|
|
 |
|
  Cadillac Escalade
Прокатиться на Escalade, что найти древний артефакт исчезнувшей цивилизации. Смесь грусти об ушедшем времени и радости от прикосновения к его наследию. Но за удовольствия приходится сполна платить – расставаться и с плавностью хода, и с весьма крупной суммой – цены начинаются с 2,5 млн. рублей.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Cadillac Escalade (2007) |
Салон (60) |
44.5 |
Обзорность |
6 |
Эргономика |
7 |
Посадка за рулем |
7 |
Задние сиденья |
9 |
Микроклимат |
7.5 |
Качество отделки |
8 |
Багажник (30) |
24 |
Объем |
10 |
Удобство погрузки |
9 |
Трансформация салона |
5 |
Ездовой комфорт (60) |
46.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
7.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
7 |
Шум от работы подвески |
7 |
Шум от шин |
10 |
Шум от двигателя |
8 |
Аэродинамические шумы |
7 |
Силовой агрегат (40) |
31 |
Эластичность/тяговитость |
10 |
Разгон |
7 |
Коробка передач |
8 |
Удобство управления тягой |
6 |
Тормоза (30) |
22 |
Устойчивость к перегреву |
7 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
8 |
Удобство управления |
7 |
Управляемость (40) |
25.5 |
Курсовая устойчивость |
9 |
Маневренность |
3.5 |
Рулевое управление |
5 |
Надежность управления |
8 |
Проходимость (40) |
25 |
Геометрическая проходимость |
7.5 |
Ход подвески |
9 |
Привод |
8.5 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
218.5 |
Сравнение с конкурентами
|
Range Rover Supercharged |
|
Land Cruiser 200 4.5D |
|
Escalade |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2.1 | 0-60 км/ч | 3.4 | 0-100 км/ч | 7.3 | 0-120 км/ч | 9.9 | 0-160 км/ч | 17.1 | на пути 400 м | 15.2 (151.3 км/ч) |
Расход топлива на тестовом маршруте: 16.1 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Cadillac Escalade (2007) |
Кузов |
Тип кузова | универсал | Число дверей/мест | 5/8 | Длина, мм | 5144 | Ширина, мм | 2007 | Высота, мм | 1887 | Колёсная база, мм | 2946 | Дорожный просвет, мм | 212 | Снаряжённая масса, кг | 2609 | Грузоподъемность, кг | 612 | Объём багажника, л | 478—3084 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | Число клапанов | 6162 | Рабочий объём, см3 | 103,25/92,0 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 16 | Степень сжатия | 10,5:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 403/5700 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 565/4400 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | Привод | постоянный полный, с несимметричным межосевым дифференциалом |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | Задняя подвеска | зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 265/65 R18 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 6,8 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 23,0 | загородный цикл | 12,3 | смешанный цикл | 16,2 | Выбросы CO2 г/100км | 383 | Топливо | бензин АИ-92—95 | Фотографии
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade
|
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade
|
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade
|
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade
|
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade
|
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Cadillac Escalade
Cadillac Escalade в новостях:
Реклама:
|