Новая «трешка» MPS
Лишь три месяца назад прошла премьера хэтчбека Mazda3 нового поколения. Японская компания решила не откладывать дела в долгий ящик и поспешила показать самую быструю ее версию с аббревиатурой MPS в названии. Женевский автосалон для этого дела подошел как нельзя кстати.
Заряженный хэтчбек выглядит заметно «горячее» своих более медленных сородичей. Для охлаждения интеркулера в капоте прорезали «ноздрю», над пятой дверью появился спойлер, а по бокам заднего бампера торчат выхлопные трубы внушительного диаметра. Опирается на дорожное полотно «убийца Volkswagen Golf GTI» на 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной размерностью 225/40. В салоне появились глубокие спортивные кресла и указатель давления наддува на приборной панели.
Технически от «младших братьев» MPS отличается «ужесточенной» подвеской, более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, новым вакуумным усилителем тормозов, усиленными полуосями в трансмиссии и самоблокирующимся дифференциалом.
Под капотом «горячей трешки» по-прежнему трудится старая добрая бензиновая турбированная «четверка» объемом 2,3 л мощностью 260 л.с. Все как и у предыдущей модели, но новинка быстрее. Благодаря меньшей массе и более коротким передаточным числам разгон до «сотни» сократился на 0,5 с и составляет теперь 6,1 с, а максимальная скорость увеличилась на 10 км/ч и достигла 250 км/ч. Расход топлива при этом стал на пол-литра меньше – 9,2 л на 100 км. Словом, Volkswagen Golf GTI отдыхает. А вот с новым 305-сильным Ford Focus RS «горячей трешке», видимо, справиться будет сложновато.
В России Mazda3 MPS ожидается в октябре 2009 года.
20.03.2009
Другие новости о Mazda
С надеждой
Mazda Takeri
Концепт-кары, особенно ранние, дают весьма условное представление о будущей серийной модели. Из агрессивных, низких, распластанных по земле кузовов зачастую вырастают неказистые, кургузые машинки. Но все...
26.10.2011
|
Иная концепция
Mazda CX-5
В преддверии сентябрьского автосалона во Франкфурте компания Mazda решила рассекретить информацию о новом компактном кроссовере СХ-5. Новинка создана по мотивам концепт-кара Minagi, показанном в начале...
08.08.2011
|
Лазерная хирургия
РПД с лазерными свечами зажигания
Один из главных недостатков роторно-поршневых двигателей – плохая топливная экономичность и сопутствующие этому проблемы чистоты выхлопа. В попытке сделать РПД экономичнее специалисты Мазды обратили внимание...
04.07.2011
|
смотреть все новости (9) |
|
|