|
|
 |
|
  Mercedes-Benz CL 500 4Matic
Собственно, и без рестайлинга Mercedes-Benz CL никто не смог бы подвинуть с королевского трона. А «стразы» в фарах – лишь требования моды, которым надо соответствовать. Что же касается нового мотора, то он действительно оказался очень экономичным на фоне BMW 7-й серии, показав на тестовом участке расход 11,2 л на 100 км против 13,5 л у «семерки», и это при заметно лучшей динамике. А вот с задемпфированными сверх меры реакциями на акселератор надо что-то делать. Впрочем, CL 500 может позволить себе небольшую слабость – королю прощается.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Mercedes-Benz CL 500 4Matic (2006) |
Салон (60) |
46.5 |
Обзорность |
7 |
Эргономика |
9 |
Посадка за рулем |
8 |
Задние сиденья |
6 |
Микроклимат |
7 |
Качество отделки |
9.5 |
Багажник (30) |
14 |
Объем |
7 |
Удобство погрузки |
5 |
Трансформация салона |
2 |
Ездовой комфорт (60) |
54.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
9.5 |
Шум от работы подвески |
10 |
Шум от шин |
7.5 |
Шум от двигателя |
10 |
Аэродинамические шумы |
9 |
Силовой агрегат (40) |
32 |
Эластичность/тяговитость |
9 |
Разгон |
9 |
Коробка передач |
8 |
Удобство управления тягой |
6 |
Тормоза (30) |
28 |
Устойчивость к перегреву |
9 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
30.5 |
Курсовая устойчивость |
9.5 |
Маневренность |
5 |
Рулевое управление |
7 |
Надежность управления |
9 |
Проходимость (40) |
15 |
Геометрическая проходимость |
3 |
Ход подвески |
7 |
Привод |
5 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
220.5 |
Сравнение с конкурентами
|
A8 4.2TDI |
|
A8L 4.2FSI |
|
A8 4.2 FSI |
|
A8L 4.2 FSI |
|
750 Li |
|
750Li xDrive |
|
760Li |
|
750Li xDrive |
|
S 400 HYBRID |
|
S 350 L 4Matic |
|
XJ 3.0 |
|
Phaeton 4.2L |
|
CL 500 4Matic |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 1.9 | 0-60 км/ч | 2.9 | 0-100 км/ч | 5.2 | 0-120 км/ч | 6.8 | 0-160 км/ч | 10.9 | на пути 400 м | 13.5 (178.0 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 6.3 / 8.9 | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 5.7 / 7.8 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 11.2 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Mercedes-Benz CL 500 4Matic (2006) |
Кузов |
Тип кузова | купе | Число дверей/мест | 2 | Длина, мм | 5095 | Ширина, мм | 1870 | Высота, мм | 1419 | Колёсная база, мм | 2955 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,27 | Снаряжённая масса, кг | 2045 | Грузоподъемность, кг | 510 | Объём багажника, л | 490 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | Число клапанов | 32 | Рабочий объём, см3 | 4663 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 92,9/86,0 | Степень сжатия | 10,5:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 435/5250 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 700/1800—3500 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 7-ступенчатая | Привод | полный, постоянный |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах | Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 255/40 R19 (передние) 275/40 R19 (задние) |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 4,9 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 14,0 | загородный цикл | 7,8 | смешанный цикл | 10,0 | Выбросы CO2 г/100км | 240 | Топливо | бензин АИ-98 | Фотографии
Mercedes-Benz CL 500 4Matic
Mercedes-Benz CL 500 4Matic
|
Mercedes-Benz CL 500 4Matic
Mercedes-Benz CL 500 4Matic
|
Mercedes-Benz CL 500 4Matic
Mercedes-Benz CL 500 4Matic
|
Mercedes-Benz CL 500 4Matic
Mercedes-Benz CL 500 4Matic
|
Mercedes-Benz CL 500 4Matic
Mercedes-Benz CL 500 4Matic
|
Mercedes-Benz CL 500 4Matic
Mercedes-Benz CL 500 4Matic
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Mercedes-Benz CL 500 4Matic
Mercedes CL-class в новостях:
Реклама:
|