AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Тест-драйвы / Mercedes C63 AMG

Максималист

Максималист

Mercedes C63 AMG

Mercedes C63 AMG

Mercedes C63 AMG Mercedes C63 AMG

Шильдик “C 63” на крышке багажника вызывает недоумение. 6,3 литра? С-класс? Это шутка? Шутка. Реальный объем мотора всего 6,2 литра. А цифра 63 в обозначении модели – дань первому Mercedes 300SE 6.3 AMG, принесшему в начале 70-ых известность тогда еще маленькой тюнинговой фирме AMG.

Текст и фото: Карелов Олег.

Надежда познакомиться с новым Mercedes С 63 AMG на полигоне или гоночной трассе не оправдалась. Вместо этого предстоял путь сквозь тесные провинциальные городки близ Франкфурта.

На их умиротворенном фоне C 63 выглядел чужеземцем. Оскал бампера, раздутые арки передних крыльев, ребра огромного капота, росчерк линий рельефных боковин и пара сдвоенных хромированных раструбов выхлопа. Агрессия и скорость в каждой детали. Как же он далек от той утонченности, того чувства спокойной силы, что дарили предыдущие “цешки” AMG! Они покоряли своей скромностью, распаляли мощью и оставляли тихо тлеть, храня в памяти их невесомый образ. Но все исчезло, уступив место грубой силе.

Mercedes C63 AMG Mercedes C63 AMG
Оглушительная мощность и бешеная динамика чувствуются в каждом изгибе кузова.

А сил действительно немало... Двигатель Mercedes С 63 AMG – это гимн инженерной непосредственности и конструкторскому максимализму. Он частица недалекого, но уже подзабытого прошлого. Ему не стать победителем конкурса “Engine of Year” и не сравниться по уровню инженерии с моторами BMW. Но он создан людьми, чьи глаза еще не застланы пеленой маркетинговых догм и от того способны четко видеть цель – крутящий момент – и кратчайший путь к нему - объем. Свободные от условностей они не стали стоить себе преграды, чтобы затем виртуозно их преодолевать, превращая двигатель в технический шедевр – путь, по которому пошли мотористы BMW с новым 4-литровым 420-сильным мотором для BMW M3. Зачем, когда можно взять 6,2-литровую восьмерку и получить 457лс и 600Нм безо всяких индивидуальных дроссельных заслонок, настроенного выпуска и немыслимых оборотов? И, пожалуйста, не надо сейчас вспоминать о расходе топлива – вас не поймут.

Mercedes C63 AMG Mercedes C63 AMG
Обладая удельным крутящим моментом в 350Нм/т, С63 оставляет далеко позади BMW M3(250Нм/т) и приближается к таким суперкарам, как Porsche 911 Turbo с его 360Нм/т.

Динамика ошеломляет - 4,5 секунды до сотни C 63 спрессовывает в одно мгновение! Ощущения усиливает и буквально потрясающий звук, заставляющий грудную клетку пульсировать в такт раскатам выхлопа. Современные инженеры-акустики добились больших успехов. Пожалуй, даже перестарались – из-за постоянного рокота за спиной начинает казаться, что мотор расположен сзади. Да и к чему вообще эта разнузданность? Неужели за рулем Mercedes C 63 AMG еще нужно кому-то что-то доказывать? Или эта вакханалия призвана потешить самолюбие владельца? И вновь в памяти возникают тени предшественников - тех, что не подменяли живой звук мотора фонограммой выхлопа…

Между тем, покинув архипелаг городков, дорога устремилась прочь. Короткие прямики, быстрые повороты и медленные шпильки – наконец-то C 63 AMG в своей стихии. Оказывается, этот 6-литровый монстр очень покладист и надежен в управлении. Цепкие шины до последнего держаться за асфальт, и машина прощает даже явную провокацию в виде раннего и резкого добавления газа в повороте. В ответ ”цешка” лишь энергичнее ввинчивается в вираж - имитация блокировки дифференциала – антипробуксовочная система – работает отменно. Хотя, если все-таки довести до скольжений, задняя ось немного резковато срывается в занос, но острый руль помогает быстро скорректировать её выпад.

Mercedes C63 AMG Mercedes C63 AMG
Система стабилизации всегда на страже - даже отключенная: в экстренной ситуации она все равно придет на помощь, как только водитель нажмет на тормоз.

Автоматическая коробка оставила двойственное впечатление. Она грамотно распоряжается своими семью передачами, но для взрывного C 63 оказывается немного медлительной. Да и сама семиступенчатость – не более чем маркетинг: потолок в 250км/ч машина достигает на 5-ой, а значит, 6-ая и 7-ая передачи пригодятся только для экономии топлива.

И, конечно же, светлая память комфорту, самозабвенно павшему жертвой управляемости. Ибо неровности, и без того бесцеремонно передаваемые жесткой подвеской С 63, воспринимаются многократно острее, когда ты находишься в крепких объятьях его спортивного кресла.

Новая “цешка” AMG заметно изменилась. Она словно помолодела, став экспрессивной и безумно быстрой. Но, к счастью, сохранила главное – изящную непосредственность инженерной мысли. И пускай автомобилям уготована судьба стать законопослушными электровозами – тем ярче на их фоне будут смотреться динозавры прошлого, в том числе и новый Mercedes C 63 AMG.

Mercedes C63 AMG Mercedes C63 AMG

Mercedes C63 AMG
Модификация седан универсал
Кузов
Число дверей/мест 4/5 5/5
Длина, мм 4726 4711
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1439 1442
Колёсная база, мм 2765
Снаряжённая масса, кг 1655 1720
Объём багажника, л 475 485—1500
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском топлива
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, см3 6208
Степень сжатия 11,3:1
Макс. мощность, л.с./об/мин 457/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 600/5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, венитлируемые
Задние тормоза дисковые, венитлируемые
Шины передние 235/40 R18
Шины задние 255/35 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Время разгона 0–100 км/ч, с 4,5 4,6
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 13,4 13,7
Топливо АИ-98


Вопросы? Комментарии? (1)


Главная / Тест-драйвы / Mercedes C63 AMG
Реклама:


Детали:

Комбинация приборов

Надпись "6.3 - V8" на циферблате тахометра напомнит забывчивому владельцу, за рулем какой машины он сидит.


диски

18-дюймовые диски скрывают огромные вентилируемые перфорированные тормозные диски: 360мм спереди и 330мм сзади.


диффузор

Игрушечный диффузор и рык выхлопа - не слишком ли легкомысленно для Mercedes?


Салон

Салон можно упрекнуть в безыскусности отделки, но к эргономике не придерешься. А спортивные кресла с интегрированными подголовниками и вовсе великолепны.


Салон

Колесные арки крыльев расширены из-за увеличенной на 35мм передней колеи.


двигатель

Как полагается, на двигателе табличка с именем механика, который собирал агрегат.


двигатель

В отличие от моторов BMW, этот агрегат не столь высокотехнологичен и не имеет индивидуальных дроссельных заслонок или системы изменения высоты подъема клапанов. Тем не менее, он оснащен впусным коллектором переменной длины из магниевого сплава, механизмом изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, а так же алюминиевым блоком цилиндров со специальным напылением на стенках цилиндрах.


двигатель

Внешняя скоростная характерстика двигателя С63 AMG.


Фотографии:
Mercedes C63AMG

Mercedes C63AMG

Mercedes C63AMG

Mercedes C63AMG

Mercedes C63AMG

Mercedes C63AMG

Mercedes C63AMG

Mercedes C63AMG

Mercedes C63AMG

Mercedes C63AMG

Mercedes C63AMG

Mercedes C63AMG

Mercedes C63AMG

Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.