|
|
 |
|
  BMW 650i Convertible
Беда нового BMW 650i Convertible – неприспособленность к российским дорогам. Впрочем, справедливо ли упрекать в этом изначально непрактичный кабриолет? Он создавался для других условий - на побережье Калифорнии, автобанах Германии или серпантинах Ниццы «шестерка» будет радовать своих владельцев привлекательной внешностью, мощным мотором и отточенной управляемостью. Про плавность хода никто и не вспомнит. А вот ощущение некой незавершенности может появиться: почти в каждом из аспектов автомобилю чего-то недостает. И не хватает-то совсем немного, но от этого не легче – цельности и гармонии уже нет.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
BMW 650i Convertible (2011) |
Салон (60) |
41 |
Обзорность |
5 |
Эргономика |
7.5 |
Посадка за рулем |
10 |
Задние сиденья |
3 |
Микроклимат |
7 |
Качество отделки |
8.5 |
Багажник (30) |
7 |
Объем |
4 |
Удобство погрузки |
3 |
Трансформация салона |
0 |
Ездовой комфорт (60) |
42 |
Плавность хода на передних сиденьях |
6.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
6.5 |
Шум от работы подвески |
7 |
Шум от шин |
6 |
Шум от двигателя |
10 |
Аэродинамические шумы |
6 |
Силовой агрегат (40) |
36 |
Эластичность/тяговитость |
9 |
Разгон |
9 |
Коробка передач |
9 |
Удобство управления тягой |
9 |
Тормоза (30) |
29 |
Устойчивость к перегреву |
10 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
32.5 |
Курсовая устойчивость |
10 |
Маневренность |
5 |
Рулевое управление |
9 |
Надежность управления |
8.5 |
Проходимость (40) |
9 |
Геометрическая проходимость |
2 |
Ход подвески |
4 |
Привод |
3 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
196.5 |
Сравнение с конкурентами
|
E 500 coupe |
|
E 500 |
|
E 350 4Matiс T-Modell |
|
Legend 3.7 |
|
M25 |
|
535i |
|
525iA |
|
A6 3.0TFSI |
|
A6 3.0TDi |
|
A6 3.0 TFSI Quattro |
|
650i Convertible |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2.3 | 0-60 км/ч | 3.3 | 0-100 км/ч | 5.9 | 0-120 км/ч | 7.5 | 0-160 км/ч | 12 | на пути 400 м | 13.9 (174.5 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 4.2 / 5.8 | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 4.3 / 5.6 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 11.4 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
BMW 650i Convertible (2011) |
Кузов |
Тип кузова | кабриолет | Число дверей/мест | 2/4 | Длина, мм | 4894 | Ширина, мм | 1894 | Высота, мм | 1365 | Колёсная база, мм | 2855 | Дорожный просвет, мм | 123 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,32 | Снаряжённая масса, кг | 1940 | Грузоподъемность, кг | 450 | Объём багажника, л | 300-350 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | Число клапанов | 32 | Рабочий объём, см3 | 4395 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88,3/89,0 | Степень сжатия | 10,0:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 407/5500—6400 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 600/1750—4500 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | Привод | на задние колеса |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Шины | 245/35 R20 (передние) 275/30 R20 (задние) |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,0 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 15,5 | загородный цикл | 7,9 | смешанный цикл | 10,7 | Выбросы CO2 г/100км | 249 | Топливо | бензин АИ-91—98 | Фотографии
BMW 650i Convertible
BMW 650i Convertible
|
BMW 650i Convertible
BMW 650i Convertible
|
BMW 650i Convertible
BMW 650i Convertible
|
BMW 650i Convertible
BMW 650i Convertible
|
BMW 650i Convertible
BMW 650i Convertible
|
BMW 650i Convertible
BMW 650i Convertible
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест BMW 650i Convertible
BMW 6-er в новостях:
Реклама:
|