AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

         Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия

Благодаря новым бензиновым двигателям и оптимизированной трансмиссии, автомобили Mercedes-Benz E-Класса 2011 г. подняли планку экономичности в своём сегменте на рекордный в своей истории уровень. Расходуя в смешанном цикле всего 6,8-7,0 и 8,9 л* бензина марки «Супер» на 100 километров пути, автомобили E 350 BlueEFFICIENCY и E 500 BlueEFFICIENCY являются самыми экономичными моделями – каждая в своём классе по мощности. С дебютом новых моделей BlueDIRECT V6 и V8 теперь все бензиновые и дизельные двигатели для автомобилей Е-Класса получают непосредственный впрыск. Кроме того, снижению расхода топлива – в некоторых случаях на целых 20 % – способствуют также серийно устанавливаемая функция «Старт-стоп ECO» и 7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC PLUS, которая сразу же становится доступной и для четырёхцилиндровых версий **.

Буква «Е» в названии автомобилей Е-Класса в данном контексте указывает также и на их Effizienz (нем. экономичность): следуя своей проверенной временем формуле успеха, Е-Класс поднимает планку на новую высоту и наглядно демонстрирует, как за счёт интеллектуального сочетания технических инноваций во всей силовой линии автомобиля можно добиться дополнительного сокращения расхода топлива. Так, например, в случае модели E 350 BlueEFFICIENCY комбинация из технологии BlueDIRECT с системой впрыска третьего поколения, новой АКПП 7G-TRONIC PLUS и серийно устанавливаемой функции «Старт-стоп ECO» обеспечивает на 20 % меньший расход топлива, чем у её предшественницы, хотя при этом номинальная мощность возросла на 10 кВт (14 л. с.) до 225 кВт (306 л. с.). Высокотехнологичный агрегат V6 данного автомобиля обходится теперь 6,8-7,0 л бензина марки «Супер» на 100 км (согласно NEFZ = Новый европейский ездовой цикл), что соответствует выбросу 159-164 г CO2 на километр пути. С разгоном с нуля до 100 км/ч новый E 350 BlueEFFICIENCY справляется за 6,3 сек. Максимальная его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Аналогичный резкий прирост экономичности демонстрирует теперь и новый E 500 BlueEFFICIENCY. Несмотря на уменьшение рабочего объёма (с 5461 см? до 4633 см?), его битурбированный двигатель V8 с технологией BlueDIRECT отметился приростом мощности (с прежних 285 кВт/388 л. с. до нынешних 300 кВт/408 л. с.) и крутящего момента (с 530 до 600 Н?м). Одновременно снизилось и потребление им топлива – на 17 %: с 10,8 до 8,9 л/100 км* (в смешанном цикле согласно NEFZ). Это тоже стало рекордом в своём классе – при одновременно превосходных динамических показателях. Так, новый E 500 BlueEFFICIENCY с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 5,2 сек. А максимальная скорость его ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Меньше расходуя топливо: функция «Старт-стоп ECO» и АКПП 7G-TRONIC PLUS

Резкий прирост экономичности у двигателей BlueDIRECT – это в том числе заслуга функции «Старт-стоп ECO», которой будут по умолчанию оснащаться также четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Эта функция, разработанная специалистами Mercedes-Benz для двигателей с принудительным зажиганием, благодаря технологии непосредственного запуска работает спонтанно и практически бесшумно.

В качестве автоматической трансмиссии для автомобилей Е-Класса будет эксклюзивно предлагаться АКПП 7G-TRONIC PLUS**. Эта всесторонне оптимизированная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач станет частью базовой комплектации моделей E 250 BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY и E 500 BlueEFFICIENCY. Среди характерных признаков последней версии этой трансмиссии: новый гидротрансформатор с уменьшенным проскальзыванием, режим переключения передач ECO с улучшенным диапазоном передаточных отношений, а также дополнительный масляный насос, который при автоматической остановке двигателя поддерживает необходимое рабочее давление. Оптимизированные на трение компоненты позволяют в сочетании с маловязким маслом снижать рабочее давление.

Очевидный резкий прирост экономичности: четырёхцилиндровые дизельные двигатели для Е-Класса

Функция «Старт-стоп ECO» и АКПП 7G-TRONIC PLUS обеспечивают заметное повышение экономичности особенно на моделях Е-Класса с четырёхцилиндровыми двигателями. Кроме того, специалисты по двигателям усовершенствовали регулировку давления масла, а также ремённый привод и оснастили работающий на ОГ турбонагнетатель саморегулирующимся компрессором.

В результате расход топлива и уровень выбросов углекислого газа у моделей E 220 CDI BlueEFFICIENCY (125 кВт/170 л. с.) и E 250 CDI BlueEFFICIENCY (150 кВт/204 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой МКПП составляют теперь всего 5,0-5,3 л/100 км и 130-139 г/км соответственно. В случае автоматической трансмиссии эти показатели снижаются на 16 % до 4,9-5,3 л/100 км и 129-138 г CO2/км* соответственно. Таким образом, E 250 CDI BlueEFFICIENCY становится в сегменте автомобилей бизнес-класса самой экономичной дизельной моделью в своём классе по мощности. Младшая дизельная модель, E 200 CDI BlueEFFICIENCY, чей агрегат развивает 100 кВт (136 л. с.), в смешанном цикле расходует около 5,1-5,4 л топлива на 100 км (134-141 г CO2/км) – причём как в сочетании с 6-ступенчатой МКПП, так и в сочетании с АКПП 7G-TRONIC PLUS.

Лучшие представители бензиновой линейки – E 200 BlueEFFICIENCY и E 250 BlueEFFICIENCY

Обновление трансмиссии обеспечило прирост экономичности и в случае четырёхцилиндровых бензиновых двигателей. Так, автомобиль E 200 BlueEFFICIENCY с двигателем мощностью 135 кВт (184 л. с.) и коробкой передач 7G-TRONIC PLUS уже сейчас обходится, согласно NEFZ, 6,5-6,9 л бензина марки «Супер» на 100 км (152-160 г CO2/км). При выборе 6-ступенчатой механической коробки передач эти показатели будут выглядеть так: 7,1-7,4 л/100 км (169-176 г CO2/км).

Модель E 250 BlueEFFICIENCY (150 кВт/204 л. с.), оснащаемая исключительно коробкой передач 7G-TRONIC PLUS, демонстрирует, согласно NEFZ, на 13 % (6,6-7,0 л/100 км) меньший расход топлива, чем прежде. Выбросы CO2 снизились при этом до 154-162 г/км. Таким образом, и автомобиль E 250 BlueEFFICIENCY показывает рекордный результат в плане экономичности в своём классе.

E 200 NGT BlueEFFICIENCY – двухтопливный представитель бизнес-класса, работающий на природном газе и бензине

Модель E 200 NGT BlueEFFICIENCY с двухтопливным двигателем (бензин + природный газ) довершает основательно обновлённую палитру приводных вариантов автомобилей Е-Класса. Четырёхцилиндровый агрегат этого седана развивает мощность в 120 кВт (163 л. с.) и может работать как на бензине марки «Супер», так и на природном газе. В дополнение к бензобаку в этом единственном двухтопливном (бензин + газ) представителе бизнес-класса безопасно размещаются три ёмкости с природным газом: одна за спинками задних сидений, две другие – под днищем багажника. Вместе они вмещают 121,5 л (19,5 кг) природного газа. При работе на природном газе расход топлива автомобилем E 200 NGT BlueEFFICIENCY сокращается на 0,6 кг/км до 5,5 кг/100 км (в смешанном цикле согласно NEFZ). Что соответствует выбросу 149 г CO2 на километр пути. А в бензиновом режиме потребление топлива снижается до 8,9 л на 100 км.

* Предварительные данные для седана

** Исключение – модель E 200 NGT.

* Предварительные данные для седана

** Исключение – модель

04.07.2011

Другие новости от Mercedes
Новый Mercedes-Benz M-Класса | 31.08.2011
Третье поколение автомобилей Mercedes-Benz M-Класса задаёт новые стандарты в мире внедорожников. Особенно впечатляют их низкие показатели расхода топлива и выбросов. Любой из представителей новой линейки потребляет в среднем на 25 меньше топлива, чем его предшественник.
Специальная почтовая марка и монета к 125-летию изобретения автомобиля | 28.06.2011
125 лет назад Имперское Патентное Ведомство в Берлине выдало компании Benz & Co. из Маннгейма патент № 37 435 на «автомобиль с газовым двигателем». Этот патент стал свидетельством о рождении автомобиля. “Запатентовано в Немецком Рейхе 29 января 1886 года” – написано в документе.
Новые выгодные предложения собственных СТОА «Мерседес-Бенц» | 08.06.2011
Посетив одну из собственных станций технического обслуживания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» на Ленинградском проспекте или в Вешках до 31 декабря 2011 г. владельцы легковых автомобилей марки могут воспользоваться специальными сревисными предложениями.
CLS 63 AMG – новые стандарты в дизайне, мощности и экономичности | 11.05.2011
Завораживающий дизайн, выдающиеся технические характеристики и образцовая экономичность: все эти качества сочетает в себе новый Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Топ-версия четырёхдверного купе оснащена новым битурбированным двигателем AMG V8 с максимальной мощностью до 410 кВт (557 л.с.) и крутящим моментом 800 Н?м в.
смотреть все новости (44)

Реклама:


Mercedes в новостях:

Mercedes-Benz SLR Edo Competition
Mercedes-Benz SLR
Компания Edo Competition из германского города Ален известна во всем мире благодаря тюнингу эксклюзивных марок, таких как...
10.07.2012
Mercedes GL Гигант мысли
Mercedes GL
Mercedes представил новую версию своего самого роскошного внедорожника GL. Разработчики учли недочеты предыдущей модели,...
09.04.2012
Mercedes SL 65 AMG Король родстеров
Mercedes SL 65 AMG
Mercedes наконец поделился информацией о готовящемся родстере SL 65 AMG, премьера которого состоится через месяц на Нью-Йоркском...
22.03.2012
смотреть все новости (93)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.