|
|
 |
|
  BMW 525iA
BMW 525i в кузове Е39 выступила очень убедительно даже на фоне современников – спроектированное 15 лет назад шасси до сих пор заслуживает самых лестных оценок. А как же прогресс, о котором нам так упорно докладывают автопроизводители? Он есть, например, наша 192-сильная 525i расходует столько же топлива, сколько 306-сильная новая 535-ая. Но в остальном всё сводится лишь к большей эффективности тормозов и эволюционному развитию электронных компонентов. Негусто…
Что же до Е39, то её поведение нам напомнило… новый Mercedes-Benz E-класса. Только руль у «пятерки» информативнее, и стабильность движения на неровных дорогах выше. Mercedes-Benz движется по стопам BMW? Возможно. А баварские инженеры, видимо, ищут новые пути, подтверждением чему и служит 5-я серия последнего поколения.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
BMW 525iA (1995) |
Салон (60) |
48.5 |
Обзорность |
7 |
Эргономика |
10 |
Посадка за рулем |
8 |
Задние сиденья |
8 |
Микроклимат |
7.5 |
Качество отделки |
8 |
Багажник (30) |
12 |
Объем |
7 |
Удобство погрузки |
5 |
Трансформация салона |
0 |
Ездовой комфорт (60) |
49.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
8 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
8 |
Шум от двигателя |
9 |
Аэродинамические шумы |
8 |
Силовой агрегат (40) |
27.5 |
Эластичность/тяговитость |
6 |
Разгон |
4 |
Коробка передач |
8.5 |
Удобство управления тягой |
9 |
Тормоза (30) |
25 |
Устойчивость к перегреву |
8 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
9 |
Удобство управления |
8 |
Управляемость (40) |
34 |
Курсовая устойчивость |
9.5 |
Маневренность |
6 |
Рулевое управление |
9.5 |
Надежность управления |
9 |
Проходимость (40) |
12 |
Геометрическая проходимость |
3 |
Ход подвески |
6 |
Привод |
3 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
208.5 |
Сравнение с конкурентами
|
E 500 coupe |
|
E 500 |
|
E 350 4Matiс T-Modell |
|
Legend 3.7 |
|
M25 |
|
535i |
|
525iA |
|
A6 3.0TFSI |
|
A6 3.0TDi |
|
A6 3.0 TFSI Quattro |
|
650i Convertible |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 3.4 | 0-60 км/ч | 5.4 | 0-100 км/ч | 11 | 0-120 км/ч | 15.2 | 0-160 км/ч | 26.7 | на пути 400 м | 18.2 (132.2 км/ч) |
Расход топлива на тестовом маршруте: 9.4 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
BMW 525iA (1995) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/5 | Длина, мм | 4775 | Ширина, мм | 1800 | Высота, мм | 1435 | Колёсная база, мм | 2830 | Дорожный просвет, мм | 160 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,29 | Снаряжённая масса, кг | 1575 | Грузоподъемность, кг | 510 | Объём багажника, л | 460 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 6, в ряд | Число клапанов | 24 | Рабочий объём, см3 | 2494 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84,0/75,0 | Степень сжатия | 10,5:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 192/6000 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 245/3500 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 5-ступенчатая | Привод | задний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 225/55 R16 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 232 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 8,9 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 14,7 | загородный цикл | 8,0 | смешанный цикл | 10,5 | Топливо | АИ-91—98 | Фотографии
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест BMW 525iA
BMW 5-er в новостях:
Реклама:
|