|
|
 |
|
  BMW M3
BMW M3 по-прежнему остается идеальным спорткаром, на котором без проблем можно передвигаться и в повседневной жизни. Однако при этом вы не получите и десятой доли того удовольствия, что способен дарить этот автомобиль подготовленному водителю при быстрой езде. Резкий и безумно быстрый он не терпит пренебрежительного отношения к себе, но тем интереснее подчинять себе эту стихию.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
BMW M3 (2007) |
Салон (60) |
48.5 |
Обзорность |
7 |
Эргономика |
10 |
Посадка за рулем |
10 |
Задние сиденья |
7 |
Микроклимат |
7 |
Качество отделки |
7.5 |
Багажник (30) |
17 |
Объем |
6 |
Удобство погрузки |
5 |
Трансформация салона |
6 |
Ездовой комфорт (60) |
45.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
7 |
Плавность хода на задних сиденьях |
6.5 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
7 |
Шум от двигателя |
8 |
Аэродинамические шумы |
9 |
Силовой агрегат (40) |
37 |
Эластичность/тяговитость |
10 |
Разгон |
9 |
Коробка передач |
9 |
Удобство управления тягой |
9 |
Тормоза (30) |
30 |
Устойчивость к перегреву |
10 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
10 |
Управляемость (40) |
34 |
Курсовая устойчивость |
10 |
Маневренность |
6 |
Рулевое управление |
10 |
Надежность управления |
8 |
Проходимость (40) |
10 |
Геометрическая проходимость |
3 |
Ход подвески |
4 |
Привод |
3 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
222 |
Сравнение с конкурентами
|
911 Carrera 4 |
|
R8 5.2 |
|
Cayman |
|
Cayman S |
|
M3 |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2.5 | 0-60 км/ч | 3.5 | 0-100 км/ч | 6 | 0-120 км/ч | 7.3 | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 5.5 / 6.6 | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 5.2 / 6.3 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 10.4 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
BMW M3 (2007) |
Кузов |
Тип кузова | купе | Число дверей/мест | 2/4 | Длина, мм | 4615 | Ширина, мм | 1804 | Высота, мм | 1424 | Колёсная база, мм | 2761 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,31 | Снаряжённая масса, кг | 1655 | Грузоподъемность, кг | 500 | Объём багажника, л | 430 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | V8 | Число клапанов | 32 | Рабочий объём, см3 | 3999 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 92,0/75,2 | Степень сжатия | 12,0:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 420/8300 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 400/3900 |
Трансмиссия |
Коробка передач | роботизированная, 7-ступенчатая | Привод | задний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 245/40 ZR18 (передние) 265/40 ZR18 (задние) |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 4,6 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 17,9 | загородный цикл | 9,2 | смешанный цикл | 12,4 | Топливо | бензин АИ-98 | Фотографии
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест BMW M3
BMW M3 в новостях:
Реклама:
|