|
|
 |
|
  Audi A1 1.4 TFSI
Уровень исполнения и ездовое поведение Audi A1 свидетельствует о том, что у марки Mini появился серьезный конкурент. Уроженец Ингольштадта, быть может, и не так игрив, как «англичанин», зато гораздо более надежен в управлении и к тому же значительно превосходит его по эргономике.
Если же смотреть на A1 с точки зрения выбора автомобиля стоимостью около 800 тыс. рублей, то, конечно, трудно говорить о рациональности такого варианта, когда за ту же сумму можно приобрести гораздо более крупные и универсальные автомобили. И все-таки выбор в пользу A1 можно понять – взамен практичности этот крошечный автомобильчик предлагает качество и имидж брэнда Audi, а в данной ценовой группе нечто подобное - большая редкость.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Audi A1 1.4 TFSI (2010) |
Салон (60) |
39.5 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
9 |
Посадка за рулем |
8 |
Задние сиденья |
4.5 |
Микроклимат |
4 |
Качество отделки |
6 |
Багажник (30) |
15.5 |
Объем |
3 |
Удобство погрузки |
8 |
Трансформация салона |
4.5 |
Ездовой комфорт (60) |
36 |
Плавность хода на передних сиденьях |
5.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
4.5 |
Шум от работы подвески |
7 |
Шум от шин |
6 |
Шум от двигателя |
7 |
Аэродинамические шумы |
6 |
Силовой агрегат (40) |
27 |
Эластичность/тяговитость |
6 |
Разгон |
6 |
Коробка передач |
7 |
Удобство управления тягой |
8 |
Тормоза (30) |
27 |
Устойчивость к перегреву |
9 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
9 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
33 |
Курсовая устойчивость |
8 |
Маневренность |
9 |
Рулевое управление |
8 |
Надежность управления |
8 |
Проходимость (40) |
12 |
Геометрическая проходимость |
4 |
Ход подвески |
4 |
Привод |
4 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
190 |
Сравнение с конкурентами
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Расход топлива на тестовом маршруте: 6.2 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Audi A1 1.4 TFSI (2010) |
Кузов |
Тип кузова | хэтчбек | Число дверей/мест | 3 | Длина, мм | 3954 | Ширина, мм | 1740 | Высота, мм | 1416 | Колёсная база, мм | 2469 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,32 | Снаряжённая масса, кг | 1200 | Грузоподъемность, кг | 375 | Объём багажника, л | 270-920 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | Расположение | спереди, поперечно | Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | Число клапанов | 16 | Рабочий объём, см3 | 1390 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76,5/75,6 | Степень сжатия | 10,0:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 122/5000 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 200/1500—4000 |
Трансмиссия |
Коробка передач | 7-ступенчатая, роботизированная | Привод | передний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Шины | 205/55 R15 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 203 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 8,9 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 6,5 | загородный цикл | 4,2 | смешанный цикл | 5,2 | Выбросы CO2 г/100км | 122 | Топливо | бензин АИ-95 | Фотографии
Audi A1 1.4 TFSI
Audi A1 1.4 TFSI
|
Audi A1 1.4 TFSI
Audi A1 1.4 TFSI
|
Audi A1 1.4 TFSI
Audi A1 1.4 TFSI
|
Audi A1 1.4 TFSI
Audi A1 1.4 TFSI
|
Audi A1 1.4 TFSI
Audi A1 1.4 TFSI
|
Audi A1 1.4 TFSI
Audi A1 1.4 TFSI
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Audi A1 1.4 TFSI
Audi A1 в новостях:
Реклама:
|