|
|
 |
|
  Toyota Camry 3.5
Главное достоинство Тойоты Камри – подвеска, великолепно приспособленная к нашим дорогам. Огромные колдобины и ямы она преодолевает легко и невозмутимо, даря водителю чувство надежности. Надежности, ощущаемой не только за рулем, но и подтверждаемой всяческими рейтингами, где Тойоты занимают первые места по отсутствию поломок. Наверное, в этом и кроется секрет популярности Camry, ведь каких-либо других очевидных достоинств у неё нет...
Что же до мощного двигателя, то острой необходимости мы в нем не увидели – динамика хороша, но сам автомобиль не располагает к быстрой езде.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Toyota Camry 3.5 (2006) |
Салон (60) |
46 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
9 |
Посадка за рулем |
8 |
Задние сиденья |
8 |
Микроклимат |
7 |
Качество отделки |
6 |
Багажник (30) |
15 |
Объем |
8 |
Удобство погрузки |
5 |
Трансформация салона |
2 |
Ездовой комфорт (60) |
48.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
8 |
Шум от работы подвески |
9 |
Шум от шин |
5 |
Шум от двигателя |
9 |
Аэродинамические шумы |
9 |
Силовой агрегат (40) |
29 |
Эластичность/тяговитость |
7 |
Разгон |
7 |
Коробка передач |
7 |
Удобство управления тягой |
8 |
Тормоза (30) |
23 |
Устойчивость к перегреву |
6 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
9 |
Удобство управления |
8 |
Управляемость (40) |
30.5 |
Курсовая устойчивость |
9 |
Маневренность |
5 |
Рулевое управление |
7 |
Надежность управления |
9.5 |
Проходимость (40) |
14 |
Геометрическая проходимость |
3 |
Ход подвески |
7 |
Привод |
4 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
206 |
Сравнение с конкурентами
|
Sonata 2.0 AT |
|
Teana 4WD |
|
Camry 3.5 |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2.6 | 0-60 км/ч | 3.9 | 0-100 км/ч | 7.5 | 0-120 км/ч | 9.8 | на пути 400 м | 15.4 (154.2 км/ч) |
Технические характеристики
Автомобиль |
Toyota Camry 3.5 (2006) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 5/4 | Длина, мм | 4815 | Ширина, мм | 1820 | Высота, мм | 1480 | Колёсная база, мм | 2775 | Дорожный просвет, мм | 160 | Снаряжённая масса, кг | 1535 | Грузоподъемность, кг | 485 | Объём багажника, л | 504 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском | Расположение | спереди, поперечно | Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | Число клапанов | 24 | Рабочий объём, см3 | 3456 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 94,0/83,0 | Степень сжатия | 10,8:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 277/204/6200 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 346/4700 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | Привод | передний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Шины | 215/60 R16 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 6,8 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 14,1 | загородный цикл | 7,4 | смешанный цикл | 9,9 | Выбросы CO2 г/100км | 233 | Топливо | бензин АИ-95 | Фотографии
Toyota Camry 3.5
Toyota Camry 3.5
|
Toyota Camry 3.5
Toyota Camry 3.5
|
Toyota Camry 3.5
Toyota Camry 3.5
|
Toyota Camry 3.5
Toyota Camry 3.5
|
Toyota Camry 3.5
Toyota Camry 3.5
|
Toyota Camry 3.5
Toyota Camry 3.5
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Toyota Camry 3.5
Toyota Camry в новостях:
Реклама:
|