|
|
 |
|
  Citroen C4 1.6
Новый Citroen С4 стал гораздо более качественным автомобилем по сравнению с предшественником, правда, произошло это ценой потери индивидуальности. А вот с адаптацией подвески для наших дорог французские инженеры, похоже, перемудрили – ее надо делать не мягче, а жестче. Только так можно научить автомобиль держать удар на разбитом асфальте.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Citroen C4 1.6 (2011) |
Салон (60) |
40.5 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
8 |
Посадка за рулем |
6 |
Задние сиденья |
5 |
Микроклимат |
6.5 |
Качество отделки |
7 |
Багажник (30) |
16 |
Объем |
5 |
Удобство погрузки |
7 |
Трансформация салона |
4 |
Ездовой комфорт (60) |
38.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
7.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
7 |
Шум от работы подвески |
7 |
Шум от шин |
6 |
Шум от двигателя |
4 |
Аэродинамические шумы |
7 |
Силовой агрегат (40) |
23 |
Эластичность/тяговитость |
7 |
Разгон |
3 |
Коробка передач |
5 |
Удобство управления тягой |
8 |
Тормоза (30) |
26 |
Устойчивость к перегреву |
8 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
9 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
28 |
Курсовая устойчивость |
8 |
Маневренность |
7 |
Рулевое управление |
6 |
Надежность управления |
7 |
Проходимость (40) |
14.5 |
Геометрическая проходимость |
4.5 |
Ход подвески |
6 |
Привод |
4 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
186.5 |
Сравнение с конкурентами
|
Golf 1.4 TSI DSG |
|
Astra 1.6 |
|
Scirocco 1.4 TSI DSG |
|
C4 1.6 |
|
Jetta 1.4 TSI DSG |
|
Impreza XV 2.0A |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2.8 | 0-60 км/ч | 5.2 | 0-100 км/ч | 11.6 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 5.8 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Citroen C4 1.6 (2011) |
Кузов |
Тип кузова | хэтчбек | Число дверей/мест | 5/5 | Длина, мм | 4329 | Ширина, мм | 1789 | Высота, мм | 1489 | Колёсная база, мм | 2608 | Дорожный просвет, мм | 130 | Снаряжённая масса, кг | 1205 | Грузоподъемность, кг | 560 | Объём багажника, л | 380—1183 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском | Расположение | спереди, поперечно | Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | Число клапанов | 16 | Рабочий объём, см3 | 1598 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77,0/85,8 | Степень сжатия | 11,0:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 120/6000 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 160/4250 |
Трансмиссия |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) | Привод | передний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Шины | 205/55 R16 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 10,8 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 8,8 | загородный цикл | 4,7 | смешанный цикл | 6,2 | Выбросы CO2 г/100км | 143 | Топливо | бензин АИ-95—98 | Фотографии
Citroen C4 1.6
Citroen C4 1.6
|
Citroen C4 1.6
Citroen C4 1.6
|
Citroen C4 1.6
Citroen C4 1.6
|
Citroen C4 1.6
Citroen C4 1.6
|
Citroen C4 1.6
Citroen C4 1.6
|
Citroen C4 1.6
Citroen C4 1.6
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Citroen C4 1.6
Citroen C4 в новостях:
Реклама:
|