AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

Универсал на Нюрбургринге

Универсал на Нюрбургринге

Opel Insignia OPC Sports Tourer

Opel Insignia OPC Sports Tourer

Opel Insignia OPC Sports Tourer Opel Insignia OPC Sports Tourer

Отделение Opel Performance Center фирмы Opel обнародовало информацию о новой модификации Insignia OPC под названием Sports Tourer. А это означает, что самая быстрая «Инсигния» получила кузов универсал.

Инженеры Opel настаивают на том, чтобы все автомобили линейки OPC проходили суровое 10000-километровое испытание на трассе «Нордшляйфе», которую легендарный автогонщик Джеки Стюарт окрестил «зеленым адом». Сейчас на Нюрбургринге наматывает круги Opel Insignia OPC с кузовом универсал.

Как и седан Insignia OPC, модификация Sports Tourer оснащается турбированным V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 литра, развивающим 325 л.с. Здесь такое же, как и у седана, мехатронное шасси с системой FlexRide, адаптивная полноприводная трансмиссия, задний электронный дифференциал повышенного трения и специально разработанная тормозная система Brembo. А вот чего у седана нет, это просторного багажника объемом 1530 литров.

Универсал комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач, позволяющей достигать 100 км/ч за 6.3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км в час. Кроме того, Sports Tourer оснащается выхлопной системой, над звуком которой основательно поработали акустики с целью придания ей спортивных нот. Заниженная на 10 мм адаптивная подвеска с электронным управлением настроена для обеспечения максимальной производительности, что, несомненно, оценят любители спортивного стиля езды. На выбор предоставляются три различных режима езды: стандартный, более жесткий режим Sport и режим OPC – для обеспечения оптимальных тягово-динамических характеристик.

Прежде чем новый OPC Sports Tourer попадет этой осенью на дороги общего пользования, ему придется противостоять жестким условиям трассы Нюрбургринг. 10 тысяч километров это: 12 дней, 27 тысяч переключений коробки передач, 35 551 поворотов и 487 кругов. Этот пробег приравнивается к 100 тысячам километров по обычной дороге. Судя по тому, что седан Insignia OPC прошел это расстояние без единой поломки, нет сомнений в том, что и универсал выдержит свое последнее испытание с честью.

28.05.2009

Вопросы? Комментарии? (0)



Другие новости о Opel
Opel Adam Городской вариант
Opel Adam
Машины вроде Fiat 500 and Mini считаются у нас забавными игрушками, а вот в Европе их всерьез рассматривают в качестве городских автомобилей. Перспективную нишу поспешил занять и Opel, представивший свой...
11.07.2012
Opel Astra EDS Motorsport
Opel Astra
Фирма EDS Motorsport базируется в маленьком немецком городе по имени Марл, что недалеко от Дюссельдорфа. Принадлежит она энтузиасту по имени Дирк Вюллер, который уже почти 20 лет занимается доработками...
10.11.2011
Opel Astra OPC Перегрелся
Opel Astra OPC
Сегмент «горячих» хэтчбеков пополнил новый представитель – трехдверный Opel Astra OPC. От стандартной Астры его отличает броский пластиковый обвес и огромная мощность в 280 л.с. ...
07.11.2011
смотреть все новости (15)

Реклама:


Фото:

Opel Insignia OPC Sports Tourer

Opel Insignia OPC Sports Tourer

Opel Insignia OPC Sports Tourer

Opel Insignia OPC Sports Tourer

Opel Insignia OPC Sports Tourer


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.