AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

Формульные технологии

Формульные технологии

Porsche 911 GT3 R Hybrid

Porsche 911 GT3 R Hybrid

Porsche 911 GT3 R Hybrid Porsche 911 GT3 R Hybrid

Мода на гибриды не обошла стороной и такую консервативную компанию как Porsche - 4 марта на женевском автосалоне впервые будет представлен гибридный Porsche 911 GT3 R. Впрочем, помимо самого факта появления подобного автомобиля от Porsche, не меньший интерес вызывает и необычная конструкция их гибридного привода.

Инновационная гибридная система была разработана специально для использования в гоночных автомобилях и значительно отличается по своей конструкции и компоновке от обычных гибридных систем. Так, в дополнение к расположенному сзади четырехлитровому шестицилиндровому оппозитному двигателю мощностью 480 л.с. на 911 GT3 R Hybrid установлен электрический передний привод с двумя двигателями, мощность каждого из которых составляет 60 кВт. При этом вместо обычных аккумуляторных батарей, устанавливаемых на гибридные дорожные модели, в салоне этого автомобиля, рядом с водителем, установлен электрический гироскопический аккумулятор, подающий энергию на электродвигатели.

Гироскопический аккумулятор – это тоже электродвигатель, ротор которого вращается в вакууме со скоростью до 40 000 оборотов в минуту и запасает энергию в виде механической энергии вращения. Подзарядка происходит при торможении, когда оба передних электродвигателя начинают работать как генераторы и разгоняют ротор аккумулятора. При необходимости, а именно при ускорении на выходе из поворота или во время обгона, из энергоаккумулятора пилот может получать дополнительную энергию, которая высвобождается при электромагнитном торможении маховика. В результате до 120 кВт мощности может дополнительно передаваться на переднюю ось, а запаса энергии хватает примерно на шесть-восемь секунд при полностью заряженном аккумуляторе.

Преимущества предложенной схемы гибридной установки – возможность очень быстро накапливать огромный запас энергии – обычный аккумулятор сопоставимых габаритов просто не выдержал бы таких токов разряда и заряда. Кстати, разработкой данного гибридного привода занималась команда Williams F1, первоначально планировавшая установить изобретение на свои гоночные болиды Формулы-1.

После своей премьеры в Женеве 911 GT3 R Hybrid пройдет испытания на гоночной трассе Нюрбургринг во время проведения гонок на длинные дистанции. Апогеем этих испытаний станет 24-часовая гонка на Северной петле Нюрбургринга, начало которой запланировано на 15-16 мая.


03.03.2010

Вопросы? Комментарии? (0)



Другие новости о Porsche
Porsche Cayenne GTS Спорт-кар?
Porsche Cayenne GTS
Уже по традиции самые спортивные модификации моделей Porsche носят аббревиатуру GTS, и Cayenne GTS здесь не исключение. Как заявляют сами разработчики, этот большой внедорожник управляется не хуже иного...
10.04.2012
Porsche Panamera GTS Шаг назад, два вперед
Porsche Panamera GTS
Самая мощная модификация автомобиля является, как правило, и самой спортивной: табун лошадей под капотом – лучшее подтверждение скоростных качеств машины. Но почему же тогда далеко не самая «заряженная»...
22.11.2011
Porsche 911 RUF
Porsche 911
Штаб-квартира немецкой фирмы RUF Automobile расположена в коммуне Пфаффенхаузен, что в административном округе Швабия. Основатель ателье Алоиз Руф занялся тюнингом автомобилей марки Porsche еще в 60-х...
28.09.2011
смотреть все новости (34)

Реклама:


Фото:

Porsche 911 GT3 R Hybrid

Porsche 911 GT3 R Hybrid

Porsche 911 GT3 R Hybrid

Porsche 911 GT3 R Hybrid


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.