AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Рейтинги / Сравнение

Audi R8 5.2 Audi R8 5.2

  Audi R8 5.2

R8 – первый суперкар Audi – безусловно можно признать большим успехом даже безо всяких скидок на отсутствие опыта. В отличие от академичного Porsche 911, где каждая деталь подчинена идее увеличения скорости, R8 позволяет себе больше экспрессии, больше оптимизма. Он едва ли обойдет Порше по «удельной скорости» хотя бы потому, что у последнего есть феноменальная коробка PDK, выжимающая буквально все из силового агрегата. Но по точности, чувству автомобиля и удобству Audi есть что возразить, а об остальном позаботится бешенный V10. Сил хватит.

подробнее...

Экспертные оценки

Параметр Audi R8 5.2 (2009)
Салон (60) 39
Обзорность 4
Эргономика 10
Посадка за рулем 10
Задние сиденья 0
Микроклимат 6
Качество отделки 9
Багажник (30) 7
Объем 1
Удобство погрузки 6
Трансформация салона 0
Ездовой комфорт (60) 35
Плавность хода на передних сиденьях 6
Плавность хода на задних сиденьях 0
Шум от работы подвески 7
Шум от шин 7
Шум от двигателя 7
Аэродинамические шумы 8
Силовой агрегат (40) 34
Эластичность/тяговитость 9
Разгон 10
Коробка передач 6
Удобство управления тягой 9
Тормоза (30) 30
Устойчивость к перегреву 10
Устойчивость на неоднородном покрытии 10
Удобство управления 10
Управляемость (40) 36
Курсовая устойчивость 9
Маневренность 7
Рулевое управление 10
Надежность управления 10
Проходимость (40) 11
Геометрическая проходимость 1
Ход подвески 3
Привод 7
Внедорожное оснащение 0
Сумма (300) 192

Сравнение с конкурентами

Место Баллы Автомобиль Год выпуска Сравнить
1 222
BMW M3
2007
2 209
Porsche 911 Carrera 4
2008
3 201.5
Porsche Cayman
2005
4 199
Porsche Cayman S
2005
5 192
Audi R8 5.2
2009
Вывести полный список
Porsche 911 Carrera 4
911 Carrera 4
Audi R8 5.2
R8 5.2
Porsche Cayman
Cayman
Porsche Cayman S
Cayman S
BMW M3
M3

Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.

В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.

В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.

Результаты замеров

Динамика разгона, с

0-40 км/ч1.8
0-60 км/ч2.7
0-100 км/ч4.7
0-120 км/ч5.8
0-160 км/ч8.7
на пути 400 м12.5 (197.0 км/ч)
60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) 5.0 / 8.2
80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) 4.8 / 6.3

Расход топлива на тестовом маршруте: 11.2 л/100км

Технические характеристики

Автомобиль Audi R8 5.2 (2009)
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/2
Длина, мм4431
Ширина, мм1904
Высота, мм1252
Колёсная база, мм2650
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх0,34
Снаряжённая масса, кг1620
Объём багажника, л100
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива
Расположениесзади продольно, в базе
Число и расположение цилиндров10, V-образно
Число клапанов40
Рабочий объём, см35204
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84,5/92,8
Степень сжатия12,5
Макс. мощность, л.с./об/мин525/8000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин530/6500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, роботизированная, 6-ступенчатая
Приводполный, с вискомуфтой в приводе передних колес и блокировкой заднего дифференциала
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Шины235/35 R19 (передние) 285/30 R19 (задние)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч316
Время разгона 0–100 км/ч, с3,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл20,7
загородный цикл9,6
смешанный цикл13,7
Выбросы CO2 г/100км351
Топливобензин АИ-98

Фотографии

Audi R8 5.2

Audi R8 5.2

Audi R8 5.2 Audi R8 5.2

Audi R8 5.2

Audi R8 5.2

Audi R8 5.2 Audi R8 5.2

Audi R8 5.2

Audi R8 5.2

Audi R8 5.2 Audi R8 5.2

Audi R8 5.2

Audi R8 5.2

Audi R8 5.2 Audi R8 5.2

Audi R8 5.2

Audi R8 5.2

Audi R8 5.2 Audi R8 5.2

Audi R8 5.2

Audi R8 5.2

Audi R8 5.2 Audi R8 5.2

Главная / Рейтинги / Сравнение
Реклама:



Тест Audi R8 5.2

Audi R8 5.2

Через край
При разгоне меня размазывает по спинке сиденья, затем следует удар, и суперкар содрогается всем телом, а в следующее мгновение меня снова впечатывает в сиденье. Так в Audi R8 с новым мотором объемом 5,2 литра, взятым от Lamborghini, включается следующая передача.


Audi R8 в новостях:

Audi R8 Spyder Abt
Audi R8 Spyder
Фирма Abt – одна из старейших тюнинговых компаний в мире. В прошлом году она отпраздновала свое 40-летие...
18.11.2011
Audi R8 V10 Anderson Germany
Audi R8 V10
R8 – первый суперкар с четырьмя кольцами на эмблеме, который уже успел стать излюбленным объектом тюнинга...
06.07.2011
Audi R8 GT Spyder Между небом и землей
Audi R8 GT Spyder
Спустя год после выпуска ограниченной серии Audi R8 GT компания из Ингольштадта решила порадовать поклонников...
17.06.2011
смотреть все новости (6)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.