|
|
 |
|
  Subaru Impreza XV 2.0A
Для российских направлений компания Subaru создала практически идеальный автомобиль – с непоколебимой курсовой устойчивостью на любых покрытиях и высоким уровнем комфорта. Раллийные гены! Правда, качество отделки салона автомобиля, цена которого за базовую комплектацию с механикой составляет 999 000 рублей, мягко говоря, удручает. Великолепное шасси требует соответствующей упаковки.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Subaru Impreza XV 2.0A (2010) |
Салон (60) |
37 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
7 |
Посадка за рулем |
8 |
Задние сиденья |
5.5 |
Микроклимат |
5.5 |
Качество отделки |
3 |
Багажник (30) |
14 |
Объем |
4 |
Удобство погрузки |
6 |
Трансформация салона |
4 |
Ездовой комфорт (60) |
45.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8 |
Плавность хода на задних сиденьях |
7.5 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
8 |
Шум от двигателя |
7 |
Аэродинамические шумы |
7 |
Силовой агрегат (40) |
21 |
Эластичность/тяговитость |
4 |
Разгон |
3 |
Коробка передач |
7 |
Удобство управления тягой |
7 |
Тормоза (30) |
26 |
Устойчивость к перегреву |
8 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
9 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
33 |
Курсовая устойчивость |
10 |
Маневренность |
7 |
Рулевое управление |
7 |
Надежность управления |
9 |
Проходимость (40) |
19 |
Геометрическая проходимость |
7 |
Ход подвески |
6 |
Привод |
6 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
195.5 |
Сравнение с конкурентами
|
Golf 1.4 TSI DSG |
|
Astra 1.6 |
|
Scirocco 1.4 TSI DSG |
|
C4 1.6 |
|
Jetta 1.4 TSI DSG |
|
Impreza XV 2.0A |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 3.1 | 0-60 км/ч | 5 | 0-100 км/ч | 11.5 | 0-120 км/ч | 16.1 | на пути 400 м | 18.1 (125.6 км/ч) |
Расход топлива на тестовом маршруте: 8.9 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Subaru Impreza XV 2.0A (2010) |
Кузов |
Тип кузова | хэтчбек | Число дверей/мест | 5/5 | Длина, мм | 4430 | Ширина, мм | 1770 | Высота, мм | 1570 | Колёсная база, мм | 2615 | Дорожный просвет, мм | 185 | Снаряжённая масса, кг | 1495 | Объём багажника, л | 1130 (со сложенными сиденьями) |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 4, оппозитно | Число клапанов | 16 | Рабочий объём, см3 | 1994 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 92,0/75,0 | Степень сжатия | 10,2:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6400 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 196/3200 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 4-ступенчатая | Привод | полный, с электромагнитной муфтой вместо центрального дифференциала |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Шины | 205/60 R16 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 12,3 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 11,1 | загородный цикл | 6,5 | смешанный цикл | 8,2 | Топливо | бензин АИ-95 | Фотографии
Subaru Impreza XV 2.0A
Subaru Impreza XV 2.0A
|
Subaru Impreza XV 2.0A
Subaru Impreza XV 2.0A
|
Subaru Impreza XV 2.0A
Subaru Impreza XV 2.0A
|
Subaru Impreza XV 2.0A
Subaru Impreza XV 2.0A
|
Subaru Impreza XV 2.0A
Subaru Impreza XV 2.0A
|
Subaru Impreza XV 2.0A
Subaru Impreza XV 2.0A
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Subaru Impreza XV 2.0A
Subaru Impreza XV в новостях:
Реклама:
|