|
|
 |
|
  Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
Новый универсал Е-класса удивил нас еще больше, чем Е 500 в прошлом году – теперь это самый драйверский автомобиль в классе. Конечно, дело не в типе кузова или двигателя, дело в настройках шасси. Только подвеску хотелось бы помягче, но это вопрос комплектации, и не страшно, что при этом автомобиль немного медленнее пройдет поворот – шасси все равно останется потрясающим.
А что касается кузова универсал, то почему бы и нет? Ведь он ничем не хуже седана, и при этом гораздо практичнее. Осталось, чтобы производитель поработал над шумоизоляцией днища и колесных арок.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell (2009) |
Салон (60) |
50 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
9 |
Посадка за рулем |
10 |
Задние сиденья |
8 |
Микроклимат |
7 |
Качество отделки |
8 |
Багажник (30) |
26 |
Объем |
10 |
Удобство погрузки |
9 |
Трансформация салона |
7 |
Ездовой комфорт (60) |
48 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8 |
Плавность хода на задних сиденьях |
8 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
5 |
Шум от двигателя |
9 |
Аэродинамические шумы |
10 |
Силовой агрегат (40) |
32 |
Эластичность/тяговитость |
8 |
Разгон |
7 |
Коробка передач |
9 |
Удобство управления тягой |
8 |
Тормоза (30) |
29 |
Устойчивость к перегреву |
9 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
10 |
Управляемость (40) |
33 |
Курсовая устойчивость |
9.5 |
Маневренность |
6 |
Рулевое управление |
8 |
Надежность управления |
9.5 |
Проходимость (40) |
14 |
Геометрическая проходимость |
2 |
Ход подвески |
6 |
Привод |
6 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
232 |
Сравнение с конкурентами
|
E 500 coupe |
|
E 500 |
|
E 350 4Matiс T-Modell |
|
Legend 3.7 |
|
M25 |
|
535i |
|
525iA |
|
A6 3.0TFSI |
|
A6 3.0TDi |
|
A6 3.0 TFSI Quattro |
|
650i Convertible |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2.3 | 0-60 км/ч | 3.6 | 0-100 км/ч | 7.4 | 0-120 км/ч | 10 | на пути 400 м | 15.4 (149.4 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 11.9 / 17.5 | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 11.8 / 16.2 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 10.2 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell (2009) |
Кузов |
Тип кузова | универсал | Число дверей/мест | 5/5 | Длина, мм | 4895 | Ширина, мм | 1854 | Высота, мм | 1512 | Колёсная база, мм | 2874 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,3 | Снаряжённая масса, кг | 1915 | Грузоподъемность, кг | 575 | Объём багажника, л | 695 – 1220 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | Число клапанов | 24 | Рабочий объём, см3 | 3498 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 92,9 / 86,0 | Степень сжатия | 10,7 : 1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 272/6000 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 350/2400–5000 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 7-ступенчатая | Привод | постоянный полный |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, McPherson | Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 245/40 R18 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 243 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 7,5 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 14,2 | загородный цикл | 7,9 | смешанный цикл | 10,2 | Выбросы CO2 г/100км | 240 | Топливо | бензин АИ-95 | Фотографии
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
|
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
|
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
|
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
|
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
|
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
Mercedes E-class в новостях:
Реклама:
|