Народный представитель
Народный представитель
Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur
|
Продажи корейских автомобилей, наконец, стали подогреваться не только низкой ценой, но и возросшим качеством. Однако словосочетание “предствительский Hyundai ” по-прежнему вызывает ироничную улыбку. Может, пришла пора отбросить стереотипы?
Текст: Карелов Олег
Но сделать это не так просто. Ведь значок на капоте автомобиля представительского класса – это не просто символика завода-изготовителя. Это брэнд, за которым стоит история и определенная инженерная философия. А чем здесь может похвастать Hyundai – производитель неприхотливых, доступных машин? Его восхождение на Олимп только началось, и чтобы обратить на себя взгляды, ему нужно шагать вперед уверенно, смело. Ему нужно найти себя. Но таков ли Hyundai Grandeur?
Внешне он неплох и даже не лишен модных деталей вроде “накладной” крышки багажника на манер семерки BMW. Автомобиль большой, основательный и… узнаваемый. В его внешности быстро угадывается Hyundai, а вместе с ним и вся безликая братия корейских автомобилей. Не лучшее наследие для представительской машины…
|
Вглядитесь в срез заднего крыла и рельефную крышку багажника - это "семерка" BMW! |
Так, может, самое интересное скрыто под капотом? Но там лишь необходимый минимум: передний привод, пятиступенчатый автомат и 2,7-литровая шестерка мощностью 192лс.
После этого уже не ждешь откровений и в отделке салона. А напрасно: Grandeur приятно удивляет архитектурой передней панели в американском стиле, красивыми оптитронными приборами, отличной эргономикой. Конечно, есть и к чему придраться: профиль сидений не самый удачный, зеленая подсветка аудиосистемы и климат-контроля не сочетается с белыми шкалами приборов, а пластик далеко не везде приятен на ощупь. Но, усевшись в мягкое широкое кресло, положив левую руку на удобный подлокотник и не спеша вырулив со стоянки, эти недостатки перестаешь замечать - тишина и великолепная плавность хода расслабляют, заставляя взглянуть на Grandeur иначе.
|
Лаконичный, солидный интерьер. Только вот центральный тоннель “под алюминий" здесь едва ли уместен. |
Крены в поворотах и клевки на торможениях? Пускай, главное - мягко. Автомат нетороплив? И хорошо – незаметнее переключения. Руль недостаточно чувствителен? Зато прямую держит отлично! При этом Grandeur отнюдь не воспринимается неуклюжей баржей. И хотя предел его сцепления с дорогой не так уж и далек, он легко пишет повороты, радуя водителя адекватным реактивным усилием на руле. Идиллию нарушает лишь неэластичный двигатель, вынужденный часто работать на повышенных оборотах. Однако положение спасает хорошая шумоизоляция – даже вблизи ограничителя шум мотора не мешает вести спокойную беседу. Кстати, пассажиры тоже оценят Grandeur за широкие дверные проемы, облегчающие посадку, и простор на задних местах.
|
Мягкая подвеска отлично сглаживает мелкие и средние неровности, но при попадании в крупные колдобины допускает заметные колебания неподрессоренных масс. |
Но где же тот вызов, тот поиск себя? А он есть, хотя и не столь заметен, как вычурная внешность или табун лошадей. Он - в непосредственности, адекватной самооценке и смелости не гнаться за модой, благодаря которым корейцы не выстроили перед собой стену из сверхзадач, чтобы затем набивать шишки, пытаясь её проломить, а просто создали большой комфортный автомобиль, за рулем которого можно почувствовать себя защищенным. И это дорогого стоит.
Hyundai Grandeur |
Модификация |
2.7i |
Кузов |
Число дверей/мест |
4/5 |
Длина, мм |
4895 |
Ширина, мм |
1865 |
Высота, мм |
1490 |
Колёсная база, мм |
2780 |
Дорожный просвет, мм |
162 |
Снаряжённая масса, кг |
1605 |
Объём багажника, л |
469 |
Двигатель |
Тип |
бензиновый, с распределённым впрыском топлива |
Расположение |
спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров |
6, V-образно |
Число клапанов |
24 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
86,7/75 |
Степень сжатия |
10,4:1 |
Рабочий объём, см3 |
2657 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
192/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин |
251/4200 |
Трансмиссия |
Коробка передач |
автоматическая, 5-ступенчатая |
Привод |
передний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска |
независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза |
дисковые |
Шины |
225/60 R16 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
216 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,2 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл |
14,7 |
загородный цикл |
7,2 |
смешанный цикл |
9,9 |
Топливо |
АИ-92 |
|