AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Тест-драйвы / Mitsubishi Pajero

Десять отличий

Десять отличий

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero

Компания Mitsubishi провела плановый рестайлинг своей самой главной модели – внедорожника Pajero, выпускающего в нынешнем виде с 2006 года. Чтобы узнать все подробности об обновленной модели, нам пришлось снова пойти в школу.

Текст и фото: Борис Шишкин

Организаторы подошли к презентации новинки с фантазией – для перевозки журналистов к месту тест-драйва они подкатили американский школьный автобус. В настоящую школу мы, правда, не попали, но зал, где проходила пресс-конференция, был уставлен партами, на которых лежали учебники c информацией о новинке. Под конец урока нам предложили закрепить полученные знания с помощью написания контрольной работы с вопросами об обновленном Mitsubishi Pajero.

После такого занятия я наизусть выучил, чем отличается Pajero нового модельного года от Pajero предыдущего модельного года. Итак, изменениям подверглась внешность. Главные отличия, это новая решетка радиатора с дополнительными «дырками» и бампер с выштамповками, создающими подобие улыбки. Рейлинги на крыше теперь красят в черный цвет взамен серебристого. Покрашена в черный отныне и защита картера двигателя, вот только при установке дополнительной защиты, этот факт вряд ли кто заметит. Кроме того, внедорожник получил два новых цвета кузова – черный перламутр и базовый белый. А самая дорогая комплектация к тому же оснащается новыми колесными дисками диаметром 18 дюймов.

Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero

Интерьер остался прежним, впрочем, обновлений ему и не требовалось.

В салоне изменений и того меньше. Педали получили алюминиевые накладки, а пульт управления стеклоподъемниками на двери водителя окрасили в серебристый цвет. Плюс ко всему, более агрессивную подсветку получила панель приборов, в центральное зеркало имплантировали картинку с камеры заднего вида, а сиденья отделали новыми, более прочными материалами. И, конечно, не обошлось без USB-разъема для подключения различных внешних устройств.

А вот по технике новшество всего одно – система приоритета педали тормоза. Если водитель в панике вдруг нажмет одновременно на обе педали (газа и тормоза), то автомобиль остановится, не реагируя на нажатие акселератора.

В остальном это старый добрый Pajero, каким мы привыкли его видеть. Он выпускается в четырех комплектациях: Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Что касается силовых агрегатов, то на нашем рынке доступны три версии. Два бензиновых двигателя имеют объем 3,0 и 3,8 л и развивают соответственно 178 и 250 л.с., плюс один турбодизель объемом 3,2 л, развивающий 200 л.с. Цены начинаются с 1 449 000 рублей за самую простую бензиновую версию с пятиступенчатой механикой, и заканчиваются на отметке 2 069 000 рублей за обе других модификации в самом дорогом исполнении, включающем в себя пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Нам на тест досталась модификация с турбодизелем.

Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero

Такие препятствия Паджеро щелкал словно семечки.

Правда, попал я за руль не сразу, так как вместо внедорожников у ворот импровизированной школы нас ждали частные вертолеты. Пятнадцать минут страха, и винтокрылый аппарат приземляется в песчаном карьере, у въезда в который нас ждут пока еще чистенькие Mitsubishi Pajero.

Нетрудно догадаться, что внедорожники с честью выдержали экзекуцию крутыми подъемами, боковыми уклонами и лужами. Кстати, преодолеваемый Pajero брод равен внушительным 700 мм, что автомобиль с успехом и продемонстрировал. Точно также легко он проехал и по участку с боковым уклоном с углом в 45 градусов. И лишь при попытке медленно вползти на крутую горку дорожные шины норовили закопаться. Отъезжаем назад, разгоняемся - преграда взята.

Водитель в этих условиях чувствует себя прекрасно. Отличная высокая посадка в мягком кресле, хорошая обзорность и довольно легкий руль, который от упора до упора крутится за 3,6 оборота. На бездорожье такое длинное рулевое управление только в плюс – водителю не нужно скрупулезно высчитывать угол поворота колес, при этом на «баранку» не проходит никаких ударов даже на крупных неровностях. И турбодизель тянет почти с холостых – включать пониженную пришлось всего пару раз, да и то лишь при очень медленной езде. Подвеска при этом отлично справляется со всевозможными неровностями, лишь слегка покачивая седоков.

Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero

Несмотря на объем 3,2 литра, мотор имеет всего четыре цилиндра – большая редкость по нынешним меркам. Впрочем, для низкооборотного дизеля такая тяжелая цилиндро-поршневая группа не является проблемой.

Обратно вертолеты нас не повезли, в связи с чем более сотни километров до Москвы нам пришлось преодолеть, разумеется, на Mitsubishi Pajero. На асфальте внедорожник уже не так радует, как в карьере. Длинный руль оказывается пустоватым, особенно плохо чувствуется угол поворота колес на пологой дуге. На повороты «баранки» автомобиль реагирует с ленцой. Крены в виражах велики, а на волнах начинается раскачка. При этом курсовая устойчивость довольно неплохая. Хотя на дороге с плохим профилем внедорожник и расширяет динамический коридор, водитель напряжения не испытывает.

А вот что однозначно не понравилось нам, так это работа подвески на резких неровностях. В целом шасси довольно мягкое, но при этом внедорожник умудряется скрупулезно пересчитывать все трещинки асфальта, что совершенно не радует ни водителя, ни пассажиров. Впрочем, такое поведение типично для настоящего внедорожника.

Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero

Вердикт

В общем и целом Mitsubishi Pajero ничуть не изменился. Это по-прежнему добротный и надежный внедорожник, который действительно не боится съезжать с асфальта и при этом неплохо ведет себя на цивилизованных дорогах. Кроме того, по сравнению с конкурентами Pajero значительно дешевле, и это является весомым аргументом при покупке.

16.10.2011

Mitsubishi Pajero
Модификация 3.0 3.2 DI-D 3.8
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1870
Колёсная база, мм 2780
Дорожный просвет, мм 235 225 235
Снаряжённая масса, кг 2110 2315 2355
Объём багажника, л 215—1790
Двигатель
Тип бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 24 16 24
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 91,1/76,0 98,5/105,0 95,0/90,0
Степень сжатия 10,2:1 17,0:1 9,8:1
Рабочий объём, см3 2979 3200 3828
Макс. мощность, л.с./об/мин 175/5250 200/3800 260/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 261/4000 441/2000 329/2750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая / автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая
Привод подключаемый полный, с несимметричным межосевым дифференциалом
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Шины 265/65 R17 265/60 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 185 200
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,2 (13,6) 11,1 10,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 15,8 (15,9) 11,4 17,7
загородный цикл 10,0 (10,0) 8,0 11,2
смешанный цикл 12,2 (12,2) 9,3 13,5
Топливо бензин АИ-95 дизтопливо бензин АИ-95
* данные в скобках - для версии с автоматической коробкой передач

Вопросы? Комментарии? (0)


Главная / Тест-драйвы / Mitsubishi Pajero Sport
Реклама:


Детали:

приборы

Приборы читаются прекрасно.


сиденья

Кресла оптимальной жесткости удачно распределяют нагрузку – в дороге не устаешь.


задние места

В салоне внедорожника с комфортом размещаются пять человек.


шасси

Технически Pajero не изменился, что никак не умаляет его достоинств. Во внедорожном арсенале понижающая передача и полный набор блокировок дифференциалов.


Фотографии:

mitsubishi pajero

mitsubishi pajero

mitsubishi pajero

mitsubishi pajero

mitsubishi pajero

mitsubishi pajero

mitsubishi pajero

mitsubishi pajero

Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.