|
|
 |
|
  Lexus RX350
Третье поколение Lexus RX превосходит предшественника практически по всем показателям. Но, на наш взгляд, стоило бы улучшить устойчивость тормозов к перегреву и доработать рулевое управление для более четкой обратной связи, а также исправить некоторые эргономические недочеты. Впрочем, несмотря на указанные недостатки, у компании Toyota получился очень удачный автомобиль, радующий водителя управляемостью и устойчивостью, а пассажиров – комфортом.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Lexus RX350 (2009) |
Салон (60) |
43 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
6 |
Посадка за рулем |
8 |
Задние сиденья |
7 |
Микроклимат |
6 |
Качество отделки |
8 |
Багажник (30) |
21 |
Объем |
6 |
Удобство погрузки |
8 |
Трансформация салона |
7 |
Ездовой комфорт (60) |
53 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8 |
Плавность хода на задних сиденьях |
8 |
Шум от работы подвески |
10 |
Шум от шин |
9 |
Шум от двигателя |
10 |
Аэродинамические шумы |
8 |
Силовой агрегат (40) |
31 |
Эластичность/тяговитость |
8 |
Разгон |
7 |
Коробка передач |
8 |
Удобство управления тягой |
8 |
Тормоза (30) |
21 |
Устойчивость к перегреву |
4 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
9 |
Удобство управления |
8 |
Управляемость (40) |
30.5 |
Курсовая устойчивость |
9 |
Маневренность |
6.5 |
Рулевое управление |
6 |
Надежность управления |
9 |
Проходимость (40) |
20.5 |
Геометрическая проходимость |
7.5 |
Ход подвески |
7 |
Привод |
6 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
220 |
Сравнение с конкурентами
|
X5 M |
|
Cayenne S |
|
X6 xDrive50i |
|
RX350 |
|
Touareg 3.0 TDI |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2.2 | 0-60 км/ч | 3.5 | 0-100 км/ч | 7.5 | 0-120 км/ч | 10.1 | 0-160 км/ч | 18.4 | на пути 400 м | 15.4 (147.8 км/ч) |
Технические характеристики
Автомобиль |
Lexus RX350 (2009) |
Кузов |
Тип кузова | универсал | Число дверей/мест | 5/5 | Длина, мм | 4770 | Ширина, мм | 1885 | Высота, мм | 1685 | Колёсная база, мм | 2740 | Дорожный просвет, мм | 180 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,32 | Снаряжённая масса, кг | 1975 | Объём багажника, л | 446—2270 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском | Расположение | спереди, поперечно | Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | Число клапанов | 24 | Рабочий объём, см3 | 3456 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 94,0/83,0 | Степень сжатия | 10,8:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 277/6200 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 346/4700 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | Привод | полный, с подключением задней оси электромагнитной муфтой |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 235/60 R18 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 8,0 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 14,3 | загородный цикл | 8,4 | смешанный цикл | 10,6 | Топливо | бензин АИ-95 | Фотографии
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Lexus RX350
Реклама:
|