AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Тест-драйвы / Hyundai Genesis Coupe

Новичок

Новичок

Hyundai Genesis Coupe 2.0t

Hyundai Genesis Coupe 2.0t

Hyundai Genesis Coupe 2.0t Hyundai Genesis Coupe 2.0t

Когда речь заходит о заднеприводном спортивном купе класса D, на ум сразу приходит BMW 3-й серии, Audi A5 и Mercedes-Benz E-класса, ну, или Infiniti G37. Но если кому-нибудь сказать, что это купе марки Hyundai – не поверят. А зря, именно такой автомобиль и оказался у нас на тесте. Имя ему – Hyundai Genesis Coupe.

Текст: Дмитрий Зайцев
Фото: Карелов Олег, Дмитрий Зайцев, Роман Назаров

Про Infiniti G37 мы вспомнили не случайно. При первом взгляде на Genesis Coupe, особенно издалека, корейское купе очень напоминает японское – восточные гены. Автомобиль выглядит стремительно и броско, особенно красного цвета, как наш тестовый экземпляр. Элегантные, мускулистые бока, чувственные изгибы кузова, колючий восточный разрез «глаз», лишь решетка радиатора с фирменной эмблемой смотрится так, словно ее взяли от другого автомобиля. Может быть, компании Hyundai надо подумать об организации нового премиум-бренда по примеру Тойоты с маркой Lexus? Словом, внешность корейского купе удалась на славу. Посмотрим теперь, каково внутри.

Салон

Дизайн интерьера симпатичен и спортивен. Водитель сидит низко, впрессованный в плотное кресло с развитой боковой поддержкой. И геометрия посадки хороша. Правда, профиль спинки сиденья больше подойдет сутулым седокам, но нет худа без добра – у плеч водителя хороший упор, который поможет при активной рулежке. Еще бы у рулевого колеса была регулировка по вылету, а то мне приходится придвигаться ближе обычного и сидеть с сильно согнутыми ногами. Зато сам руль по диаметру и сечению хорош. И рычаг переключения шестиступенчатой механики движется четко, с небольшими ходами, вот только включаются передачи туговато.

Hyundai Genesis Coupe 2.0t Hyundai Genesis Coupe 2.0t

Интерьер вполне спортивен, но "изюминки" не хватает.

Качество отделки интерьера, честно говоря, разочаровывает. Мягкого пластика практически на сыщешь, да и на вид он оставляет желать лучшего. Странно, ведь купе построено на укороченной платформе седана Е-класса Hyundai Genesis, а там материалы гораздо лучше и дороже. А еще нам не понравилась подсветка приборов – ярко-синий цвет раздражает глаза и смотрится дешево.

Что касается задних мест, то они предназначены лишь для детей. Взрослый пассажир невысокого роста упирается головой даже не в потолок, а в заднее стекло, что в плане безопасности неприемлемо. Более того, для ног пространство тоже отсутствует, да и процесс посадки-высадки удовольствия не доставляет.

Город

Двигатель заводится кнопкой, чем недавно могли похвастаться только автомобили премиум-класса. Но теперь этим уже никого не удивишь – такая система есть даже у крошечной Toyota Yaris. Двухлитровый турбомотор на холостых оборотах работает мягко, а сцепление позволяет без проблем тронуться с первой попытки. А вот плавно переключать передачи не так просто - нужно выдерживать поистине гроссмейстерские паузы! Беда в том, что после сброса газа обороты спадают слишком медленно. Надеемся, данный недостаток принадлежит лишь этому конкретному экземпляру.

Сильно замедлены и реакции на нажатие педали газа – инерция турбокомпрессора столь велика, что маневрирование в городском потоке становится непростой задачей. Но если уж турбина выйдет на расчетную мощность – мало не покажется. Под громкий аккомпанемент мотора купе разгоняется очень напористо.

Hyundai Genesis Coupe 2.0t Hyundai Genesis Coupe 2.0t

Силуэт автомобиля удался дизайнерам на славу.

Тормозит Genesis Coupe без нареканий – информативно и эффективно. А вот рулевое управление информативным уже не назовешь. «Баранка» усердно сопротивляется, но информации о положении управляемых колес немного. Ну, хоть реакции автомобиля быстрые и довольно точные. И кренов на городских скоростях практически нет. Впрочем, не удивительно, при такой-то жесткой подвеске.

Звание спортивного купе в номинации «плавность хода» автомобиль подтверждает с излишним рвением – седоки чувствуют пятой точкой любую неровность. Причем ощущение такое, что подвеска просто не работает, ибо толчки передаются в практически неотфильтрованном виде. А сзади лучше вообще не находиться, дабы не выдавить головой стекло.

Шумоизоляция для спорткупе приемлемая. Шины, конечно, гудят, но не настолько, чтобы раздражать.

Шоссе

На гладкой автомагистрали купе преображается. Автомобиль буквально стелется по дороге, радуя устойчивостью на прямой и в пологих виражах даже на максимальной скорости. И информативности рулевого управления в таких условиях вполне достаточно. Но для всей этой идиллии необходимо одно условие – отсутствие колейности, в противном же случае купе начинает рыскать по дороге.

Двигатель, работающий в середине шкалы тахометра, обладает отличной тягой, а запаздывания на нажатие и сброс газа не столь заметны, как на медленных скоростях. С тормозами все в порядке, как и в городе.

Hyundai Genesis Coupe 2.0t Hyundai Genesis Coupe 2.0t

Разрез фар выдает национальность этого купе.

Подвеска не позволяет автомобилю раскачиваться или вздыхать на волнах дорожного покрытия. Мелкие неровности с ростом скорости уже не столь заметны, но если под колеса попадется что-то покрупнее – удар получается таким, что опять возникают сомнения в исправности подвески.

Шумоизоляция посредственная – солируют шины, свистит ветер.

Второстепенные дороги

На типичном загородном шоссе с провалами дорожного полотна купе движется на удивление спокойно – водителю не приходится судорожно держать руль, как на некоторых настоящих спорткарах. И болтанки почти нет, при условии наличия лишь мелких неровностей.

А на извилистой лесной дорожке (если асфальт гладкий) купе даже может доставить удовольствие. Точные реакции на руль, ввинчивание в поворот при добавлении газа. Как ни странно, но вопреки всем проблемам с «задумчивой» педалью газа держать купе в силовом скольжении не составляет труда! В занос автомобиль уходит очень мягко, оставляя массу времени на корректирующие действия. Главное, чтобы под колеса не попалась неровность – жесткая подвеска резко сбивает автомобиль с траектории.

На разбитые дороги на Hyundai Genesis Coupe лучше вообще не попадать, либо ехать по ним ползком, объезжая все кочки и ямки.

Hyundai Genesis Coupe 2.0t Hyundai Genesis Coupe 2.0t

Вердикт

Откровением Hyundai Genesis Coupe не стал. Да этого и быть не могло – все-таки это первый для корейской компании опыт по созданию спортивного купе, да еще и с задним приводом. Так что не будем к нему слишком строги. К тому же управляемость и устойчивость автомобиля на хороших дорогах нас порадовала. Осталось улучшить плавность хода, да рулевое управление сделать более информативным. О проблемах с акселератором повторяться не будем.

16.10.2010

Результаты замеров

Динамика разгона, с

0—40 км/ч 2,1
0—60 км/ч 3,9
0—100 км/ч 8,2
0—120 км/ч 11,0
0—140 км/ч 15,5
на пути 400 м 16,0 (134,3 км/ч)
60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) 7,4 / 10,3
80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) 7,3 / 10,3
Скорость от времнеи
Комментарий: Genesis уверенно стартует без пробуксовки и легко приближается к паспортным цифрам в разгоне до 100 км/ч.

Тормозной путь, м

20-0 км/ч 1,6
40-0 км/ч 6,5
60-0 км/ч 14,5
100-0 км/ч 41,0
максимальное замедление, g 0,99
Тормозной путь
Комментарий: тормозной путь велик. Но в процессе замедления автомобиль сохраняет хорошую маневренность.

Внешняя скоростная характеристкиа двигателя

Внимание! Приведенные графики можно использовать только для оценки неравномерности крутящего момента. Абсолютные же значения существенно отличаются от паспортных данных вследствие применения иной методики измерения.

Обороты макс. мощности, об/мин 6280
Обороты макс. крутящего момента, об/мин 3660
Неравномерность крутящего момента (2000-6000/мин), % от макс. значения 52
Внешняя скоростная характеристкиа двигателя
Комментарий: двигатель Дженезиса – пример типичного турбомотора с присущей ему неравномерностью тяги. До 2500 об/мин крутящего момента явно недостает.

Экспертные оценки

Параметр Hyundai Genesis Coupe (2009)
Салон (60) 37
Обзорность 7
Эргономика 8
Посадка за рулем 8
Задние сиденья 3
Микроклимат 6
Качество отделки 5
Багажник (30) 9
Объем 4
Удобство погрузки 2
Трансформация салона 3
Ездовой комфорт (60) 29
Плавность хода на передних сиденьях 5
Плавность хода на задних сиденьях 3
Шум от работы подвески 6
Шум от шин 5
Шум от двигателя 3
Аэродинамические шумы 7
Силовой агрегат (40) 21.5
Эластичность/тяговитость 3
Разгон 6.5
Коробка передач 7
Удобство управления тягой 5
Тормоза (30) 25
Устойчивость к перегреву 8
Устойчивость на неоднородном покрытии 8
Удобство управления 9
Управляемость (40) 29
Курсовая устойчивость 8
Маневренность 7
Рулевое управление 6
Надежность управления 8
Проходимость (40) 9
Геометрическая проходимость 3
Ход подвески 3
Привод 3
Внедорожное оснащение 0
Сумма (300) 159.5
Максимальная оценка - 10 баллов. Лучшему результату соответствует большее число баллов.

Сравнение с конкурентами

Место Баллы Автомобиль Год выпуска Сравнить
1 234.5
Audi S4
2008
2 229
Audi A4 allroad 2.0TFSI
2009
3 222
BMW M3
2007
4 213.5
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
2011
5 211
Volvo S60 T6 AWD
2010
6 209.5
Citroen C5 2.7Hdi
2008
7 202
Opel Insignia 2.0 Turbo
2008
8 180
Volga Siber
2008
9 173.5
Toyota Prius
2009
10 159.5
Hyundai Genesis Coupe
2009
Вывести полный список
Audi A4 allroad 2.0TFSI
A4 allroad 2.0TFSI
Opel Insignia 2.0 Turbo
Insignia 2.0 Turbo
Audi S4
S4
Volvo S60 T6 AWD
S60 T6 AWD
BMW M3
M3
Citroen C5 2.7Hdi
C5 2.7Hdi
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
Passat 2.0 TDI DSG
Hyundai Genesis Coupe
Genesis Coupe
Toyota Prius
Prius
Volga Siber
Volga Siber

Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.

В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.

В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.

Технические характеристики

Автомобиль Hyundai Genesis Coupe (2009)
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4630
Ширина, мм1865
Высота, мм1385
Колёсная база, мм2820
Дорожный просвет, мм129
Снаряжённая масса, кг1570
Грузоподъемность, кг350
Объём багажника, л332
Двигатель
Типбензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см31998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм86,0/86,0
Степень сжатия9,4:1
Макс. мощность, л.с./об/мин213/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин302/1900-3500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/45 R18 (передние) 245/45 R18 (задние)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч8,1
Время разгона 0–100 км/ч, с222
Расход топлива, л/100 км
городской цикл12,3
загородный цикл7,0
смешанный цикл9,0
Топливобензин АИ-95

Вопросы? Комментарии? (1)


Главная / Тест-драйвы / Hyundai Genesis Coupe
Реклама:


Детали:

панель приборов

Приборы в отдельных колодцах прекрасно читаются. Только ядовито-синюю подсветку надо сменить.


руль

Рулевому управлению не хватает информативности.


кпп

Рычаг коробки передач четкий, но излишне тугой.


центральная консоль

Климат-контроль однозонный...


дефлектор

...а расположение центральных дефлекторов неоптимально. В частности, вот этот дефлектор направляет воздух строго на руль.


зеркало

Обзор через зеркала для спорткупе неплохой.


экран

Дисплею не хватает контрастности и жирности шрифтов – чтобы что-то разобрать, приходится долго вглядываться.


барадачок

Перчаточный ящик невелик, но и маленьким его не назовешь.


подсветка

Синяя ночная подсветка раздражает глаза и сильно простит салон.


кресла

Сиденья удобны, но верхняя часть спинки рассчитана на сутулых седоков.


задние места

Задние места - только для детей.


багажник

Дизайнеры задней части кузова об удобстве погрузки багажа не думали.


багажник

Спинка заднего сиденья складывается, но в образовавшийся "лаз" мало что влезет.


диски

Низкой оценке за плавность хода поспособствовали и 19-дюймовые колесные диски.


капот

Шумоизоляции – дефицит. Даже на моторном щите её практически нет, что уж говорить про капот или крышку багажника.


Двигатель

Двигатель оснащен системой изменения фаз впускных и выпускных клапанов, но равномерной тягой не отличается. По-видимому, причина в распределенном впрыске, не позволяющем поднять степень сжатия, из-за чего на низких оборотах, в отсутствие эффективного наддува, мотор уступает даже атмосферному 2-литровому двигателю.


Фотографии:

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.