AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Тест-драйвы / Hyundai Grandeur

Народный представитель

Народный представитель

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur

Продажи корейских автомобилей, наконец, стали подогреваться не только низкой ценой, но и возросшим качеством. Однако словосочетание “предствительский Hyundai ” по-прежнему вызывает ироничную улыбку. Может, пришла пора отбросить стереотипы?

Текст: Карелов Олег

Но сделать это не так просто. Ведь значок на капоте автомобиля представительского класса – это не просто символика завода-изготовителя. Это брэнд, за которым стоит история и определенная инженерная философия. А чем здесь может похвастать Hyundai – производитель неприхотливых, доступных машин? Его восхождение на Олимп только началось, и чтобы обратить на себя взгляды, ему нужно шагать вперед уверенно, смело. Ему нужно найти себя. Но таков ли Hyundai Grandeur?

Внешне он неплох и даже не лишен модных деталей вроде “накладной” крышки багажника на манер семерки BMW. Автомобиль большой, основательный и… узнаваемый. В его внешности быстро угадывается Hyundai, а вместе с ним и вся безликая братия корейских автомобилей. Не лучшее наследие для представительской машины…

Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur

Вглядитесь в срез заднего крыла и рельефную крышку багажника - это "семерка" BMW!

Так, может, самое интересное скрыто под капотом? Но там лишь необходимый минимум: передний привод, пятиступенчатый автомат и 2,7-литровая шестерка мощностью 192лс.

После этого уже не ждешь откровений и в отделке салона. А напрасно: Grandeur приятно удивляет архитектурой передней панели в американском стиле, красивыми оптитронными приборами, отличной эргономикой. Конечно, есть и к чему придраться: профиль сидений не самый удачный, зеленая подсветка аудиосистемы и климат-контроля не сочетается с белыми шкалами приборов, а пластик далеко не везде приятен на ощупь. Но, усевшись в мягкое широкое кресло, положив левую руку на удобный подлокотник и не спеша вырулив со стоянки, эти недостатки перестаешь замечать - тишина и великолепная плавность хода расслабляют, заставляя взглянуть на Grandeur иначе.

Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur

Лаконичный, солидный интерьер. Только вот центральный тоннель “под алюминий" здесь едва ли уместен.

Крены в поворотах и клевки на торможениях? Пускай, главное - мягко. Автомат нетороплив? И хорошо – незаметнее переключения. Руль недостаточно чувствителен? Зато прямую держит отлично! При этом Grandeur отнюдь не воспринимается неуклюжей баржей. И хотя предел его сцепления с дорогой не так уж и далек, он легко пишет повороты, радуя водителя адекватным реактивным усилием на руле. Идиллию нарушает лишь неэластичный двигатель, вынужденный часто работать на повышенных оборотах. Однако положение спасает хорошая шумоизоляция – даже вблизи ограничителя шум мотора не мешает вести спокойную беседу. Кстати, пассажиры тоже оценят Grandeur за широкие дверные проемы, облегчающие посадку, и простор на задних местах.

Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur

Мягкая подвеска отлично сглаживает мелкие и средние неровности, но при попадании в крупные колдобины допускает заметные колебания неподрессоренных масс.

Но где же тот вызов, тот поиск себя? А он есть, хотя и не столь заметен, как вычурная внешность или табун лошадей. Он - в непосредственности, адекватной самооценке и смелости не гнаться за модой, благодаря которым корейцы не выстроили перед собой стену из сверхзадач, чтобы затем набивать шишки, пытаясь её проломить, а просто создали большой комфортный автомобиль, за рулем которого можно почувствовать себя защищенным. И это дорогого стоит.

Hyundai Grandeur
Модификация 2.7i
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4895
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1490
Колёсная база, мм 2780
Дорожный просвет, мм 162
Снаряжённая масса, кг 1605
Объём багажника, л 469
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,7/75
Степень сжатия 10,4:1
Рабочий объём, см3 2657
Макс. мощность, л.с./об/мин 192/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 251/4200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/60 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,7
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 9,9
Топливо АИ-92


Вопросы? Комментарии? (0)


Главная / Тест-драйвы / Hyundai Grandeur
Реклама:


Детали:

Климат-контроль

Двухзонный климат-контроль, автоматическая рециркуляция и даже подзабытая кассетная дека – Grandeur старается угодить каждому.


Сиденье

Сиденья больше напоминают домашние кресла – если не по форме, так уж по мягкости точно.


Задние места

Задние места очень просторны – там без проблем разместятся трое пассажиров. А для перевозки длинномеров спинку можно откинуть.


Двигатель

Наряду с 2,7-литровым мотором на автомобиль устанавливается и 3,3-литровый агрегат. Он так же оснащен системой изменения фаз впускных клапанов и отличается ровной тягой во всем диапазоне оборотов.


Фотографии:

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.