|
|
 |
|
  Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
Новый Passat мало отличается от старого. За исключением чуть более эффективной шумоизоляции и новомодной опционной электроники, это все тот же автомобиль, по многим параметрам претендующий на звание образцового в D-классе. Но и на Солнце есть пятна. В случае с Пассатом это, прежде всего, адаптированная подвеска, единственный плюс которой – большой клиренс. Сюда же можно добавить и качество отделки – автомобиль не производит впечатление дорогой вещи, хотя стоит аж 1,4 млн рублей. Впрочем, такова цена за дизельную версию, бензиновые же модификации гораздо дешевле - от 860 тыс рублей. Вот с таким ценником Passat нам нравится уже безо всяких оговорок.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG (2011) |
Салон (60) |
48 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
10 |
Посадка за рулем |
8 |
Задние сиденья |
8 |
Микроклимат |
7 |
Качество отделки |
7 |
Багажник (30) |
22 |
Объем |
9 |
Удобство погрузки |
6 |
Трансформация салона |
7 |
Ездовой комфорт (60) |
45 |
Плавность хода на передних сиденьях |
6.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
7.5 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
8 |
Шум от двигателя |
7 |
Аэродинамические шумы |
8 |
Силовой агрегат (40) |
26.5 |
Эластичность/тяговитость |
6 |
Разгон |
5.5 |
Коробка передач |
8 |
Удобство управления тягой |
7 |
Тормоза (30) |
28 |
Устойчивость к перегреву |
9 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
31 |
Курсовая устойчивость |
8 |
Маневренность |
6 |
Рулевое управление |
8 |
Надежность управления |
9 |
Проходимость (40) |
13 |
Геометрическая проходимость |
4 |
Ход подвески |
5 |
Привод |
4 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
213.5 |
Сравнение с конкурентами
|
Insignia 2.0 Turbo |
|
S60 T6 AWD |
|
Passat 2.0 TDI DSG |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2.3 | 0-60 км/ч | 4.3 | 0-100 км/ч | 9 | 0-120 км/ч | 12.6 | на пути 400 м | 16.4 (141.2 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 8.0 / 12.9 | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 8.0 / 10.5 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 5.4 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG (2011) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/5 | Длина, мм | 4874 | Ширина, мм | 1820 | Высота, мм | 1470 | Колёсная база, мм | 2712 | Дорожный просвет, мм | 155 | Угол въезда, град. | 13,5 | Угол съезда, град. | 11,9 | Снаряжённая масса, кг | 1591 | Грузоподъемность, кг | 614 | Объём багажника, л | 565 |
Двигатель |
Тип | дизельный, с турбонаддувом | Расположение | спереди, поперечно | Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | Число клапанов | 16 | Рабочий объём, см3 | 1968 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 81,0/95,5 | Степень сжатия | 16,5:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 170/4200 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 350/1750—2500 |
Трансмиссия |
Коробка передач | роботизированная, 6-ступенчатая | Привод | передний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Шины | 235/45 R17 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 223 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 8,6 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 6,3 | загородный цикл | 4,6 | смешанный цикл | 5,3 | Выбросы CO2 г/100км | 139 | Топливо | дизтопливо | Фотографии
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
|
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
|
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
|
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
|
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
|
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
Volkswagen Passat в новостях:
Реклама:
|