С уходом на пенсию Bugatti Veyron место короля скорости оказалось свободным, и претенденты на престол не заставили себя долго ждать. Один из них – Genty Akylone, будущий 1000-сильный суперкар никому неизвестной французской компании Genty Automobile.
Французы не стали мудрить с немыслимой конструкцией двигателя наподобие W16 от Вейрона. Сердце Genty Akylone – V-образная «восьмерка» довольно скромного объема 4,8 л - не иначе разработчики подумали об экономичности суперкара… Как бы то ни было, но два мощных турбокомпрессора с лихвой компенсируют небольшой литраж мотора – Akylone развивает 1000 л.с. и 1273 Нм, то есть практически повторяет характеристики Bugatti. Совпадает и количество скоростей в коробке передач – семь, однако вместо роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями французы использовали гоночную секвентальную коробку.
Суперкар построен по среднемоторной схеме. Основные материалы – алюминий и углепластик. Из первого изготовлена пространственная рама автомобиля, из второго – внешние кузовные элементы. Сухой вес – всего 1100 кг! Это уже гораздо легче Вейрона, чей вес приближался в 1900 кг. Но в рывке до «сотни» Akylone все же проигрывает – задний привод не позволяет реализовать огромную мощность. В итоге 2,7 с против 2,5.
Уступает французский суперкар и по максимальной скорости – его потолок всего 350 км/ч. Впрочем, это уже, скорее, говорит о приоритете прижимной силы в выборе аэродинамических настроек. Именно сцепление с трассой на высокой скорости, по замыслу создателей, позволит суперкару установить рекордное для дорожных машин время круга на Нюрбургринге. А в этой дисциплине тяжелый Bugatti Veyron как раз не блистал.
Официальная премьера Genty Akylone намечена на осень следующего года, а всего будет выпущено 15 экземпляров. Если, конечно, вообще что-то будет выпущено…
Дальнобойщик
Электромобиль SIM-Drive
Высокая стоимость и малый запас хода - две беды нынешних электромобилей. С первой в развитых странах помогают справляться гос субсидии, а вот со второй разработчики борются в одиночку. Очередной забег...
30.05.2012
Путевка в жизнь
Pininfarina Cambiano
Концепт-карам редко выпадет шанс стать серийным автомобилем. Смелый дизайн и оригинальные технические решения, как правило, оказываются слишком дорогими и нетехнологичными для массового производства. Однако...
16.03.2012
Шинное надувательство
Автоматически подкачивающиеся шины
Уже в скором будущем можно будет забыть про нудную процедуру проверки давления в шинах и вытащить из багажника шумный компрессор – компания Goodyear разрабатывает автоматически подкачивающиеся шины....