|
|
 |
|
  Volkswagen Polo 1.6
Несмотря на подозрительно низкую стоимость, седан Polo оказался вполне достойным представителем марки Volkswagen. Да, автомобиль отличается от более дорогих «родственников» дешевыми деталями отделки интерьера и отсутствием некоторых «буржуйских» опций, но подход, качество и уровень инженерии – все это на том же, неизменно высоком уровне. И не удивительно, что Polo превзошел Renault Logan практически по всем параметрам, за исключением плавности хода. Правда, за это и проходится платить.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Volkswagen Polo 1.6 (2010) |
Салон (60) |
37 |
Обзорность |
7 |
Эргономика |
9 |
Посадка за рулем |
8 |
Задние сиденья |
5.5 |
Микроклимат |
3.5 |
Качество отделки |
4 |
Багажник (30) |
16.5 |
Объем |
7 |
Удобство погрузки |
5.5 |
Трансформация салона |
4 |
Ездовой комфорт (60) |
37.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
6.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
6 |
Шум от работы подвески |
7 |
Шум от шин |
5 |
Шум от двигателя |
7 |
Аэродинамические шумы |
6 |
Силовой агрегат (40) |
22 |
Эластичность/тяговитость |
4 |
Разгон |
3 |
Коробка передач |
8 |
Удобство управления тягой |
7 |
Тормоза (30) |
26 |
Устойчивость к перегреву |
8 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
9 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
32.5 |
Курсовая устойчивость |
9 |
Маневренность |
8 |
Рулевое управление |
7.5 |
Надежность управления |
8 |
Проходимость (40) |
13.5 |
Геометрическая проходимость |
4.5 |
Ход подвески |
5 |
Привод |
4 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
185 |
Сравнение с конкурентами
|
Polo 1.6 |
|
Jazz 1.4 |
|
Logan 1.6 |
|
Sandero Stepway 1.6 |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Расход топлива на тестовом маршруте: 6.2 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Volkswagen Polo 1.6 (2010) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/5 | Длина, мм | 4384 | Ширина, мм | 1699 | Высота, мм | 1455 | Колёсная база, мм | 2552 | Дорожный просвет, мм | 170 | Снаряжённая масса, кг | 1217 | Грузоподъемность, кг | 558 | Объём багажника, л | 460 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | Расположение | спереди, поперечно | Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | Число клапанов | 16 | Рабочий объём, см3 | 1598 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76,5/86,9 | Степень сжатия | 10,5:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 105/5250 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 153/3800 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | Привод | передний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | барабанные | Шины | 195/55 R15 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 12,1 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 9,8 | загородный цикл | 5,4 | смешанный цикл | 7,0 | Выбросы CO2 г/100км | 153 | Топливо | бензин АИ-95 | Фотографии
Volkswagen Polo 1.6
Volkswagen Polo 1.6
|
Volkswagen Polo 1.6
Volkswagen Polo 1.6
|
Volkswagen Polo 1.6
Volkswagen Polo 1.6
|
Volkswagen Polo 1.6
Volkswagen Polo 1.6
|
Volkswagen Polo 1.6
Volkswagen Polo 1.6
|
Volkswagen Polo 1.6
Volkswagen Polo 1.6
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Volkswagen Polo 1.6
Volkswagen Polo в новостях:
Реклама:
|