Выпускник Маранелло
Выпускник Маранелло
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
|
Спустя долгие месяцы всевозможных догадок и шпионских снимков, Ferrari, наконец-то, официально представила новый среднемоторный суперкар, идущий на смену нынешнему F430. И хотя первый показ 458 Italia намечен только на сентябрь, большинство технических подробностей стали известны уже сейчас.
Рассказ о Ferrari, конечно, должен начинаться с двигателя. 458 Italia станет первым среднемоторным автомобилем из Маранелло с V-образной восьмеркой, оснащенной непосредственным впрыском. Её степень сжатия - 12.5, а мощность - 570л.с. при 9000об/мин! Таким образом, при рабочем объеме 4,5л получается 127 л.c. с одного литра, что позволяет считать новый V8 самый высокофорсированным мотором среди всего модельного ряда дорожных Ferrari за всю историю марки!
Вместе с тем мотор отличается и неплохой эластичностью: 80% крутящего момента доступны уже с 3250об/мин, а максимальные 540Нм достигаются на 6000 об/мин.
Коробка передач – 7-ступенчатая роботизированная механика с двумя сцеплениями.
Кузов 458 Italia изготовлен из алюминия и весит всего 1380кг, что в купе с выдающимся силовым агрегатом позволяет набирать с 100км/ч за 3,4 сек. Максимальная же скорость превышает 325км/ч. Немного? Да, если не учитывать, что немалая часть мощности уходит на создание прижимной силы, которая уже на 200км/ч составляет 140кг.
Много внимания разработчики уделили и настройке электронных систем. Например, оптимизированный модуль управления блокировкой заднего дифференциала позволяет раньше начинать разгон на выходе из поворота, а обновленная ABS обзавелась функцией автоматического подвода колодок к дискам при резком сбросе газа для минимизации задержки в случае последующего торможения (кстати, такая функция есть и на обновленных Porsche 911, и на BMW M6).
28.07.2009
Другие новости о Ferrari
Вечные ценности
Ferrari F12 Berlinetta
Все меньше остается классических автомобилей. Хищные силуэты, огромные капоты, многоцилиндровые атмосферные моторы и задний привод – все это исчезает практически на глазах. Но, к счастью, для некоторых...
02.03.2012
|
Anderson Germany
Ferrari 458 Italia
Национальная принадлежность фирмы Anderson Germany понятна из ее названия. Тюнинг-ателье иногда занимается доработкой отечественной продукции, но более всего специалисты из Дюссельдорфа любят переделывать...
21.09.2011
|
Mansory
Ferrari 458 Italia
Немецкий настройщик автомобилей из баварского города Бранд продолжает заниматься святотатственными переделками самых эксклюзивных изделий мирового автопрома. На этот раз хозяин ателье англичанин Курош...
08.09.2011
|
смотреть все новости (7) |
|
|