AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

         Peugeot Россия в 2010 году: motion & emotion

По итогам 2009 года Peugeot Россия продемонстрировала результаты, значительно превосходящие показатели регионального автомобильного рынка. В 2009 году компания продала 29 748 автомобилей, что на 38% меньше, чем в 2008 году, тогда как российский автомобильный рынок в целом, согласно отчету Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), упал за прошедший год на 49%.

Легкий коммерческий транспорт Peugeot в России показал рост на 18% на фоне значительного падения сегмента.

Доля рынка компании Peugeot Россия в 2009 году выросла до показателя, превышающего 2%. Этот результат дополнительно иллюстрирует способность марки использовать все возможности рынка и достигать высочайших результатов в самой сложной ситуации.

В 2010 году компания Peugeot представляет новую стратегию и ставит перед собой еще более амбициозные цели. Деятельность марки в России, на одном из ключевых для Peugeot рынков, должна внести существенный вклад в реализацию одной из основных задач бренда – подняться на три строки в мировом рейтинге автопроизводителей.

Согласно недавно опубликованному отчету Комитета Автопроизводителей АЕБ, российский автомобильный рынок снижался на протяжении всего 2009 года и достиг итогового показателя падения в 49% - за это время в стране было реализовано на 1 431 542 автомобиля меньше, чем в 2008 году. Компания Peugeot Россия продемонстрировала результаты, значительно превосходящие среднерыночные, - продажи марки в стране снизились за этот период лишь на 38%. А подразделение легкого коммерческого транспорта компании показало в 2009 году рост на 18%, в то время как сегмент в целом значительно упал.

Доля рынка Peugeot в России выросла, достигнув значения 2,03% по сравнению с 1,66% на конец 2008 года. Такого показателя удалось достичь благодаря эффективной стратегии и тактике, сильной и профессиональной команде и специальным предложениям, которые марка разрабатывала для своих клиентов в течение всего 2009 года.

Лидером продаж Peugeot в России в 2009 году стала модель Peugeot 308, а ее ближайшим преследователем – европейский бестселлер марки, Peugeot 207. Также прекрасных результатов среди пассажирских автомобилей достигла модель 4007, тогда как лидерами в сегменте легкого коммерческого транспорта стали Peugeot Partner Tepee и Peugeot Boxer в различных модификациях.

Подведя итоги 2009 года, компания Peugeot Россия представляет амбициозные цели на 2010 год. Глобальная стратегия марки ставит перед Peugeot следующую задачу: подняться на три позиции в мировом рейтинге автопроизводителей к 2015 году. Руководствуясь этой стратегий, Peugeot Россия планирует стать в ближайшие годы одним из ключевых игроков российского автомобильного рынка.

Peugeot 308, сборка которой с весны 2010 года будет осуществляться на заводе Peugeot в Калуге, должна войти в пятерку лидеров российского сегмента М1.

Изменения в области работы с клиентами и дополнительные программы обучения для дилеров должны повысить качество сервиса и уровень удовлетворенности клиентов марки в России.

Кроме этого, Peugeot Россия планирует значительно расширить в 2010 году свое присутствие в сегменте B2B.

Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия, отметил: «Россия является для Peugeot одним из приоритетных рынков. Готовность компании инвестировать в строительство локального производства – а наш завод в Калуге начнет свою работу весной этого года – дополнительное тому подтверждение. Мы убеждены, что рост, который из года в год демонстрировала марка в России, ускорится в 2010 году, который мы считаем ключевым для Peugeot на этом рынке. Новое позиционирование марки и новый слоган, Motion & Emotion, подчеркивают наше стремление к достижению новых амбициозных результатов и будут направлять дальнейший рост Peugeot в России».

ООО «Пежо Ситроен Рус» / Peugeot Россия

Дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 года организация была переименована в «Пежо Ситроен Рус». Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации.

28.01.2010

Другие новости от Peugeot
Peugeot россия продлила действие «двойной скидки» на 308-ю модель | 03.07.2010
30 июня 2010 года: Компания Peugeot Россия поддержит инициативу Правительства РФ о продлении программы утилизации старых автомобилей. Стоит напомнить, что государственное финансирование программы увеличено на 10 млрд. рублей, что соответствует 200 тысячам сертификатов на скидку при покупке нового автомобиля.
Peugeot RCZ: мечты, ставшие реальностью | 20.06.2010
Выдающийся экстерьер, эксклюзивная отделка салона, мощные и экологичные двигатели и ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения – компания Peugeot Россия представила спортивное купе Peugeot RCZ. Автомобиль, воплотивший новый фирменный дизайн марки, выходит на рынок в год 200-летия бренда Peugeot.
Peugeot: 200 лет движения | 22.05.2010
18 мая 2010 года: В 2010 году компания Peugeot отмечает знаменательную дату – 200-летие бренда Peugeot! Более двух веков назад компания начала свой удивительный путь с изготовления обыкновенных стальных изделий для быта. Сегодня Peugeot – один из самых известных производителей автомобилей нового поколения.
Peugeot Россия объявляет об открытии | 17.03.2010
Компания Peugeot Россия и торгово-сервисная корпорация «Мотор» объявляют об открытии нового дилерского центра марки Peugeot в Кирове. Новый автоцентр построен и оборудован в соответствии с новейшими стандартами Peugeot и предлагает своим клиентам полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки.
смотреть все новости (25)

Реклама:


Peugeot в новостях:

Peugeot 308  седан Формула любви
Peugeot 308 седан
Секрет рыночного успеха в России прост – покупателю нужны недорогие компактные седаны. Ford Focus, VW Polo, Renault Logan...
10.10.2011
Peugeot 4008 Близнецы
Peugeot 4008
Сотрудничество Mitsubishi с французским концерном PSA, куда входит Peugeot и Citroen, продолжается. Французы поставляют японцам...
30.09.2011
Концепт Peugeot HX1 Спортвэн
Концепт Peugeot HX1
К автосалону во Франкфурте компания Peugeot подготовила очередной концепт-кар, который вряд ли когда-либо выйдет на дороги...
07.09.2011
смотреть все новости (9)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.