|
|
 |
|
  Audi A8 4.2TDI
  Audi A8L 4.2FSI
Audi A8 вне зависимости от модификации очень органичен, понятен и предсказуем в управлении, словно это не представительский автомобиль, а спортседан на класс меньше. А что до дизельного двигателя, то с ним «восьмерка» сочетается даже лучше, чем с бензиновым мотором – она быстрее, тише и экономичнее. Словом, дизель выигрывает у бензинового агрегата по всем статьям, кроме одной – слаженности с коробкой передач. Здесь 4.2 FSI превосходит TDI. Но, скорее всего, этот недостаток исчезнет с появлением новой Audi A8, которая будет представлена уже в ближайшее время. Тогда, кстати, должны и начаться российские продажи А8 с подобным дизельным агрегатом, ведь наш тестовый экземпляр в России пока не продается.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Audi A8L 4.2FSI (2002) |
Салон (60) |
56 |
Обзорность |
7 |
Эргономика |
10 |
Посадка за рулем |
10 |
Задние сиденья |
10 |
Микроклимат |
9 |
Качество отделки |
10 |
Багажник (30) |
14 |
Объем |
8 |
Удобство погрузки |
6 |
Трансформация салона |
0 |
Ездовой комфорт (60) |
53.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8 |
Плавность хода на задних сиденьях |
8.5 |
Шум от работы подвески |
9 |
Шум от шин |
9 |
Шум от двигателя |
10 |
Аэродинамические шумы |
9 |
Силовой агрегат (40) |
32 |
Эластичность/тяговитость |
7 |
Разгон |
8 |
Коробка передач |
8 |
Удобство управления тягой |
9 |
Тормоза (30) |
29 |
Устойчивость к перегреву |
9 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
10 |
Управляемость (40) |
30 |
Курсовая устойчивость |
9 |
Маневренность |
3 |
Рулевое управление |
9 |
Надежность управления |
9 |
Проходимость (40) |
16 |
Геометрическая проходимость |
2 |
Ход подвески |
6 |
Привод |
8 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
230.5 |
Сравнение с конкурентами
|
A8 4.2TDI |
|
A8L 4.2FSI |
|
A8 4.2 FSI |
|
A8L 4.2 FSI |
|
750 Li |
|
750Li xDrive |
|
760Li |
|
750Li xDrive |
|
S 400 HYBRID |
|
S 350 L 4Matic |
|
XJ 3.0 |
|
Phaeton 4.2L |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2 | 0-60 км/ч | 3.2 | 0-100 км/ч | 6.8 | 0-120 км/ч | 9.1 | 0-160 км/ч | 14.8 | на пути 400 м | 14.8 (159.9 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 14,8 / - | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 15,3 / - |
Расход топлива на тестовом маршруте: 10.5 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Audi A8L 4.2FSI (2002) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/4 | Длина, мм | 5192 | Ширина, мм | 1894 | Высота, мм | 1455 | Колёсная база, мм | 3074 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,27 | Снаряжённая масса, кг | 1850 | Объём багажника, л | 500 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | Число клапанов | 40 | Рабочий объём, см3 | 4163 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84,5/92,8 | Степень сжатия | 12,5:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 350/6800 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 440/3500 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | Привод | полный, постоянный, с межосевым дифференциалом Torsen (распределение момента 50:50) |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, на двойных рычагах | Задняя подвеска | независимая, пневматическая, на двойных рычагах | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 235/55 R17 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 6,3 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 15,7 | загородный цикл | 8,2 | смешанный цикл | 10,9 | Топливо | бензин АИ-95 | Фотографии
Audi A8L 4.2FSI
Audi A8L 4.2FSI
|
Audi A8L 4.2FSI
Audi A8L 4.2FSI
|
Audi A8L 4.2FSI
Audi A8L 4.2FSI
|
Audi A8L 4.2FSI
Audi A8L 4.2FSI
|
Audi A8L 4.2FSI
Audi A8L 4.2FSI
|
Audi A8L 4.2FSI
Audi A8L 4.2FSI
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Audi A8L 4.2FSI
Audi A8 в новостях:
Реклама:
|