Главная /
Новости /
Porsche
Клиника Porsche
Клиника Porsche
Porsche за кулисами
Porsche за кулисами
|
Компания Porsche впервые в российской практике позволила нам заглянуть в святая святых – туда, где проходят ремонт и техобслуживание автомобили легендарной немецкой марки, туда, куда до этого момента не ступала нога автомобильного журналиста.
Причиной этому событию послужила новая концепция послепродажного сервисного обслуживания. Генеральный директор российского отделения компании Томас Вернер лично представил программу Porsche Service Clinic, разработанную специально для того, чтобы каждый владелец автомобиля марки Porsche, приехавший в официальный автосервис, обслуживался по самым высоким стандартам премиального бренда.
Собственно, и раньше хозяева этих немецких спорткаров не были обделены вниманием обслуживающего персонала. Если от владельцев автомобилей многих марок довольно часто приходится слышать о непорядочном и неуважительном отношении к клиенту, то от владельцев Porsche вы не услышите такое никогда. Так было раньше, так будет и впредь. Только теперь уровень обслуживания поднялся на недосягаемую ранее высоту. Так, помимо высокого уровня подготовки специалистов, располагающих самым современным оборудованием, приоритетными направлениями сервиса являются индивидуальный подход и «прозрачность» для клиента всех оказываемых услуг.
Само собой, к вам здесь будут обращаться не иначе как по имени-отчеству, и никогда не заставят долго ждать. Даже при незапланированном визите время ожидания клиента составит не более 15 минут – для таких случаев в автосервисе всегда предусмотрены резервный персонал и свободное оборудование. Если клиент торопится, ему могут предложить экспресс-проверку, которая займет максимум 40 минут. А что касается «прозрачности», то каждый владелец Porsche может заглянуть «за кулисы» и присутствовать при всех операциях, производимых с автомобилем. Правда, как нам сообщили, еще ни один клиент не изъявил желания наблюдать за процессом обслуживания, предпочитая проводить время в комнате отдыха. В тех же случаях, когда автомобиль приходится оставить надолго, предлагается подменный автомобиль либо бесплатное такси. Правда, подобными услугами владельцы Porsche пользуются редко (особенно такси), так как обычно для таких случаев у них есть другой собственный автомобиль, и очень часто этот автомобиль называется точно так же, как и тот, что остался на сервисе.
Директор по послепродажному обслуживанию Porsche в России Дмитрий Орлов проводит «экскурсию» по сервис-центру. Помещения напоминают больничные палаты, настолько здесь все стерильно. Так и ждешь, что сейчас появятся люди в белых халатах. И, конечно, всюду маниакальный немецкий порядок. Персонал (без халатов), похожий на хирургов, работает без спешки – с чувством, с толком, с расстановкой. Обслуживание автомобилей легендарной немецкой марки не терпит суеты. При этом клиент заберет обратно свой Porsche точно в оговоренный заранее срок. А получив автомобиль, он увидит на зеркале заднего вида так называемый «крючок» – именной ярлык мастера с отрывным «купоном», на котором написаны его данные и телефон клиентской службы, куда владелец может обратиться, если у него возникнут какие-либо претензии. Но подобные случаи возникают очень редко, ведь персонал проверяет даже такие «мелочи», как давление в шинах, момент затяжки болтов, исправность наружного освещения, уровень масла и других рабочих жидкостей.
Напоследок Дмитрий Орлов рассказал о новой программе под названием «Одобренная Porsche гарантия на автомобили с пробегом». Этой услугой могут воспользоваться владельцы автомобилей возрастом до 9 лет, которые могут получить соответствующий сертификат на право безвозмездного устранения недостатков на один или два года. Для этого достаточно пройти проверку технического состояния автомобиля и устранить выявленные недостатки. Единственными условиями являются ограничение пробега автомобиля не более 200 000 км и ввоз автомобиля в Россию официальным импортером Porsche.
Словом, после посещения сервис-центра и общения с предупредительным персоналом Porsche, у нас возникло стойкое желание поднакопить немного денег и приобрести какую-либо модель этой легендарной марки. И пускай автомобиль будет не новый – главное, чтобы он был не старше 9 лет.
12.07.2010