|
|
 |
|
  Porsche Panamera Turbo
  Porsche Panamera S
В любой из модификаций Porsche Panamera не разочарует своего владельца. Но самой сбалансированной по-прежнему остается ранее протестированная версия 4S. Причем наши нынешние тестовые экземпляры потеряли 1 балл за шумность 20-дюймовой резины – модификация 4S на 19-дюймовых колесах шумела меньше.
Жестковатая при спокойном перемещении в пространстве, Panamera преображается при быстрой езде. Чем выше скорость и круче виражи, тем больше автомобиль покоряет техническим совершенством. Как говорится – чтобы понять, надо гонять.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Porsche Panamera Turbo (2009) |
Салон (60) |
52 |
Обзорность |
5 |
Эргономика |
10 |
Посадка за рулем |
10 |
Задние сиденья |
8 |
Микроклимат |
9 |
Качество отделки |
10 |
Багажник (30) |
19 |
Объем |
6 |
Удобство погрузки |
6 |
Трансформация салона |
7 |
Ездовой комфорт (60) |
49 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8 |
Плавность хода на задних сиденьях |
8 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
6 |
Шум от двигателя |
10 |
Аэродинамические шумы |
9 |
Силовой агрегат (40) |
37 |
Эластичность/тяговитость |
10 |
Разгон |
10 |
Коробка передач |
9 |
Удобство управления тягой |
8 |
Тормоза (30) |
30 |
Устойчивость к перегреву |
10 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
10 |
Управляемость (40) |
35 |
Курсовая устойчивость |
10 |
Маневренность |
5 |
Рулевое управление |
10 |
Надежность управления |
10 |
Проходимость (40) |
16 |
Геометрическая проходимость |
4 |
Ход подвески |
6 |
Привод |
6 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
238 |
Сравнение с конкурентами
|
Panamera 4S |
|
Panamera Turbo |
|
Panamera S |
|
550i GT |
|
A7 2.8 FSI |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 1.3 | 0-60 км/ч | 2 | 0-100 км/ч | 4.1 | 0-120 км/ч | 5.4 | 0-160 км/ч | 8.9 | на пути 400 м | 12.3 (189.9 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 5.3 / - | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 5.6 / 8.1 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 11.9 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Porsche Panamera Turbo (2009) |
Кузов |
Тип кузова | хэтчбек | Число дверей/мест | 5/4 | Длина, мм | 4970 | Ширина, мм | 1931 | Высота, мм | 1418 | Колёсная база, мм | 2920 | Дорожный просвет, мм | 144 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,3 | Снаряжённая масса, кг | 1970 | Объём багажника, л | 445 - 1263 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | Число клапанов | 32 | Рабочий объём, см3 | 4806 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 96,0/83,0 | Степень сжатия | 10,5:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 500/6000 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 700/2250-4500 |
Трансмиссия |
Коробка передач | механическая, преселективная 7-ступенчатая | Привод | полный, с электромагнитной муфтой вместо центрального дифференциала |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах | Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 255/40 R20 (передние) 295/35 R20 (задние) |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 303 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 4,0 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 18,0 | загородный цикл | 8,9 | смешанный цикл | 12,2 | Выбросы CO2 г/100км | 286 | Топливо | бензин АИ-98 | Фотографии
Porsche Panamera Turbo
Porsche Panamera Turbo
|
Porsche Panamera Turbo
Porsche Panamera Turbo
|
Porsche Panamera Turbo
Porsche Panamera Turbo
|
Porsche Panamera Turbo
Porsche Panamera Turbo
|
Porsche Panamera Turbo
Porsche Panamera Turbo
|
Porsche Panamera Turbo
Porsche Panamera Turbo
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Porsche Panamera Turbo
Porsche Panamera в новостях:
Реклама:
|