|
|
|
|
  Audi A6 3.0TFSI   Audi A6 3.0TDi
По сравнению с соперниками, Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии, Audi A6 по-прежнему остается самым сбалансированным автомобилем, уверенно чувствующим себя в самых разных дорожных условиях. Сможет ли поколебать эти позиции новая «пятерка» BMW, мы узнаем уже в ближайшее время. А что касается выбора между моторами, то здесь, как говорится, каждому свое. Обе версии хороши, но идеалом стала бы
комбинация бензиновой модификации с подвеской от дизельной модели. подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Audi A6 3.0TFSI (2008) |
Салон (60) |
51 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
10 |
Посадка за рулем |
9 |
Задние сиденья |
8.5 |
Микроклимат |
7 |
Качество отделки |
8.5 |
Багажник (30) |
19 |
Объем |
9 |
Удобство погрузки |
6 |
Трансформация салона |
4 |
Ездовой комфорт (60) |
50.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8 |
Плавность хода на задних сиденьях |
8.5 |
Шум от работы подвески |
10 |
Шум от шин |
8 |
Шум от двигателя |
8 |
Аэродинамические шумы |
8 |
Силовой агрегат (40) |
35 |
Эластичность/тяговитость |
8 |
Разгон |
8 |
Коробка передач |
9 |
Удобство управления тягой |
10 |
Тормоза (30) |
29 |
Устойчивость к перегреву |
9 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
10 |
Управляемость (40) |
33 |
Курсовая устойчивость |
10 |
Маневренность |
5 |
Рулевое управление |
8 |
Надежность управления |
10 |
Проходимость (40) |
15 |
Геометрическая проходимость |
2 |
Ход подвески |
6 |
Привод |
7 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
232.5 |
Сравнение с конкурентами
|
E 500 coupe |
|
E 500 |
|
E 350 4Matiс T-Modell |
|
Legend 3.7 |
|
M25 |
|
535i |
|
525iA |
|
A6 3.0TFSI |
|
A6 3.0TDi |
|
A6 3.0 TFSI Quattro |
|
650i Convertible |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2 | 0-60 км/ч | 3.3 | 0-100 км/ч | 6.5 | 0-120 км/ч | 8.8 | на пути 400 м | 14.6 (161.6 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 8.9 / - | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 8.6 / 12.4 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 9.4 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Audi A6 3.0TFSI (2008) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4 | Длина, мм | 4927 | Ширина, мм | 1855 | Высота, мм | 1459 | Колёсная база, мм | 2843 | Дорожный просвет, мм | 134 | Снаряжённая масса, кг | 1725 | Грузоподъемность, кг | 580 | Объём багажника, л | 546 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | Число клапанов | 24 | Рабочий объём, см3 | 2995 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84,5/89,0 | Степень сжатия | 10,3:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 290/4850—6800 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 420/2500—4850 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | Привод | постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | Задняя подвеска | независимая, пружинная, на поперечных трапециевидных рычагах | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Шины | 225/50 R17 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,9 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 13,2 | загородный цикл | 7,1 | смешанный цикл | 9,4 | Выбросы CO2 г/100км | 219 | Топливо | бензин АИ-95-98 | Фотографии
Audi A6 3.0TFSI
Audi A6 3.0TFSI
|
Audi A6 3.0TFSI
Audi A6 3.0TFSI
|
Audi A6 3.0TFSI
Audi A6 3.0TFSI
|
Audi A6 3.0TFSI
Audi A6 3.0TFSI
|
Audi A6 3.0TFSI
Audi A6 3.0TFSI
|
Audi A6 3.0TFSI
Audi A6 3.0TFSI
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Реклама:
Тест Audi A6 3.0TFSI
Audi A6 в новостях:
Реклама:
|