Еще не успели мы отойти от сообщений о первом гибридном Porsche, как последовала вторая новость – Porsche представил еще один гибрид, и не просто гибрид, а спортивный ценральномоторный полноприводный прототип 918 Spyder!
Соединение гоночных технологий и электропривода в прототипе 918 Spyder создает впечатляющий набор характеристик: с одной стороны, расход топлива три литра на 100 километров, с другой - динамические характеристики суперкара – разгон с места до 100 км/ч занимает чуть меньше 3,2 секунды, максимальная скорость составляет более 320 км/ч, а время круга на Северной петле Нюрбургринга менее 7:30 минут, что лучше, чем время Porsche Carrera GT.
Автоспортивные "гены" демонстрирует и концепция облегченной конструкции кузова. Модульная структура с углепластиковым монококом и целенаправленное применение магния и алюминия обеспечивают не только низкую массу менее 1490 килограмм, но и высочайшую точность траектории движения благодаря высокой жесткости на скручивание.
Открытый двухместный автомобиль приводится в движение высокооборотным двигателем V8 мощностью более 500 л.с. с максимальной частотой вращения 9200 об/мин, а также электроагрегатами на передней и задней осях с суммарной мощностью 218 л.с. (160 кВт). Двигатель V8 представляет собой дальнейшую модификацию успешного 3,4-литрового силового агрегата гоночного RS Spyder и располагается перед задней осью. В качестве трансмиссии служит семиступенчатая коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung, которая, кроме того, передает крутящий момент электропривода на заднюю ось. Передний электроагрегат приводит в движение колеса с постоянным передаточным отношением. В качестве аккумулятора служит литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением, расположенная позади салона. Заряжаться она может как в процессе торможения, так и от электросети.
С помощью кнопки управления на рулевом колесе активируются четыре разных режима работы, по-разному задействующие ДВС и электромоторы. При этом 918 Spyder может перемещаться и исключительно на элеткротяге, правда запас хода составляет всего 25 км.
Спорт-кар?
Porsche Cayenne GTS
Уже по традиции самые спортивные модификации моделей Porsche носят аббревиатуру GTS, и Cayenne GTS здесь не исключение. Как заявляют сами разработчики, этот большой внедорожник управляется не хуже иного...
10.04.2012
Шаг назад, два вперед
Porsche Panamera GTS
Самая мощная модификация автомобиля является, как правило, и самой спортивной: табун лошадей под капотом – лучшее подтверждение скоростных качеств машины. Но почему же тогда далеко не самая «заряженная»...
22.11.2011
RUF
Porsche 911
Штаб-квартира немецкой фирмы RUF Automobile расположена в коммуне Пфаффенхаузен, что в административном округе Швабия. Основатель ателье Алоиз Руф занялся тюнингом автомобилей марки Porsche еще в 60-х...