AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

Еврокореец

Еврокореец

Kia Cee'd

Kia Cee'd

Kia Cee'd Kia Cee'd

Говорят, история развивается по спирали. Что ж, автомобильная промышленность – тому яркий пример: рекламная кампания корейских автомобилей под лозунгом «сделанный в Европе, сделанный для Европы», точь-в-точь повторяет сценарий 20-летней давности. Только тогда вместо корейцев были японцы, а вместо Европы – Америка.

Текст: Карелов Олег
Фото компании-производителя

Kia cee’d как раз один из тех “корейский тигров”, которым предстоит побороться за европейский рынок. Подобное мы слышали уже неоднократно, но на сей раз корейцы подошли к делу гораздо обстоятельнее. Во-первых, они развернули производство cee’d под боком у его потенциальных покупателей, то есть в самой Европе. Это дало целый ряд преимуществ, начиная от выстраивания имиджа компании-инвестора европейской экономики, заканчивая уничтожением предрассудков патриотичных покупателей, призывающих поддерживать отечественного производителя. Во-вторых, Kia cee’d смело позиционируется в ценовую нишу крепких завсегдатаев C-класса, что указывает на его готовность безо всяких оговорок о низкой стоимости соответствовать ожиданием европейцев. А их желания предугадать нетрудно – это качество, помноженное на приятную управляемость, и возведенные в высшую степень практичности. Ох, и не сладко же придется корейскому Kia cee’d…

Kia Cee\'d Kia Cee\'d
Наиболее интересно Cee’d выглядит именно в профиль – тогда особенно заметными становятся обратно наклоненная задняя стойка и эффектные восходящие линии боковин.

Но он держится молодцом! И облачившись в скроенный по последней моде костюм, весело смотрит на мир раскосыми глазками фар. В его внешности можно углядеть множество цитат стилистических решений других автомобилей, но, пожалуй, этот усредненный спокойный дизайн вполне уместен для массового хетчбека.

Куда важнее незаурядное шасси. Острое рулевое управление (чуть более 2,5 оборотов от упора до упора) наделяет Kia cee’d отличной маневренностью на низких скоростях, но при этом не делает его излишне резким на высоких. Легко парковаться, крутя баранку одной рукой, равно как и непринужденно мчать по шоссе. При этом в любом режиме на руле присутствует адекватное реактивное усилие. Правда, закрадываются сомнения в его происхождении: информативности все-таки не достает, и нет-нет, да и проявляется ступенчатость сопротивления при малых углах поворота руля. Похоже, управляемость Kia cee’d – дело рук программистов, отлично написавших алгоритмы работы электроусилителя. С другой стороны, ну и что? Ведь эта компьютерная игра увлекает и по степени реалистичности не уступает конкурентам, например, той же Mazda3. И это главное.

Kia Cee\'d Kia Cee\'d
О том, что cee’d «сделан для Европы», вспоминаешь всякий раз, попав в яму, – трясет изрядно.

А вот, где наоборот хотелось бы подальше отойти от реальности, так это в воспроизведении профиля дорог, ибо в каждой колдобине Kia cee’d видит повод еще раз продемонстрировать свое европейское предназначение энергичным встряхиванием сидящих внутри. Надо признать, получается это у него весьма убедительно. В итоге, даже сложно почувствовать преимущества задней многорычажной подвески, которой так гордятся разработчики - она слишком зажата, чтобы отрабатывать неровности, и на наших дорогах в предельном повороте kia cee'd просто спрыгивает с траектории, спотыкаясь на первой же выбоине.

Но что удивительно: если пассажиры недовольно бурчат что-то про гонщиков, то водителя эта тряска совсем не раздражает – он увлечен своей игрой в Kia cee’d. Низко расположившись в отличном кресле, по уровню боковой поддержки и распределению нагрузки напоминающем спортивный «ковш», держа в руках точный чуткий трехспицевый руль, он видит в жесткости энергоемкость. И лишь неудачное сочетание неэластичного мотора с медлительным четырехступенчатым «автоматом» напоминает ему при разгонах, что Kia cee’d пока еще не участник WRC.

Свою лепту в «смазанность» ощущений от динамики вносит и педаль газа, излишне чуткая в начале хода и задемпфированная, вязкая в конце. По ее нажатию сложно предсказать, когда включится пониженная передача, да и включится ли она вообще – уж очень велики ступеньки между передачами. А это, вкупе с недостатком тяги двигателя на «низах» (обороты максимального момента 5200!), влечет за собой еще и повышенный расход топлива: в плотном московском движении Kia cee’d потребляет около 11 л на 100 км.

Kia Cee\'d Kia Cee\'d
Сидеть за рулем Cee'd очень удобно: левая рука сама ложится широкий подлокотник двери.

Салон автомобиля так же полон контрастов. Например, цветовых: комбинированная черно-серая расцветка панелей и смотрится нарядно, и пространства визуально прибавляет. Отдельное спасибо за приятный мягкий пластик и его оригинальную фактуру “под ткань” – имитация кожи уже порядком надоела. Только зачем столько легкомысленной дешевой “серебрянки”? Тем не менее, на скорость, вернее на прекрасную эргономику это нисколько не влияет – всё на своем месте, все под рукой. А как удобен высокий широкий подлокотник двери! И лишь с наступлением сумерек появляется единственный заметный и от того обидный недостаток - назойливая яркая фоновая подсветка, превращающая шкалы приборов в горяжие рыжим огнем серпы, а многочисленные дисплеи в россыпь тлеющих угольков.

Несмотря на все противоречия, автомобиль обрел индивидуальность и остался предельно понятным, простым. Его честность не стоит недооценивать, ведь залог удачной покупки – объективное представление о приобретаемом товаре, которое, в случае с Kia cee’d, можно получить уже в ходе короткого тест-драйва. И если вас устраивает жесткость автомобиля, его удобные, но плотные кресла, и вы решаетесь на покупку, то можно быть спокойным – Kia cee’d не разочарует.

Kia Cee\'d Kia Cee\'d

Kia Cee'd
Модификация 1.4 16V
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4235
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1480
Колёсная база, мм 2650
Снаряжённая масса, кг 1263
Объём багажника, л 340—1300
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 122/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 154/5200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, венитлируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона 0–100 км/ч, с 10.9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,2
загородный цикл 6,4
Топливо АИ-95


Вопросы? Комментарии? (0)


Реклама:


Детали:

Задние  стойки

Задние стойки в стиле Nissan Murano – важная составляющая образа Kia, но, к сожалению, они мешают обзору назад. Благо положение спасают отличные боковые зеркала.


Панель приборов

Ночью фоновая подсветка шкал приборов и многочисленных дисплеев назойлива даже при минимальной яркости. А днем она заметной уменьшает контрастность, мешая считывать показания.


АКПП

Архаичный четырехступечатый «автомат» не вписывается в задорный антураж автомобиля. «Механика» подошла бы куда лучше.


двигатель

1,6-литровый двигатель Kia Cee’d развивает максимум крутящего момента аж при 5200об/мин – среди современных моторов трудно встретить столь неэластичный агрегат.


EuroNCAP

5 звезд в краш-тесте EuroNCAP весомый аргумент в пользу Kia cee’d. Эксперты отметили лишь травмоопасные элементы передней панели, угрожающие при фронтальном ударе коленям и бедрам сидящих спереди.


Фотографии:

Kia Cee\'d

Kia Cee\'d

Kia Cee\'d

Kia Cee\'d

Kia Cee\'d

Kia Cee\'d

Kia Cee\'d

Kia Cee\'d

Kia Cee\'d

Kia Cee\'d

Kia Cee\'d

Kia Cee\'d

Kia Cee\'d

Kia Cee\'d

Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.