|
|
 |
|
  BMW 750 Li
Сверхновая «семерка» - неординарный автомобиль с великолепной управляемостью, но плавность хода для представительского класса вызывает вопросы. По нашим сведениям, работа над настройками шасси продолжается, и, мы надеемся, в конце концов, инновационную систему демпфирования доведут до ума. Ведь и у конкурентов с введением сложных и дорогостоящих новинок возникают подобные проблемы. Например, на оптимизацию характеристик подвески нынешнего Mercedes-Benz S-класса понадобилось около двух лет. Надеемся, что создатели сверхновой справятся за более короткий срок.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
BMW 750 Li (2008) |
Салон (60) |
53.5 |
Обзорность |
6 |
Эргономика |
9 |
Посадка за рулем |
10 |
Задние сиденья |
10 |
Микроклимат |
10 |
Качество отделки |
8.5 |
Багажник (30) |
11 |
Объем |
8 |
Удобство погрузки |
3 |
Трансформация салона |
0 |
Ездовой комфорт (60) |
50 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8 |
Плавность хода на задних сиденьях |
7 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
9 |
Шум от двигателя |
10 |
Аэродинамические шумы |
8 |
Силовой агрегат (40) |
33 |
Эластичность/тяговитость |
9 |
Разгон |
8 |
Коробка передач |
7 |
Удобство управления тягой |
9 |
Тормоза (30) |
29 |
Устойчивость к перегреву |
10 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
30 |
Курсовая устойчивость |
9 |
Маневренность |
4 |
Рулевое управление |
8 |
Надежность управления |
9 |
Проходимость (40) |
9 |
Геометрическая проходимость |
1 |
Ход подвески |
5 |
Привод |
3 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
215.5 |
Сравнение с конкурентами
|
A8 4.2TDI |
|
A8L 4.2FSI |
|
A8 4.2 FSI |
|
A8L 4.2 FSI |
|
750 Li |
|
750Li xDrive |
|
760Li |
|
750Li xDrive |
|
S 400 HYBRID |
|
S 350 L 4Matic |
|
XJ 3.0 |
|
Phaeton 4.2L |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2 | 0-60 км/ч | 3.1 | 0-100 км/ч | 6 | 0-120 км/ч | 8 | 0-160 км/ч | 12.3 | на пути 400 м | 14.0 (170.0 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 4.3 / 6.4 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 13.6 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
BMW 750 Li (2008) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/5 | Длина, мм | 5212 | Ширина, мм | 1902 | Высота, мм | 1478 | Колёсная база, мм | 3210 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,31 | Снаряжённая масса, кг | 1980 | Грузоподъемность, кг | 630 | Объём багажника, л | 500 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | Число клапанов | 32 | Рабочий объём, см3 | 4395 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88,3/89,0 | Степень сжатия | 10,0:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 407/5500—6400 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 600/1750—4500 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | Привод | задний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 245/50 R18 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,3 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 16,4 | загородный цикл | 8,5 | смешанный цикл | 11,4 | Топливо | бензин АИ-91—98 | Фотографии
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест BMW 750 Li
BMW 7-er в новостях:
Реклама:
|