|
|
 |
|
  Mini Cooper S Countryman All4
В наше время осталось мало автомобилей, способных дарить улыбку, но Mini Countryman как раз из их числа. Очутившись внутри этого карапуза, сам начинаешь чувствовать себя ребенком – хочется потрогать игрушечный спидометр, понажимать на крошечные рычажки и поперемещать все эти подстаканники с очечниками. И это дорого стоит.
Но стоит ли оно 1,3 млн. рублей? Не станем говорить о практичности и рациональности такого выбора – несмотря на заметный шаг вперед, эти категории по-прежнему неприменимы к Mini. Огорчает другое: откровенные просчеты в эргономике и аэродинамике, стирающие улыбку с лица при первом же прикосновении к грязной дверной ручке или попытке что-то настроить в меню. А больше всего обидно за неадекватное поведение автомобиля на зимних шинах, ведь на летних он явно способен поехать лучше. Но за окном декабрь, и до лета еще так далеко…
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Mini Cooper S Countryman All4 (2010) |
Салон (60) |
36 |
Обзорность |
7 |
Эргономика |
5 |
Посадка за рулем |
8 |
Задние сиденья |
4.5 |
Микроклимат |
5.5 |
Качество отделки |
6 |
Багажник (30) |
21 |
Объем |
5 |
Удобство погрузки |
9 |
Трансформация салона |
7 |
Ездовой комфорт (60) |
36.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
6.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
6 |
Шум от работы подвески |
7 |
Шум от шин |
4 |
Шум от двигателя |
7 |
Аэродинамические шумы |
6 |
Силовой агрегат (40) |
28 |
Эластичность/тяговитость |
7 |
Разгон |
6 |
Коробка передач |
8 |
Удобство управления тягой |
7 |
Тормоза (30) |
26 |
Устойчивость к перегреву |
8 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
8 |
Удобство управления |
10 |
Управляемость (40) |
25 |
Курсовая устойчивость |
7 |
Маневренность |
8 |
Рулевое управление |
5 |
Надежность управления |
5 |
Проходимость (40) |
16 |
Геометрическая проходимость |
6 |
Ход подвески |
4 |
Привод |
6 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
188.5 |
Сравнение с конкурентами
|
Juke 1.6 CVT |
|
Cooper S Countryman All4 |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2.6 | 0-60 км/ч | 4.2 | 0-100 км/ч | 8.5 | 0-120 км/ч | 11.6 | на пути 400 м | 16.3 (142.6 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 7.9 / - | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 10.2 / 10.9 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 8 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Mini Cooper S Countryman All4 (2010) |
Кузов |
Тип кузова | универсал | Число дверей/мест | 5/4 | Длина, мм | 4110 | Ширина, мм | 1789 | Высота, мм | 1561 | Колёсная база, мм | 2595 | Дорожный просвет, мм | 149 | Снаряжённая масса, кг | 1405 | Грузоподъемность, кг | 460 | Объём багажника, л | 350-1170 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | Расположение | спереди, поперечно | Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | Число клапанов | 16 | Рабочий объём, см3 | 1598 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77,0/85,8 | Степень сжатия | 10,5:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 184/5500 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 240(260)*/1600 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | Привод | полный, с подключаемым приводом на задние колеса |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Шины | 205/55 R17 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 10,3 | загородный цикл | 6,2 | смешанный цикл | 7,7 | Выбросы CO2 г/100км | 180 | Топливо | бензин АИ-91—98 | Фотографии
Mini Cooper S Countryman All4
Mini Cooper S Countryman All4
|
Mini Cooper S Countryman All4
Mini Cooper S Countryman All4
|
Mini Cooper S Countryman All4
Mini Cooper S Countryman All4
|
Mini Cooper S Countryman All4
Mini Cooper S Countryman All4
|
Mini Cooper S Countryman All4
Mini Cooper S Countryman All4
|
Mini Cooper S Countryman All4
Mini Cooper S Countryman All4
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Mini Cooper S Countryman All4
Mini Countryman в новостях:
Реклама:
|