|
|
|
|
  Audi A6 3.0 TFSI Quattro
Драйверский характер новых моделей Audi уже становится само собой разумеющимся фактом, точно таким же, как и флегматичные настройки новых моделей BMW. Свято место пусто не бывает. И теперь вместо BMW мы будем петь дифирамбы автомобилям марки Audi. Один из представителей этой породы (кстати, тоже баварской) - новый Audi A6. Только лучше заказать модификацию с пневмоподвеской, которая отлично борется с раскачкой и неровности проходит заметно мягче. подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Audi A6 3.0 TFSI Quattro (2011) |
Салон (60) |
54 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
10 |
Посадка за рулем |
10 |
Задние сиденья |
8.5 |
Микроклимат |
9 |
Качество отделки |
8.5 |
Багажник (30) |
18.5 |
Объем |
8.5 |
Удобство погрузки |
6 |
Трансформация салона |
4 |
Ездовой комфорт (60) |
45 |
Плавность хода на передних сиденьях |
6 |
Плавность хода на задних сиденьях |
6 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
7 |
Шум от двигателя |
10 |
Аэродинамические шумы |
8 |
Силовой агрегат (40) |
35.5 |
Эластичность/тяговитость |
8 |
Разгон |
8.5 |
Коробка передач |
9 |
Удобство управления тягой |
10 |
Тормоза (30) |
28 |
Устойчивость к перегреву |
9 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
31 |
Курсовая устойчивость |
10 |
Маневренность |
5 |
Рулевое управление |
8 |
Надежность управления |
8 |
Проходимость (40) |
14 |
Геометрическая проходимость |
2 |
Ход подвески |
4 |
Привод |
8 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
226 |
Сравнение с конкурентами
|
E 500 coupe |
|
E 500 |
|
E 350 4Matiс T-Modell |
|
Legend 3.7 |
|
M25 |
|
535i |
|
525iA |
|
A6 3.0TFSI |
|
A6 3.0TDi |
|
A6 3.0 TFSI Quattro |
|
650i Convertible |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 1.8 | 0-60 км/ч | 2.9 | 0-100 км/ч | 6 | 0-120 км/ч | 8 | 0-160 км/ч | 13.7 | на пути 400 м | 14.1 (161.0 км/ч) |
Расход топлива на тестовом маршруте: 8.5 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Audi A6 3.0 TFSI Quattro (2011) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/5 | Длина, мм | 4915 | Ширина, мм | 1874 | Высота, мм | 1455 | Колёсная база, мм | 2912 | Дорожный просвет, мм | 119 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,263 | Снаряжённая масса, кг | 1740 | Грузоподъемность, кг | 610 | Объём багажника, л | 530 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | Число клапанов | 24 | Рабочий объём, см3 | 2995 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84,5/89,0 | Степень сжатия | 10,3:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 300/5250—6500 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 440/2900—4500 |
Трансмиссия |
Коробка передач | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | Привод | полный, постоянный |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 255/40 R19 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,5 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 10,8 | загородный цикл | 6,6 | смешанный цикл | 8,2 | Выбросы CO2 г/100км | 190 | Топливо | бензин АИ-95 | Фотографии
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
|
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
|
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
|
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
|
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
|
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Реклама:
Тест Audi A6 3.0 TFSI Quattro
Audi A6 в новостях:
Реклама:
|