|
|
|
|
  Infiniti M25
Если смотреть по числу набранных баллов, то Infiniti M25 выступил слабо. И действительно, каждый раз ему чего-то не хватало. Заводной мотор уживается с взбалмошным автоматом, хорошая плавность хода омрачается прорехами в шумоизоляции, отличное шасси не чувствуется из-за пустого руля, а большой багажник не слишком удобен в использовании. А ведь за те же 2 млн. рублей можно приобрести Audi A6, BMW пятой серии или Mercedes Е-класса – автомобили с куда более цельным характером.
И все же Infiniti оставил приятные впечатления. Качество, добротность и проверенные временем инженерные решения – все это его безусловные достоинства и надежная гарантия от разочарования после покупки. подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Infiniti M25 (2010) |
Салон (60) |
48 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
8 |
Посадка за рулем |
9 |
Задние сиденья |
7.5 |
Микроклимат |
7 |
Качество отделки |
8.5 |
Багажник (30) |
14 |
Объем |
8 |
Удобство погрузки |
4 |
Трансформация салона |
2 |
Ездовой комфорт (60) |
50 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
8.5 |
Шум от работы подвески |
9 |
Шум от шин |
6 |
Шум от двигателя |
9 |
Аэродинамические шумы |
9 |
Силовой агрегат (40) |
27 |
Эластичность/тяговитость |
8 |
Разгон |
5 |
Коробка передач |
6 |
Удобство управления тягой |
8 |
Тормоза (30) |
26 |
Устойчивость к перегреву |
8 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
9 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
27 |
Курсовая устойчивость |
8 |
Маневренность |
6 |
Рулевое управление |
6 |
Надежность управления |
7 |
Проходимость (40) |
12 |
Геометрическая проходимость |
2 |
Ход подвески |
7 |
Привод |
3 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
204 |
Сравнение с конкурентами
|
E 500 coupe |
|
E 500 |
|
E 350 4Matiс T-Modell |
|
Legend 3.7 |
|
M25 |
|
535i |
|
525iA |
|
A6 3.0TFSI |
|
A6 3.0TDi |
|
A6 3.0 TFSI Quattro |
|
650i Convertible |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Расход топлива на тестовом маршруте: 9.2 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Infiniti M25 (2010) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/5 | Длина, мм | 4945 | Ширина, мм | 1845 | Высота, мм | 1500 | Колёсная база, мм | 2900 | Дорожный просвет, мм | 149 | Снаряжённая масса, кг | 1741-1745 | Объём багажника, л | 500 |
Двигатель |
Тип | бензиновый с распределенным впрыском топлива | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | Число клапанов | 24 | Рабочий объём, см3 | 2496 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 222/6800 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 253/4800 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 7-ступенчатая | Привод | задний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Шины | 245/50 R18 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,2 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 13,3 | загородный цикл | 7,9 | смешанный цикл | 9,9 | Топливо | бензин АИ-95 | Фотографии
Infiniti M25
Infiniti M25
|
Infiniti M25
Infiniti M25
|
Infiniti M25
Infiniti M25
|
Infiniti M25
Infiniti M25
|
Infiniti M25
Infiniti M25
|
Infiniti M25
Infiniti M25
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Реклама:
Тест Infiniti M25
Infiniti M series в новостях:
Реклама:
|