|
|
 |
|
  Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
У эталонного в классе шасси VW Golf недостатков не может быть по определению. При езде в обычных режимах Scirocco более спортивен в поведении на дороге, чем его легендарный «родственник», но в пределе автомобили ведут себя очень похоже. За спортивный же имидж приходится платить плавностью хода.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG (2009) |
Салон (60) |
43 |
Обзорность |
6 |
Эргономика |
10 |
Посадка за рулем |
9 |
Задние сиденья |
5 |
Микроклимат |
6.5 |
Качество отделки |
6.5 |
Багажник (30) |
14 |
Объем |
3 |
Удобство погрузки |
7 |
Трансформация салона |
4 |
Ездовой комфорт (60) |
44 |
Плавность хода на передних сиденьях |
6 |
Плавность хода на задних сиденьях |
6 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
7 |
Шум от двигателя |
9 |
Аэродинамические шумы |
8 |
Силовой агрегат (40) |
32 |
Эластичность/тяговитость |
9 |
Разгон |
7 |
Коробка передач |
7 |
Удобство управления тягой |
9 |
Тормоза (30) |
28 |
Устойчивость к перегреву |
9 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
31 |
Курсовая устойчивость |
8 |
Маневренность |
7 |
Рулевое управление |
8 |
Надежность управления |
8 |
Проходимость (40) |
12 |
Геометрическая проходимость |
4 |
Ход подвески |
4 |
Привод |
4 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
204 |
Сравнение с конкурентами
|
Golf 1.4 TSI DSG |
|
Astra 1.6 |
|
Scirocco 1.4 TSI DSG |
|
C4 1.6 |
|
Jetta 1.4 TSI DSG |
|
Impreza XV 2.0A |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Расход топлива на тестовом маршруте: 7.7 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG (2009) |
Кузов |
Тип кузова | хэтчбек | Число дверей/мест | 3/4 | Длина, мм | 4256 | Ширина, мм | 1810 | Высота, мм | 1404 | Колёсная база, мм | 2578 | Дорожный просвет, мм | 92 | Снаряжённая масса, кг | 1285 | Грузоподъемность, кг | 442 | Объём багажника, л | 292—755 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и приводным нагнетателем | Расположение | спереди, поперечно | Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | Число клапанов | 16 | Рабочий объём, см3 | 1390 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76,0/75,6 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 160/5800 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 240/1500—4500 |
Трансмиссия |
Коробка передач | механическая роботизированная, 7-ступенчатая | Привод | передний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Шины | 225/45 R17 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 218 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 8,0 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 8,0 | загородный цикл | 5,4 | смешанный цикл | 6,3 | Топливо | АИ-95 | Фотографии
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
|
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
|
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
|
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
|
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
|
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
Volkswagen Scirocco в новостях:
Реклама:
|