AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Тест-драйвы / Citroen C4 Picasso

Занимательная геометрия

Занимательная геометрия

Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso Citroen C4 Picasso

Дизайн нынешних автомобилей весьма однообразен. Оно и понятно, художники вынуждены действовать по строгим законам аэродинамики и эргономики, а потому даже небольшая попытка выделится чревата потерей удобства и функциональности. Но у компании Citroen свое мнение на этот счет – в очередной раз французы демонстрируют оригинальный, смелый взгляд на современный автомобиль.

Текст: Карелов Олег
Фото: компании-производителя

Citroen всегда выделялся самобытным дизайном. И С4 Picasso – яркое продолжение традиции. Возможно, кому-то даже покажется, что чересчур. Но европейский опыт подсказывает, что среди покупателей компактвэнов ценится яркая индивидуальность. И если вы из числа таких людей, вам стоит поскорее открыть дверь и заглянуть вовнутрь!

Citroen C4 Picasso Citroen C4 Picasso

Дух простора и света. В передней панели даже есть встроенный ароматизатор. Но главное, что всем действительно удобно пользоваться!

Там простор и свет. Бескрайняя панель приборов, огромное лобовое стекло. Даже солнцезащитные козырьки сделаны сдвижными, чтобы не заслонять небо над головой. Здесь все не так... Не так, как у других, конечно. Клавиши раздельного климат-контроля, разнесены по краям передней панели, а руль с неподвижной ступицей щетинится многочисленными рычажками и вводит в замешательство россыпью кнопок. После всего этого центральное расположение приборов воспринимается оплотом консерватизма. Впрочем, к такой композиции привыкаешь быстро: пользоваться всем очень удобно.

Куда сложнее адаптироваться к роботизированной механической коробке, заставляющей постоянно кивать головой в такт смене передач. Ручной режим помогает слабо, и единственная возможность избежать пытки всплесками ускорений – интенсивнее разгоняться на нижних ступенях, чтобы мучительный перебор передач начинался уже при равномерном движении. Но, несмотря на резвый мотор, динамичная езда не для Ситроена: кузов раскачивается и кренится в поворотах, подвеске не хватает энергоемкости, а руль недостаточно информативен. Активному водителю удовольствия мало.

Citroen C4 Picasso Citroen C4 Picasso

В поворотах C4 заметно кренится, а руль при этом не обеспечивает водителя точной информацией об уровне сцепления с дорогой. Но прямую автомобиль держит хорошо, почти не замечая мелких неровностей и уклонов.

Все-таки Ситроен больше располагает к размеренной, расслабленной езде. В помощь и тишина в салоне, и комфортные мягкие кресла, и хорошая обзорность. Единственное, что мешает, так это плохо различимые положения хлипкого переключателя режимов трансмиссии. Кстати, коль скоро селектор коробки расположен по-американски, на рулевой колонке, то логично было бы установить спереди и трехместный диван. Однако создатели С4 Picasso предпочли раздельные сиденья. И получилось здорово. Во-первых, места визуально прибавилось, а, во-вторых, можно легко пролезть назад!

Там комфортно. На окнах шторки, на стойках дефлекторы обдува. Только вот места для ног совсем немного. Человек среднего роста усаживается сам за собой впритык. Даже столики не удается разложить – мешают колени. Удобнее же всего сидеть по середине. Там и ноги можно свободно вытянуть между передними креслами. В качестве грузовика Citroen неплох: большой багажник, малая погрузочная высота, складываемые по отдельности сиденья. Жаль только, что снять их нельзя.

Купить Ситроен – выйти за грань обыденного. Это требует вдохновения. Источником которого может стать улыбка при виде этого шаттла и чувство свободы за его рулем. Главное – избежать встречи с “роботом”…

Citroen C4 Picasso Citroen C4 Picasso

Citoren C4 Picasso 2.0i
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1660-1680
Колёсная база, мм 2728
Снаряжённая масса, кг 1511
Объём багажника, л 500-1734
Двигатель
Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85/88
Степень сжатия 10,8:1
Рабочий объём, см3 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 143/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 200/4000
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, 6-ступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пневматическая
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 215/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,1
загородный цикл 6,2
смешанный цикл 8,0
Топливо АИ-95

Вопросы? Комментарии? (1)


Главная / Тест-драйвы / Citroen C4 Picasso
Реклама:


Детали:

Селектор

Ходы селектора роботизированной коробки очень малы, а потому сопоставить положение рычага с рисками весьма непросто. Кроме того, режима Parking, как на обычном автомате, здесь нет, а потому во время стоянки нужно не забывать пользоваться ручником.


Холодильник

Прямо по центру панели приборов расположен большой бокс с охлаждением и подсветкой.


Зеркало

Специальное зеркальце для присмотра за детьми. Кроме Ситроена подобной заботой может похвастать только Renault Scenic.


Столики

На спинках кресел закреплены откидывающиеся столики. Причем даже с подсветкой. Но взрослым едва ли удастся ими воспользоваться – помешают колени.


Климат-контроль

Главный пульт управления микроклиматом расположен слева у водителя. Справа, у пассажира, тоже есть пульт, но его возможности скромнее.


Климат-контроль

На средних стойках тоже находятся индивидуальные пульты климат-контроля. Почти представительский класс!


руль

На неподвижной ступице руля расположены сигнальные лампочки и клавиши управления почти всеми электронными системами автомобиля. И ведь удобно!


Кузов

Чтобы сделать передние стойки тонкими, пришлось немного пересмотреть стандартную структуру кузова: под усиленными лонжеронами расположены дополнительные продольные балки, упирающиеся одним концов в нижнюю поперечину, а другим – в подрамник. Вместе со специальными вставками из пены и полиамидного волокна в скрытых полостях все это позволило набрать максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.


Паркторник

За доплату в С4 можно установить немало электронных помощников: это и система предупреждения о смене полосы, и поворотные фары, и автоматический ручник, и даже продвинутый парктроник, помогающий выполнять параллельную парковку.


Пневмоподвеска

Задняя пневматическая подвеска поддерживает постоянный клиренс (вне зависимости от загрузки автомобиля) и умеет \“приседать\” на 14 мм, облегчая погрузку вещей в багажник.


внешняя скоростная характеристика

2-литровый мотор довольно прост: в нем нет даже системы изменения фаз, но, тем не менее, он отличается ровной тягой в широком диапазоне оборотов. А благодаря еще и балансирным валам – очень плавной, мягкой работой.


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.