowerShift |
|
3 2.0A |
|
3 1.6 |
|
Civic 4D |
|
Fluence 1.6 |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 3 | 0-60 км/ч | 4.8 | 0-100 км/ч | 10.6 | 0-120 км/ч | 14.5 | на пути 400 м | 17.5 (132.0 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 15,3 / - |
Технические характеристики
Автомобиль |
Honda Civic 4D (2006) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/5 | Длина, мм | 4545 | Ширина, мм | 1750 | Высота, мм | 1435 | Колёсная база, мм | 2700 | Дорожный просвет, мм | 145 | Снаряжённая масса, кг | 1194 | Грузоподъемность, кг | 460 | Объём багажника, л | 389 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском | Расположение | спереди, поперечно | Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | Число клапанов | 16 | Рабочий объём, см3 | 1799 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 81,0/87,3 | Степень сжатия | 10,5:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 140/6300 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 174/4300 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 5-ступенчатая | Привод | передний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Шины | 205/55 R16 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 10,6 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 9,5 | загородный цикл | 5,1 | смешанный цикл | 6,7 | Топливо | бензин АИ-95 | Фотографии
Honda Civic 4D
Honda Civic 4D
|
Honda Civic 4D
Honda Civic 4D
|
Honda Civic 4D
Honda Civic 4D
|
Honda Civic 4D
Honda Civic 4D
|
Honda Civic 4D
Honda Civic 4D
|
Honda Civic 4D
Honda Civic 4D
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Honda Civic 4D
|
 |
|
Разность характеров
Новая Mazda 3, недавно появившаяся на российском рынке, грозит переманить покупателей у многих конкурентов. Чтобы узнать, насколько обоснованы ее претензии на успех, мы подобрали ей серьезных соперников. Один из них, тоже японец, недавно подвергся рестайлингу и так же, как и Mazda, претендует на спортивность. Другой – европеец, являющийся по совместительству двоюродным братом «трешки», отличается более спокойным нравом и стоит дешевле. Так что новой Mazda 3 сегодня не поздоровится.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Honda Civic в новостях:
Реклама:
|