|
|
 |
|
  BMW 750Li xDrive
  BMW 760Li
Флагманская «семерка», несмотря на избыточную мощность, оказалась вполне приспособленной даже для езды по скользким зимним дорогам. Благодарить за это следует великолепную систему стабилизации и отличный
восьмиступенчатый автомат с его изумительно плавным управлением тягой – гораздо более плавным и комфортным, чем у менее мощной модели 750Li xDrive. Но полноприводная версия берет другим – более понятным и надежным поведением на скользких покрытиях и плавностью хода, сопоставимой с Mercedes-Benz S-класса – лидером по этому показателю.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
BMW 760Li (2009) |
Салон (60) |
53.5 |
Обзорность |
6 |
Эргономика |
9 |
Посадка за рулем |
10 |
Задние сиденья |
10 |
Микроклимат |
9 |
Качество отделки |
9.5 |
Багажник (30) |
12 |
Объем |
8 |
Удобство погрузки |
4 |
Трансформация салона |
0 |
Ездовой комфорт (60) |
54 |
Плавность хода на передних сиденьях |
9 |
Плавность хода на задних сиденьях |
9 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
9 |
Шум от двигателя |
10 |
Аэродинамические шумы |
9 |
Силовой агрегат (40) |
38.5 |
Эластичность/тяговитость |
10 |
Разгон |
9.5 |
Коробка передач |
9 |
Удобство управления тягой |
10 |
Тормоза (30) |
28 |
Устойчивость к перегреву |
9 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
31.5 |
Курсовая устойчивость |
9 |
Маневренность |
5 |
Рулевое управление |
8.5 |
Надежность управления |
9 |
Проходимость (40) |
10 |
Геометрическая проходимость |
1 |
Ход подвески |
6 |
Привод |
3 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
227.5 |
Сравнение с конкурентами
|
A8 4.2TDI |
|
A8L 4.2FSI |
|
A8 4.2 FSI |
|
A8L 4.2 FSI |
|
750 Li |
|
750Li xDrive |
|
760Li |
|
750Li xDrive |
|
S 400 HYBRID |
|
S 350 L 4Matic |
|
XJ 3.0 |
|
Phaeton 4.2L |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2.1 | 0-60 км/ч | 3.1 | 0-100 км/ч | 5.3 | 0-120 км/ч | 6.8 | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 4.5 / 4.6 | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 4.5 / 4.7 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 14.8 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
BMW 760Li (2009) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/4 | Длина, мм | 5212 | Ширина, мм | 1902 | Высота, мм | 1478 | Колёсная база, мм | 3210 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,32 | Снаряжённая масса, кг | 2250 | Грузоподъемность, кг | 590 | Объём багажника, л | 500 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском и | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 12, V-образно | Число клапанов | 48 | Рабочий объём, см3 | 5972 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89,0/80,0 | Степень сжатия | 10,0:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 544/5250 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 750/1500—5000 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | Привод | задний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 245/45 R19 (передние), 275/40 R19 (задние) |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 4,6 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 18,9 | загородный цикл | 9,6 | смешанный цикл | 13,0 | Выбросы CO2 г/100км | 303 | Топливо | бензин АИ-91—98 | Фотографии
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест BMW 760Li
BMW 7-er в новостях:
Реклама:
|