|
|
 |
|
  Audi A8L 4.2 FSI
  BMW 750Li xDrive
  Mercedes-Benz S 350 L 4Matic
Самым сбалансированным автомобилем в нашем тесте оказался Mercedes-Benz S-класса – он великолепен практически по всем параметрам, а на дисках меньшего диаметра был бы и вовсе недосягаем для конкурентов по плавности хода.
BMW 7-й серии не хватает качественной отделки салона, и в некоторых случаях - более собранной подвески, но в целом соперники близки, как никогда.
А активным водителям больше всего подойдет новый Audi A8, они закроют глаза на жестковатый ход на низких скоростях. Только 20-дюймовые колеса ни к чему - управляемость с ними лучше не становится, а плавность хода страдает.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Audi A8L 4.2 FSI (2011) |
Салон (60) |
54 |
Обзорность |
7 |
Эргономика |
10 |
Посадка за рулем |
10 |
Задние сиденья |
9 |
Микроклимат |
9 |
Качество отделки |
9 |
Багажник (30) |
13 |
Объем |
8 |
Удобство погрузки |
5 |
Трансформация салона |
0 |
Ездовой комфорт (60) |
52.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
8.5 |
Шум от работы подвески |
9 |
Шум от шин |
7 |
Шум от двигателя |
10 |
Аэродинамические шумы |
9.5 |
Силовой агрегат (40) |
32 |
Эластичность/тяговитость |
7 |
Разгон |
7.5 |
Коробка передач |
8.5 |
Удобство управления тягой |
9 |
Тормоза (30) |
29 |
Устойчивость к перегреву |
10 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
32 |
Курсовая устойчивость |
10 |
Маневренность |
3 |
Рулевое управление |
9 |
Надежность управления |
10 |
Проходимость (40) |
16 |
Геометрическая проходимость |
2 |
Ход подвески |
6 |
Привод |
8 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
228.5 |
Сравнение с конкурентами
|
A8 4.2TDI |
|
A8L 4.2FSI |
|
A8 4.2 FSI |
|
A8L 4.2 FSI |
|
750 Li |
|
750Li xDrive |
|
760Li |
|
750Li xDrive |
|
S 400 HYBRID |
|
S 350 L 4Matic |
|
XJ 3.0 |
|
Phaeton 4.2L |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2.5 | 0-60 км/ч | 3.7 | 0-100 км/ч | 7 | 0-120 км/ч | 9.2 | 0-160 км/ч | 14.4 | на пути 400 м | 15.0 (163.6 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 6.8 / 10.2 | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 6.7 / 9.5 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 9.9 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Audi A8L 4.2 FSI (2011) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/5 | Длина, мм | 5267 | Ширина, мм | 1949 | Высота, мм | 1462 | Колёсная база, мм | 3122 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,26 | Снаряжённая масса, кг | 1960 | Грузоподъемность, кг | 575 | Объём багажника, л | 510 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | Число клапанов | 32 | Рабочий объём, см3 | 4163 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84,5/92,8 | Степень сжатия | 12,5:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 372/6800 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 445/3500 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | Привод | постоянный полный |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная | Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 265/40 R20 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,8 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 13,6 | загородный цикл | 7,4 | смешанный цикл | 9,7 | Выбросы CO2 г/100км | 224 | Топливо | АИ-95–98 | Фотографии
Audi A8L 4.2 FSI
Audi A8L 4.2 FSI
|
Audi A8L 4.2 FSI
Audi A8L 4.2 FSI
|
Audi A8L 4.2 FSI
Audi A8L 4.2 FSI
|
Audi A8L 4.2 FSI
Audi A8L 4.2 FSI
|
Audi A8L 4.2 FSI
Audi A8L 4.2 FSI
|
Audi A8L 4.2 FSI
Audi A8L 4.2 FSI
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Audi A8L 4.2 FSI
Audi A8 в новостях:
Реклама:
|