|
|
 |
|
  Citroen DS3 THP 150
На удивление, Citroen DS3 вовсе не оказался мальчиком для битья. Даже на фоне эталонного MINI он держится вполне уверенно. И жесткая подвеска воспринимается органичной. При этом Citroen DS3 заметно дешевле именитого англо-немца – 815 000 рублей против 1 075 000. И это может стать неплохим аргументом в пользу французской новинки.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Citroen DS3 THP 150 (2011) |
Салон (60) |
35.5 |
Обзорность |
6 |
Эргономика |
7 |
Посадка за рулем |
7 |
Задние сиденья |
4 |
Микроклимат |
5.5 |
Качество отделки |
6 |
Багажник (30) |
15 |
Объем |
3.5 |
Удобство погрузки |
7.5 |
Трансформация салона |
4 |
Ездовой комфорт (60) |
35.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
5.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
5 |
Шум от работы подвески |
6 |
Шум от шин |
6 |
Шум от двигателя |
7 |
Аэродинамические шумы |
6 |
Силовой агрегат (40) |
25.5 |
Эластичность/тяговитость |
6 |
Разгон |
5.5 |
Коробка передач |
7 |
Удобство управления тягой |
7 |
Тормоза (30) |
24 |
Устойчивость к перегреву |
8 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
7 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
30 |
Курсовая устойчивость |
6 |
Маневренность |
9 |
Рулевое управление |
8 |
Надежность управления |
7 |
Проходимость (40) |
11 |
Геометрическая проходимость |
4 |
Ход подвески |
3 |
Привод |
4 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
176.5 |
Сравнение с конкурентами
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2.4 | 0-60 км/ч | 4.5 | 0-100 км/ч | 9.2 | 0-120 км/ч | 13.2 | на пути 400 м | 16.7 (135.9 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 4.9 / 13.0 | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 6.4 / 15.4 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 5.6 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Citroen DS3 THP 150 (2011) |
Кузов |
Тип кузова | хэтчбек | Число дверей/мест | 3/5 | Длина, мм | 3948 | Ширина, мм | 1715 | Высота, мм | 1458 | Колёсная база, мм | 2464 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,31 | Снаряжённая масса, кг | 1165 | Грузоподъемность, кг | 432 | Объём багажника, л | 285-980 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | Расположение | спереди, поперечно | Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | Число клапанов | 16 | Рабочий объём, см3 | 1598 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77,0/85,8 | Степень сжатия | 11,0:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 156/6000 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 240/1400—4000 |
Трансмиссия |
Коробка передач | 6-ступенчатая, механическая | Привод | передний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Шины | 205/45 R17 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 214 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 7,3 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 9,4 | загородный цикл | 5,1 | смешанный цикл | 6,7 | Выбросы CO2 г/100км | 155 | Топливо | АИ-95 | Фотографии
Citroen DS3 THP 150
Citroen DS3 THP 150
|
Citroen DS3 THP 150
Citroen DS3 THP 150
|
Citroen DS3 THP 150
Citroen DS3 THP 150
|
Citroen DS3 THP 150
Citroen DS3 THP 150
|
Citroen DS3 THP 150
Citroen DS3 THP 150
|
Citroen DS3 THP 150
Citroen DS3 THP 150
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Citroen DS3 THP 150
Citroen DS3 в новостях:
Реклама:
|