|
|
 |
|
  Nissan Teana 4WD
Давно уже мы не чувствовали себя так расслабленно за рулем автомобиля. Видать, в свое время инженеры Nissan разобрали немало моделей Mercedes-Benz, выучив их матчасть на отлично. Вот и получилось у них всё гораздо лучше, чем у Тойоты. Да-да, самый популярный в России бизнес-седан Toyota Camry практически по всем параметрам проигрывает даже переднеприводному Nissan Teana. А что касается полного привода, то с ним бизнес-седан еще лучше приспособлен для российских направлений, и это еще один козырь в борьбе с главным конкурентом.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Nissan Teana 4WD (2008) |
Салон (60) |
45.5 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
9 |
Посадка за рулем |
7 |
Задние сиденья |
8 |
Микроклимат |
6.5 |
Качество отделки |
7 |
Багажник (30) |
14 |
Объем |
7 |
Удобство погрузки |
5 |
Трансформация салона |
2 |
Ездовой комфорт (60) |
46 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
8.5 |
Шум от работы подвески |
9 |
Шум от шин |
7 |
Шум от двигателя |
4 |
Аэродинамические шумы |
9 |
Силовой агрегат (40) |
31 |
Эластичность/тяговитость |
8 |
Разгон |
5 |
Коробка передач |
9 |
Удобство управления тягой |
9 |
Тормоза (30) |
26 |
Устойчивость к перегреву |
8 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
9 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
30 |
Курсовая устойчивость |
9 |
Маневренность |
5 |
Рулевое управление |
7 |
Надежность управления |
9 |
Проходимость (40) |
15 |
Геометрическая проходимость |
3 |
Ход подвески |
6 |
Привод |
6 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
207.5 |
Сравнение с конкурентами
|
Sonata 2.0 AT |
|
Teana 4WD |
|
Camry 3.5 |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 3.1 | 0-60 км/ч | 4.8 | 0-100 км/ч | 9.8 | 0-120 км/ч | 13.4 | на пути 400 м | 17.2 (135.1 км/ч) |
Расход топлива на тестовом маршруте: 7.6 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Nissan Teana 4WD (2008) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/5 | Длина, мм | 4845 | Ширина, мм | 1765 | Высота, мм | 1475 | Колёсная база, мм | 2775 | Дорожный просвет, мм | 165 | Снаряжённая масса, кг | 1563 | Грузоподъемность, кг | 517 | Объём багажника, л | 476 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском | Расположение | спереди, поперечно | Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | Число клапанов | 16 | Рабочий объём, см3 | 2488 | Степень сжатия | 9,6:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 167/5600 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 240/4000 |
Трансмиссия |
Коробка передач | клиноременный вариатор | Привод | полный, с многодисковой муфтой |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Шины | 215/55 R17 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,8 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 12,5 | загородный цикл | 7,5 | смешанный цикл | 9,4 | Выбросы CO2 г/100км | 225 | Топливо | АИ-92 | Фотографии
Nissan Teana 4WD
Nissan Teana 4WD
|
Nissan Teana 4WD
Nissan Teana 4WD
|
Nissan Teana 4WD
Nissan Teana 4WD
|
Nissan Teana 4WD
Nissan Teana 4WD
|
Nissan Teana 4WD
Nissan Teana 4WD
|
Nissan Teana 4WD
Nissan Teana 4WD
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Nissan Teana 4WD
Nissan Teana в новостях:
Реклама:
|