Гибрид для водителя: низкий уровень выбросов и мощность для удовольствия от вождения
Ролл, Швейцария — инновационная электрическая технология и многолетний опыт создания автомобилей для водителя объединились в первом гибриде INFINITI, дебютирующем сегодня на Международном автосалоне в Женеве. Безусловный лидер во всей линейке седанов М по наименьшим показателям уровня выбросов СО2, Infiniti M35 HYBRID демонстрирует преимущества гибридной схемы и в городе и на шоссе, он создан для тех, кто умеет наслаждаться вождением.
Отключаемый двигатель V6 — электрический мотор мощностью 50 kW, встроенный в 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию и исключительно быстрое информирование от состоянии заряд/разряд блока литий-ионной батареи — все это составляющие гибрида, который работает от электропитания дольше и развивает более высокие скорости, чем обычные гибриды.
Широкое использование электричества в M35 HYBRID позволило минимизировать расход топлива и получить выброс СО2 на уровне более компактного, менее мощного автомобиля, предлагая при этом линейное ускорение и классическую заднеприводную управляемость INFINITI, харизматичность и потенциал превосходного бензинового двигателя V6.
Технология, представленная в концепт-купе Essence на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году, получила название «ГИБРИД INFINITI С ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ» (INFINITI DIRECT RESPONSE HYBRID). По мнению Тору Сайто, Вице-президента INFINITI по корпоративным вопросам, технология «ГИБРИД INFINITI С ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ» является ключевой составляющей будущего IFINITI».
Обладая соблазнительной внешностью, привлекательным дизайном салона, уникальными технологиями новой М — модель М дебютирует на рынке Европы, также впервые продемонстрирована в Женеве — M35 HYBRID имеет компоновку расположения двигателя впереди, задний привод, инновационную трансмиссию с одним мотором и двумя муфтами сцепления.
Необычно, что одна из муфт установлена между безнаддувным V6 3,5 л и электрическим мотором. Эта муфта позволяет полностью отсоединить V6 в обоих режимах: электрическом и рекуперационном, уменьшая механическую тягу и повышая эффективность электродвигателя.
Эффективность электрической системы M35 HYBRID была проверена при проведении программы суровых ежедневных испытаний в течение трех месяцев в США. Маршрут имитировал не только условия езды в пробках в городе, но и пригороде, на шоссе и даже на горных дорогах. Результаты тестирования показали, что M35 HYBRID способен работать на электрической тяге с нулевым уровнем вредных выбросов на протяжении 50% времени движения.
Две новые технологии стали фундаментальными в широком диапазоне возможностей M35 HYBRID. Первая — специальный блок литий ионных батарей, способный быстро чередовать циклы заряда/разряда, обладая мощностью вдвое большей, чем обычные батареи, при тех же габаритах. Вторая заключается в том, что мощность от бензинового двигателя и от электромотора передается задним ведущим колесам напрямую. Эта «прямая передача» является ключевой для эффективности M35 HYBRID в целом, а также для обеспечения удовольствия от вождения в любых условиях.
Версия трансмиссии для M35 HYBRID — самая сложная адаптивная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия INFINITI (Adaptive Shift Control (ASC)). От других адаптивных трансмиссий Infiniti она отличается тем, что в ней не используется гидротрансформатор, а, следовательно, нет и потерь оборотов в трансмиссии.
Отсутствие гидротрансформатора также усиливает скорость ответной реакции автомобиля и дает более спортивные ощущения от вождения. Управление дроссельной заслонкой осуществляется практически также как и в механической коробке, однако разгон получается совершенно плавный благодаря специальному приводу переключения передач, который не только меняет передаточные отношения в доли секунды, но и обеспечивает абсолютно плавное переключение.
Электромотор мощностью 50 kW (68 л.с.) с крутящим моментом 270 Нм установлен внутри автоматической трансмиссии. Электромотор может использоваться и отдельно для получения тяги, и для совместной работы с V6 когда необходимо максимальное ускорение, и как генератор. Электромотор заряжает батарею в стандартном режиме и также рекуперирует энергию потерянную при замедлении и торможении.
Блок литий-ионных батарей емкостью 1,3 кВт ч быстро чередует циклы заряда/разряда и сделан максимально плоским для более быстрого охлаждения. Температурная стабильность также улучшена благодаря использованию марганцевых электродов. В результате — исключительная надежность батареи.
Использование компактной батареи и одного электромотора позволило снизить массу автомобиля на 30 кг.
Данные мощности и технические характеристики будут представлены позднее.
Новая М обладает всеми качествами флагманского седана INFINITI и способна стать выразительной и изысканной альтернативой устаревшим немецким конкурентам. Классические пропорции спортивного седана и элегантные обтекаемые формы кузова наряду с просторным пятиместным салоном создают эталон качества и роскоши даже для высоких стандартов INFININI.
M35 HYBRID как и вся линейка новой M, была создана для европейских водителей и дорог. Модель М35 — крепкая и высокоаэродинамичная, построена на платформе FM (Front-Midship), она сочетает отточенную управляемость и исключительный комфорт при езде отчасти благодаря использованию двухпоршневых амортизаторов, примененных впервые в мире. На женевском автосалоне М35 представлена в версии GT c обивкой из полуанилиновой натуральной кожи, отделкой из белого ясеня с серебристым напылением.
Другие инновации в модели М включают: первую в мире систему «предупреждения мертвых зон» (Blind Spot Intervention (BSI)) которая не только предупреждает об автомобилях на смежных полосах, но и активно предотвращает возможность пересечения траекторий автомобилей; непревзойденную систему климат-контроля «Лесной воздух» (“Forest Air”), а также систему «активного шумоподавления» (Active Noise Control).
Продажи M в Западной Европе начнутся в сентябре текущего года, модели M35 HYBRID ожидаются весной 2011 года в зависимости от рынка.
09.03.2010
Другие новости от Infiniti
Infiniti разрабатывает концепт нового спортивного автомобиля, премьера которого состоится на женевском автосалоне 2012 года | 18.11.2011
Лос Анжелес, Калифорния 17 ноября 2011 года – Infiniti работает над созданием концепта нового суперсовременного спортивного электромобиля. Первый показ состоится на Женевском автосалоне в марте 2012 года, где этот инновационный концепт продемонстрирует высокий потенциал динамичных и экологичных электромобилей.
|
INFINITI FINANCE – новые выгодные ставки от 5,75% годовых на приобретение автомобилей Infiniti | 07.09.2011
01 сентября 2011 года, Москва – Infiniti объявляет о новом кредитном предложении на приобретение автомобилей модельного ряда Infiniti. Приобрести автомобиль Infiniti с 1 сентября 2011 можно в рамках специальной кредитной программы – от 5,75% годовых* в рублях, долларах США и Евро с первоначальным взносом от 20% стоимости автомобиля.
|
Самый популярный кроссовер Infiniti теперь с беджем ‘Vettel’ | 02.09.2011
Ролл, Швейцария (1 сентября 2011 года) – Концепт превосходного мощного кроссовера Infiniti, разработанного специально для чемпиона мира в гонках Формула 1 Себастиана Феттеля, будет впервые представлен на 64-м Международном Автосалоне во Франкфурте во вторник, 13 сентября. Пилот команды Red Bull Racing лично представит эту модель во время пресс-конференции в 14.15 на стенде Infiniti.
|
Infiniti на автосалоне во Франкфурте: начало роста | 31.08.2011
Ролл, Швейцария (30 августа 2011 года) – Впервые за двадцать два года после запуска бренда Infiniti на рынке США и через три года после появления на европейском рынке японская марка автомобилей класса «люкс» примет участие во Франкфуртском Международном Автосалоне. Он даст старт новому шестилетнему стратегическому бизнес-плану, в соответствии с которым к 2016 году Infiniti должен занять 10 процентов от глобального рынка люксовых автомобилей.
|
смотреть все новости (13) |
|