|
|
 |
|
  Hyundai Sonata 2.0 AT
Новый корейский седан может составить конкуренцию в бизнес-классе только своим внешним видом и убранством салона. По части же ездовых характеристик, новая Sonata пока безнадежно проигрывает лидерам класса, таким как Toyota Camry и Nissan Teana. При этом по ценам Sonata ничуть не дешевле. Впрочем, судя по количеству новых Сонат на улицах, форма для покупателей зачастую важнее содержания.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Hyundai Sonata 2.0 AT (2010) |
Салон (60) |
42 |
Обзорность |
7 |
Эргономика |
8 |
Посадка за рулем |
7 |
Задние сиденья |
7 |
Микроклимат |
6 |
Качество отделки |
7 |
Багажник (30) |
16 |
Объем |
7 |
Удобство погрузки |
5 |
Трансформация салона |
4 |
Ездовой комфорт (60) |
40 |
Плавность хода на передних сиденьях |
6.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
6.5 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
5 |
Шум от двигателя |
6 |
Аэродинамические шумы |
8 |
Силовой агрегат (40) |
20 |
Эластичность/тяговитость |
4 |
Разгон |
3 |
Коробка передач |
6 |
Удобство управления тягой |
7 |
Тормоза (30) |
21 |
Устойчивость к перегреву |
6 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
7 |
Удобство управления |
8 |
Управляемость (40) |
22 |
Курсовая устойчивость |
6 |
Маневренность |
5 |
Рулевое управление |
5 |
Надежность управления |
6 |
Проходимость (40) |
11 |
Геометрическая проходимость |
3 |
Ход подвески |
4 |
Привод |
4 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
172 |
Сравнение с конкурентами
|
Sonata 2.0 AT |
|
Teana 4WD |
|
Camry 3.5 |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 3.1 | 0-60 км/ч | 5.1 | 0-100 км/ч | 11.2 | 0-120 км/ч | 15.6 | на пути 400 м | 17.9 (128.4 км/ч) |
Расход топлива на тестовом маршруте: 8.6 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Hyundai Sonata 2.0 AT (2010) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/5 | Длина, мм | 4820 | Ширина, мм | 1835 | Высота, мм | 1470 | Колёсная база, мм | 2795 | Дорожный просвет, мм | 148 | Снаряжённая масса, кг | 1475 | Грузоподъемность, кг | 505 | Объём багажника, л | 463 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском | Расположение | спереди, поперечно | Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | Число клапанов | 16 | Рабочий объём, см3 | 1998 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 86,0/86,0 | Степень сжатия | 10,5:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6200 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 198/4600 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | Привод | передний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Шины | 215/55 R17 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 10,9 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 10,6 | загородный цикл | 5,8 | смешанный цикл | 7,6 | Выбросы CO2 г/100км | 180 | Топливо | бензин АИ-95 | Фотографии
Hyundai Sonata 2.0 AT
Hyundai Sonata 2.0 AT
|
Hyundai Sonata 2.0 AT
Hyundai Sonata 2.0 AT
|
Hyundai Sonata 2.0 AT
Hyundai Sonata 2.0 AT
|
Hyundai Sonata 2.0 AT
Hyundai Sonata 2.0 AT
|
Hyundai Sonata 2.0 AT
Hyundai Sonata 2.0 AT
|
Hyundai Sonata 2.0 AT
Hyundai Sonata 2.0 AT
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Hyundai Sonata 2.0 AT
Hyundai Sonata в новостях:
Реклама:
|