AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

         CLS 63 AMG – новые стандарты в дизайне, мощности и экономичности

Завораживающий дизайн, выдающиеся технические характеристики и образцовая экономичность: все эти качества сочетает в себе новый Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Топ-версия четырёхдверного купе оснащена новым битурбированным двигателем AMG V8 с максимальной мощностью до 410 кВт (557 л.с.) и крутящим моментом 800 Н?м в комбинации с 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Новый автомобиль с расходом топлива 9,9 литров на 100 километров в цикле NEFZ на 32 процента экономичнее своего предшественника (вся информация носит предварительный характер).

Результатом высочайших динамических качеств является комбинация из спортивной подвески AMG RIDE CONTROL с электронной регулировкой уровня жёсткости и новой передней осью, новой системы спортивного электромеханического параметрического рулевого управления AMG, а также высокоэффективной тормозной системы с композитно-керамическими механизмами, устанавливаемыми в виде опции. Внешний вид нового CLS 63 AMG характеризуется ярко выраженными атлетическими пропорциями и индивидуальным дизайном экстерьера и интерьера. Новые фары головного освещения в полностью светодиодном исполнении входят в серийное оснащение.

«Новый CLS 63 AMG вписывает новую страницу в историю успеха моделей-предшественниц CLS 55 AMG и CLS 63 AMG, которые уже с 2004 г. вызывают восхищение у клиентов во всём мире», говорит Ола Кэллениус, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH. «CLS 63 AMG – автомобиль, обладающий массой уникальных технических характеристик, он открывает новые горизоны в плане разработок дизайна, мощности и расхода топлива».

По аналогии с S 63 AMG и CL 63 AMG, разработчики подарили будущим водителям CLS 63 AMG новый 8-цилиндровый двигатель с обозначением M 157. В новом битурбированном двигателе V8 AMG объемом 5,5 л реализована целая серия новаторских технологий: струйное управление процессом сгорания и пьезо-инжекторы, полностью алюминиевый масляный картер, 4-клапанный механизм газораспределения с изменяемыми фазами, воздушно-водяной интеркулер, система управления генератором и функция «Старт-стоп». 8-цилиндровый двигатель объёмом 5461 см3 развивает максимальную мощность 386 кВт (525 л.с.), а также крутящий момент 700 Н?м. В сочетании с пакетом AMG Performance мощность увеличивается до 410 кВт (557 л.с.), а крутящий момент - до 800 Н?м. Оба варианта CLS 63 AMG отличаются динамическими характеристиками экстра-класса: автомобили разгоняются с нуля до 100 км/ч за 4,4 и 4,3 секунды соответственно, а их максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничено электроникой).

Существенное отличие двух моделей заключается в увеличении максимального давления наддува – с 1,0 до 1,3 бар. Кроме того, кожух двигателя CLS 63 AMG с пакетом оснащения AMG Performance украшен роскошными вставками из карбона.

Квантовый скачок: расход топлива снижен на 32 процента

Несмотря на значительное повышение мощности по сравнению с предшественником, оснащённым атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 литра и развивающим мощность свыше 378 кВт (514 л.с.) и крутящим моментом 630 Н?м, новый CLS 63 AMG экономичнее предшественника на 4,6 литра или 32 процента – настоящий квантовый скачок. Удалось также значительно снизить и выбросы CO2 : при расходе топлива 9,9 литров на 100 километров в цикле NEFZ уровень CO2 составляет 232 г/км. С такими данными новое V8-купе AMG не только заметно обошло всех прямых конкурентов в небольшом, но изысканном сегменте четырёхдверных купе, но и оказалось даже экономичнее гораздо более слабых по мощности представителей данного сегмента. Обе версии (стандартная и форсированная) демонстрируют идентичные показатели по расходу топлива и уровню CO2.

Эксклюзивно: 7-ступенчатая спортивная коробка передач amg speedshift mct

Исключительно на модификациях Mercedes-AMG используется 7-ступенчатая коробка AMG SPEEDSHIFT MCT, которая вносит существенный вклад в достижение беспрецедентно низкого уровня расхода топлива. В отличие от традиционной автоматической коробки передач, в коробке передач MCT гидротрансформатор заменён на компактное мокрое сцепление. В серийную комплектацию входит система «Старт-стоп»: данная система активизируется в режиме движения Controlled Efficiency («C») и отключает 8-цилиндровый двигатель при остановке автомобиля. Режим «C» отличается мягкой характеристической кривой коробки передач, а также комфортным и заблаговременным переключением на следующую передачу вверх; автомобиль начинает движение всегда на 2-й передаче. Зелёный символ «ECO» на комбинации приборов AMG сообщает водителю о том, что включилась функция «Старт-стоп».

В режиме «S» (Sport), S+ (Sport plus) и «M» (ручной) двигатель работает ощутимо проворнее, а коробка передач становится более «скорострельной»; кроме того, функция «Старт-стоп» остаётся отключённой. В режимах «S» и «M» система управления двигателем на некоторое время частично приостанавливает работу цилиндров: кратковременное и точное прерывание зажигания и впрыска при полной нагрузке приводят к более быстрому переключению передач. При этом молниеносное переключение в коробке передач сопровождается неповторимым звуком двигателя: масса приятных эмоций гарантирована. Функция автоматической перегазовки и функция «RACE START» также входят в серийное оснащение.

Независимая спортивная подвеска amg ride control

Идеальным дополнением к высокотехнологичному силовому агрегату становятся подвеска, система рулевого управления и тормозов нового CLS 63 AMG. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL со стальными амортизационными стойками на передней оси и пневматическими стойками на задней оси, а также системой автоматического регулирования дорожного просвета имеет электронную демпфирующую систему; в зависимости от дорожной ситуации, данная система автоматически меняет уровень жёсткости и уменьшает угол крена. Результат: автомобиль молниеносно реагирует на неровности дорожного покрытия, что обеспечивают превосходный комфорт при движении и отличную маневренность. Простым нажатием на кнопку водитель может выбрать один из режимов работы подвески: «Комфортный», «Спортивный» или «Спорт +».

Передняя ось с расширенной колеёй (на 24 мм) прекрасно сочетается с новым спортивным электромеханическим параметрическим рулевым управлением AMG. Рулевое управление не только даёт возможность водителю изменять усилие в зависимости от режима работы подвески, но и позволяет сократить расход топлива до 0,3 литров (7 г CO2) в цикле ECE, т. к. энергия расходуется только тогда, когда это действительно необходимо – т. е. во время руления. 3-ступенчатая ESP® имеет индивидуальные настройки параметров – тем самым обеспечивая однозначное преимущество, когда дело доходит до сочетания удовольствия от вождения с абсолютной безопасностью вождения.

Система высокоэффективных композитно-керамических тормозов amg в качестве опции

Перфорированные дисковые тормоза с внутренней вентиляцией диаметром 360 мм даже при весьма динамичной езде гарантируют отличное замедление. На передней оси используются композитные тормозные механизмы, выдерживающие повышенные нагрузки – технология, заимствованная из мира автоспорта. Новая разработка инженеров – композитно-керамические тормоза AMG – предлагаются в виде опции: тормозные диски ещё большего диаметра обеспечивают более эффективное замедление и снижают неподрессоренные массы. За сцепление с дорогой отвечают полированные легкосплавные диски AMG титаново-серого цвета в, новом дизайне в виде «тройных спиц» с шинами размером 255/35 R 19 (на передней оси) и 285/30 R 19 (на задней оси).

Интеллектуальная облегчённая конструкция кузова: значительное понижение расхода топлива без снижения рабочих характеристик

Кузов нового CLS 63 AMG представляет собой ещё один шедевр инженерного искусства: его высокотехнологичная облегчённая конструкция позволяет удачно разрешить классическое противоречие между минимально возможной массой и максимально возможной прочностью. Как и у SLS AMG, двери нового CLS 63 AMG выполнены полностью из алюминия. Они сконструированы из алюминиевых листов глубокой вытяжки, экструдированных профилей, а их общий вес примерно на 24 кг меньше обычных стальных дверей. Кроме того, из алюминия изготовлены капот, передние крылья, крышка багажника, задняя полка, различные профили балок, а также важнейшие элементы подвески и двигателей.

Преимущество светодиодных технологий: новые светодиодные фары high-performance в серийной комплектации

Четырёхдверное купе CLS 63 AMG стало первым в мире автомобилем с высокоэффективными светодиодными фарами, дающими максимально приближенный к дневному цвет и при этом обладающими производительностью, функциональностью и энергоэффективностью современных биксеноновых фар.

Серийная система освещения автомобиля впервые сочетает в себе интеллектуальную систему управления наружным освещением ILS, которая уже отлично зарекомендовала себя в моделях с биксеноновыми фарами, с новой светодиодной технологией. Светодиодные фары головного света, в которых в общей сложности насчитывается 71 светодиод, подчёркивают неповторимый облик CLS 63 AMG. Специалистам по светотехническим решениям из Mercedes-Benz впервые удалось использовать технологию светодиодного освещения в системе адаптивного управления головным светом, которая гарантирует новый, более высокий уровень безопасности при езде в ночное время.

К тому же, светодиодные фары, установленные в CLS 63 AMG, уже не имеют прежних ограничений в плане функциональности и мощности. Другие аргументы, говорящие в пользу новой технологии на базе светодиодов: средний срок эксплуатации светодиодных фар составляет 10 тысяч часов, что примерно в 5 раз больше ресурса ксеноновых ламп; свет, исходящий от светодиодных элементов, ближе к естественному дневному свету, чем свет других типов фар. Благодаря этому светодиодные фары в большей степени приспособлены к зрительным привычкам человека. Результаты исследований учёных наглядно демонстрируют, что для создания не раздражающих глаз человека источников искусственного света цвет должен быть максимально приближен к дневному освещению. Кроме этого, по своей цветовой температуре (5.500 градусов по Кельвину) свет СД-элементов ближе к естественному дневному свету (6500 K), чем ксеноновый свет (4200 K). В характерном для AMG стиле выполнены и дневные ходовые огни на светодиодах – они интегрированы в передний спойлер AMG в виде двух светящихся «полосок».

Экстерьер купе навеян дизайном sls amg

Если смотреть на новый CLS 63 AMG спереди, то сразу же возникают ассоциации с суперкаром SLS AMG – в особенности решётка радиатора с большой звездой Mercedes и поперечной крыловидной ламелью вызывают в памяти образ современной реинкарнации «Крыла чайки». От других модификаций CLS топовая модель AMG отличается новой формой капота, расширенными крыльями с логотипом «V8 BITURBO» и характерным для AMG передним спойлером с чёрной поперечиной. Сзади CLS AMG можно будет узнать по диффузору, небольшому спойлеру AMG на крышке багажника, сдвоенным хромированным патрубкам спортивной двухпоточной выхлопной системы AMG, а также интегрированным противотуманным фонарям, которые были также позаимствованы у SLS AMG. Стайлинг AMG отлично сочетается с характерным силуэтом CLS, который выражается в элегантной удлинённости, «ниспадающей боковой линии» и мощной плечевой линии над задним колесом, присущей всем спортивным автомобилям.

Эксклюзивная атмосфера интерьера

Интерьер новинки представляет собой логическое продолжение философии, определившей внешний облик автомобиля. Все характерные для AMG признаки дизайна и оборудования идеально дополняются новым интерьером CLS. В передней части салона возникает ощущение «капсулы пилота»: высоко проходящая линия непрерывным изгибом протянулась над приборной панелью от левой двери до правой, а изысканные декоративные элементы отделки в топ-модели AMG покрыты чёрным рояльным лаком в серийной комплектации. Качество материалов и отделки удовлетворяет самым взыскательным запросам и создаёт особую, уникальную атмосферу в салоне автомобиля. В обширную базовую комплектацию включены спортивные сиденья AMG с обивкой из кожи наппа, новое эргономичное рулевое колесо AMG со скошенной верхней и нижней частью, трёхспицевом дизайне и с алюминиевыми подрулевыми переключателями, а также блок управления AMG DRIVE UNIT с компактным селектором E-SELECT.

Новые вспомогательные системы: ещё больше безопасности

Более дюжины различных электронных систем помогают водителю нового CLS избежать аварий и несчастных случаев на дорогах. Среди них две новинки: активная система контроля «мёртвых» зон и активная система предупреждения водителя о о съезде с полосы движения.

Активная система контроля «мёртвых зон» выдаёт водителю предупреждение о том, что смена полосы движения может привести к столкновению, после того, как данная опасность фиксируется с помощью радарных датчиков ближнего действия. Если же водитель не обращает внимания на световое предупреждение и выводит автомобиль на опасную близость с автомобилем на соседней полосе, то в дело вступает активная система контроля «мёртвых зон»: она мягко скорректирует курс автомобиля, притормозив с помощью системы ESP® колёса на противоположной стороне.

Впервые возможности электронной системы стабилизации ESP® использует активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения. Активность системы проявляется тогда, когда водитель непреднамеренно начинает пересекать сплошную разметку справа либо слева от себя. В этом случае система будет слегка подтормаживать колёса на противоположной стороне, помогая тем самым водителю оставаться на своей полосе движения. В дополнение к этому загорается предупредительный индикатор на комбинации приборов. При возникновении угрозы переезда прерывистой разметки система активизирует электромотор, встроенный в рулевое колесо. Посредством кратковременных вибрационных импульсов электромотор подаст водителю ненавязчивый, но эффективный сигнал о необходимости повернуть руль в противоположную уходу сторону. Кстати, и перед тормозным импульсом также появляется предупредительная вибрация на рулевом колесе.

Пакет оснащения amg performance – ещё больше мощности на заказ

Для покупателей CLS 63 AMG дополнительно предлагается эксклюзивный пакет оснащения AMG Performance Package. В него включены:

  • увеличение номинальной мощности (на 24 кВт или 32 л.с.) и увеличенние номинального крутящего момента (на 100 Н•м); кожух двигателя AMG из настоящего карбона;
  • спойлер AMG на крышке багажника из настоящего карбона;
  • тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет;
  • рулевое колесо AMG Performance со вставками из алькантары (Alcantara®) в области захвата. По желанию клиент может заказать эксклюзивное дополнительное оборудование из пакета оснащения AMG Performance Studio:
  • подвеска AMG RIDE CONTROL Performance;
  • кованые колесные диски AMG с дизайном в виде “5 двойных спиц”, шины 255/35 R 19 на передней оси и 285/30 R 19 на задней оси;
  • блокирующийся дифференциал AMG на задней оси с блокирующим действием 40 процентов;
  • высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG;
  • пакет внешней отделки карбоном AMG;
  • элементы декоративной отделки AMG «Карбон» / «чёрный рояльный лак»;
  • накладки AMG на пороги с подсветкой;
  • пакет AMG для водителя (ограничение максимальной скорости на отметке 300 км/ч).
Спецверсия «Edition 1» – эксклюзивное предложение

CLS 63 AMG «Edition 1» будет выпускаться лишь в ограниченном количестве. «Edition 1» с кузовом, окрашенным в новый матовый цвет «серый манганит», поражает высококачественными дизайнерскими изысками интерьера: открывая дверь купе, сразу замечаешь спортивные сиденья AMG, обшитые кожей «designo Corteccia Pearl» с металлическим блеском. Потолок, все стойки, а также солнцезащитные козырьки обшиты алькантарой антрацитового цвета. Декоративные элементы AMG, выполненные из карбона/чёрного рояльного лака, создают атмосферу функциональности, присущую спорткару. Велюровые коврики designo чёрного цвета с шильдиками designo и с окантовкой кожей «designo Corteccia Pearl» превосходно сочетаются с кожаными сиденьями designo.

CLS 63 AMG нового поколения появится на российском рынке осенью 2011 г.

11.05.2011

Другие новости от Mercedes
Новый Mercedes-Benz M-Класса | 31.08.2011
Третье поколение автомобилей Mercedes-Benz M-Класса задаёт новые стандарты в мире внедорожников. Особенно впечатляют их низкие показатели расхода топлива и выбросов. Любой из представителей новой линейки потребляет в среднем на 25 меньше топлива, чем его предшественник.
Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия | 04.07.2011
Благодаря новым бензиновым двигателям и оптимизированной трансмиссии, автомобили Mercedes-Benz E-Класса 2011 г. подняли планку экономичности в своём сегменте на рекордный в своей истории уровень. Расходуя в смешанном цикле всего 6,8-7,0 и 8,9 л* бензина марки «Супер» на 100 километров пути, автомобили E 350 BlueEFFICIENCY и E 500 BlueEFFICIENCY являются самыми экономичными моделями.
Специальная почтовая марка и монета к 125-летию изобретения автомобиля | 28.06.2011
125 лет назад Имперское Патентное Ведомство в Берлине выдало компании Benz & Co. из Маннгейма патент № 37 435 на «автомобиль с газовым двигателем». Этот патент стал свидетельством о рождении автомобиля. “Запатентовано в Немецком Рейхе 29 января 1886 года” – написано в документе.
Новые выгодные предложения собственных СТОА «Мерседес-Бенц» | 08.06.2011
Посетив одну из собственных станций технического обслуживания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» на Ленинградском проспекте или в Вешках до 31 декабря 2011 г. владельцы легковых автомобилей марки могут воспользоваться специальными сревисными предложениями.
смотреть все новости (44)

Реклама:


Mercedes в новостях:

Mercedes-Benz SLR Edo Competition
Mercedes-Benz SLR
Компания Edo Competition из германского города Ален известна во всем мире благодаря тюнингу эксклюзивных марок, таких как...
10.07.2012
Mercedes GL Гигант мысли
Mercedes GL
Mercedes представил новую версию своего самого роскошного внедорожника GL. Разработчики учли недочеты предыдущей модели,...
09.04.2012
Mercedes SL 65 AMG Король родстеров
Mercedes SL 65 AMG
Mercedes наконец поделился информацией о готовящемся родстере SL 65 AMG, премьера которого состоится через месяц на Нью-Йоркском...
22.03.2012
смотреть все новости (93)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.