Legacy нарастил мышцы
На нью-йоркском автосалоне компания Subaru представляет новое поколение седана Legacy. Автомобиль создан по мотивам одноименного концепт-кара, показанного в январе этого года на автошоу в Детройте.
В отличие от концепта, у серийного экземпляра изменились фары, бамперы и зеркала. Они не такие вычурные, как у прототипа. Что же касается дизайна, то новый Legacy заметно прибавил мышечной массы. Но любой культурист знает, что мышцы растут только вместе с жиром. А если количество жира не увеличивается, то и мышечную массу нарастить крайне трудно. В результате седан стал выглядеть заметно более «тучным» по сравнению с предыдущим поколением модели. Диета ему явно не помешает.
Новый Subaru Legacy прибавил в длину 35 мм, в ширину – 91 мм, и в высоту – 81 мм. То есть, теперь его размеры составляют соответственно 4735х1821х1506 мм. Колесная база увеличилась на 81 мм и достигла величины 2751 мм. По этому показателю новинка превосходит основных «классовых» конкурентов – Honda Legend, Mazda6 и новый Toyota Avensis.
Седан построен на новой платформе с модернизированными подвесками. Так, сзади вместо стоек McPherson появилась двухрычажная конструкция. Спереди же McPherson решили оставить. У кузова повышена жесткость на кручение.
Двигателей пока три. Два из них, 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 170 л.с. и его надувная версия, выдающая 265 л.с., перекочевали сюда с предыдущего поколения. А третий, 3,6-литровый 258-сильный агрегат, «пересадили» с модели Tribeca. Он пришел на смену 3-литровой версии, развивавшей 245 л.с. Коробки передач – шестиступенчатая механика либо вариатор, либо пятиступенчатый автомат с новой программой управления. Ну и, конечно, как всегда, все модификации оснащаются полноприводной трансмиссией.
Новый Subaru Legacy уже начинает продаваться в США. На японском рынке он появится к лету этого года, а в Европу доберется не раньше осени. Причем версии, не предназначенные для американского рынка, будут иметь некоторые отличия.
10.04.2009
Другие новости о Subaru
Нестандарт
Subaru XV
Зачем кроссоверу высокий кузов? Далеко не каждый забивает багажник до потолка, а раз так, то лишняя высота – это лишь худшая аэродинамика, меньшая устойчивость в поворотах и большая масса. Наверное, именно...
19.09.2011
|
Стройный ряд
Концепт-кар Subaru XV
Компания Fuji Heavy Industries, которой принадлежит марка Subaru, привезла на автосалон в Шанхае концепт-кар под названием XV. Новинка представляет собой ни что иное, как почти серийный экземпляр кроссовера...
02.05.2011
|
Импрезионизм
Subaru Impreza
На нью-йоркском автосалоне прошла премьера Subaru Impreza четвертого поколения. Новинку представили сразу в двух кузовах – седан и хэтчбек. Автомобиль создан по мотивам прошлогоднего концепт-кара Impreza...
27.04.2011
|
смотреть все новости (5) |
|
|