|
|
 |
|
  Porsche Cayenne S
Porsche Cayenne нового поколения превосходит своих основных соперников – BMW Х5 и Х6 – не только по управляемости, но и по уровню ездового комфорта и отделке салона. Правда, у баварских конкурентов лучше работает автоматическая коробка передач и более прямые реакции на педаль акселератора, но этого явно недостаточно, чтобы составить конкуренцию новому Кайенну в классе спортивных кроссоверов. Словом, приветствуем нового лидера.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Porsche Cayenne S (2010) |
Салон (60) |
51 |
Обзорность |
6 |
Эргономика |
10 |
Посадка за рулем |
9 |
Задние сиденья |
8 |
Микроклимат |
9 |
Качество отделки |
9 |
Багажник (30) |
24 |
Объем |
10 |
Удобство погрузки |
7 |
Трансформация салона |
7 |
Ездовой комфорт (60) |
54.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
8 |
Шум от работы подвески |
10 |
Шум от шин |
9 |
Шум от двигателя |
10 |
Аэродинамические шумы |
9 |
Силовой агрегат (40) |
30 |
Эластичность/тяговитость |
8 |
Разгон |
7 |
Коробка передач |
7 |
Удобство управления тягой |
8 |
Тормоза (30) |
29 |
Устойчивость к перегреву |
9 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
10 |
Управляемость (40) |
32 |
Курсовая устойчивость |
10 |
Маневренность |
5 |
Рулевое управление |
8 |
Надежность управления |
9 |
Проходимость (40) |
25 |
Геометрическая проходимость |
9 |
Ход подвески |
8 |
Привод |
6 |
Внедорожное оснащение |
2 |
Сумма (300) |
245.5 |
Сравнение с конкурентами
|
X5 M |
|
Cayenne S |
|
X6 xDrive50i |
|
RX350 |
|
Touareg 3.0 TDI |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2.5 | 0-60 км/ч | 3.8 | 0-100 км/ч | 7.5 | 0-120 км/ч | 10 | 0-160 км/ч | 16 | на пути 400 м | 15.5 (156.6 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 10.3 / 13.5 | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 10.3 / 13.3 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 11.1 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Porsche Cayenne S (2010) |
Кузов |
Тип кузова | универсал | Число дверей/мест | 5/5 | Длина, мм | 4846 | Ширина, мм | 1939 | Высота, мм | 1705 | Колёсная база, мм | 2895 | Дорожный просвет, мм | 158—268 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,36 | Снаряжённая масса, кг | 2065 | Грузоподъемность, кг | 760 | Объём багажника, л | 580-1690 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | Число клапанов | 32 | Рабочий объём, см3 | 4806 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 96,0/83,0 | Степень сжатия | 12,5:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 400/6500 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 500/3500-5300 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | Привод | полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах, пневматическая | Задняя подвеска | независимая, многорычажная, пневматическая | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 275/45 R20 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 258 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,9 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 14,5 | загородный цикл | 8,2 | смешанный цикл | 10,5 | Выбросы CO2 г/100км | 245 | Топливо | бензин АИ-98 | Фотографии
Porsche Cayenne S
Porsche Cayenne S
|
Porsche Cayenne S
Porsche Cayenne S
|
Porsche Cayenne S
Porsche Cayenne S
|
Porsche Cayenne S
Porsche Cayenne S
|
Porsche Cayenne S
Porsche Cayenne S
|
Porsche Cayenne S
Porsche Cayenne S
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Porsche Cayenne S
Porsche Cayenne в новостях:
Реклама:
|