AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

         Кабриолет Infiniti G37 в России

Люксовый бренд Infiniti впервые в России представляет спортивный кабриолет серии G с двигателем 3.7 литра. Этот автомобиль создан, чтобы будоражить чувства и вызывать яркие эмоции. Выразительный и совершенный в своих пропорциях силуэт выглядит потрясающе красиво как с поднятой, так и опущенной жесткой складной трёхсекционной крышей. Динамика, которую демонстрирует 3,7-литровый двигатель V6, гарантирует удовольствие от вождения автомобиля.

«Новый кабриолет Infiniti G37 — прекрасное воплощение идеи «Силы вдохновения», которая проходит через весь модельный ряд Infiniti. Автомобиль предлагает уникальное сочетание великолепного дизайна, захватывающего удовольствия от вождения, а также неповторимой роскоши и богатого уровня оборудования. Кабриолет создан для разборчивого покупателя, ценящего в жизни все самое лучшее», — говорит Джим Райт, вице-президент компании Infiniti Europe.

Дизайн

Кабриолет Infiniti G37 унаследовал «напряженные» пропорции купе, длина и высота автомобиля увеличились всего на 5 мм. «Мускулистый» облик автомобиля еще более подчеркивает расширенная колея задних колес. Все детали кузова, расположенные за передней стойкой, полностью изменены. Алюминиевая крыша, состоящая из трех частей, была разработана и изготовлена в Японии. Форма складной крыши в поднятом положении повторяет силуэт Coup?. Конструкция крыши обеспечивает короткий задний свес и в то же время низкую линию крышки багажника. Внутренняя обивка потолка изготовлена из единого куска материала без единого стыка.

Благодаря более тонким задним стойкам кузова и, соответственно, увеличенным размерам боковых окон, при поднятой крыше у кабриолета серии G отличный обзор назад. Конструкторы уделили много внимания тому, чтобы даже при поднятой крыше обеспечить ощущение простора в салоне автомобиля и хороший круговой обзор.

На подъем / опускание крыши требуется около 25 секунд. Включение привода складной крыши производится одним нажатием на кнопку, которая удобно расположена на центральной консоли. Если автомобиль оснащен системой доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа (“Intelligent Key”), то крышу можно сложить, находясь снаружи автомобиля. Для этого достаточно нажать на кнопку, встроенную в дверную рукоятку, и удерживать ее в нажатом положении.

Дизайн кабриолета Infiniti G37 содержит множество узнаваемых «черт» моделей Infiniti. Это плавные линии передней части кузова, волнообразный капот, выразительная решетка радиатора с двойным арочным изгибом и L-образные биксеноновые фары со встроенными противотуманными фарами. Однако все детали кузова кабриолета, расположенные позади передней стойки, включая крышу, двери, задние панели, крышку багажника, являются полностью оригинальными. Для размещения складной крыши задняя часть кузова кабриолета расширена на 32 мм и удлинена на 5 мм по сравнению с купе.

Для того чтобы обеспечить высочайший уровень комфорта, управляемости и острой обратной связи на дороге, дверные пороги и другие элементы структурного каркаса кузова были усилены, а колея задних колес увеличена. Задняя подвеска также подверглась изменениям. В конструкцию рулевой колонки был встроен амортизатор для снижения вибрации при движении по неровному дорожному покрытию. Комплексное усиление конструкции обеспечило поразительно высокую структурную жесткость кузова кабриолета Infiniti G37. Доработка и усиление кузова автомобиля, наряду с установкой механизма складывания крыши, привели к увеличению массы кабриолета на 180 кг по сравнению с версией Coup?.

Складывание крыши практически не оказывает влияния на распределение массы автомобиля по осям. При поднятой крыше масса распределяется между передними и задними колесами в пропорции 53/47. Если сложить крышу, то распределение массы автомобиля будет соответствовать 52/48.

Комбинация новых материалов и цветовой гаммы отделки приводят в соответствие изящество и совершенство дизайна кузова и салона автомобиля. Кокпит, ориентированный на водителя, отличается фирменным дизайном приборной панели в виде двойной волны, белой подсветкой контрольных приборов, встроенным многофункциональным маршрутным компьютером и аналоговыми часами в стиле Infiniti.

Цветовая гамма кожаной отделки салона включает цвета "Wheat" (бежевый), “Stone” (серый) и дерзкий и энергичный “Monaco Red” (красный), которые дополняют существующий темный “Graphite”, также используемый на версии G37 Coup?. Предусмотрено три варианта отделки интерьера: вариант ‘Silk Obi’ в стиле “техно” с алюминиевыми вставками, фактура поверхности которых навеяна мотивами традиционного японского искусства, и два более традиционных — с деревянными декоративными вставками из двух пород дерева: клен и палисандр. Форма декоративных вставок на передней панели и на дверях напоминает японские клинки.

Для автомобиля предлагается восемь цветов кузова: два варианта окраски матовой эмалью и шесть вариантов окраски «металлик», включая два уникальных цвета, используемых исключительно для кабриолета, — светло-голубой “Pacific Sky” и глубокий красный “Midnight Garnet”, а также новый темно-серый цвет 2010 года.

Двигатель и трансмиссия

Кабриолет оснащается 3,7-литровым двигателем V6, который также используется на купе и седане G37. Мощный 24-клапанный мотор с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров развивает максимальную мощность 333 л.с. и максимальный крутящий момент 363 Н.м. Такие показатели делают этот агрегат самым мощным 6-цилиндровым атмосферным двигателем в своем классе.

Алюминиевый блок цилиндров двигателя изготовлен из двух частей и отличается повышенной жесткостью. Головки цилиндров также отлиты из алюминиевого сплава. Высокая жесткость V-образного блока цилиндров позволяет длительную эксплуатацию двигателя на повышенных оборотах коленчатого вала: красная ограничительная линия на шкале тахометра начинается на 7500 об/мин. Но главное, что делает двигатель похожим по характеристикам тяги на турбированный — это исключительно высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Главным образом, это достигается за счет применения проверенной фирменной системы регулирования фаз открытия и высоты подъема клапанов (VVEL). Эта система, включающая гидравлический механизм регулирования фаз газораспределения и электронное регулирование подъема впускных клапанов, обеспечивает улучшение внешней скоростной характеристики — максимальный момент становится доступен на 90% полного скоростного диапазона двигателя — а также улучшает реакцию двигателя на управление дроссельной заслонкой. Кроме того, система VVEL способствует снижению вредных выбросов и повышению топливной экономичности по сравнению с обычной системой газораспределения двигателя. Токсичность отработавших газов дополнительно снижается за счет быстрого прогрева каталитического нейтрализатора.

В результате, двигатель обеспечивает прогрессивно возрастающее ускорение, а не короткий подхват, характерный для двигателей уменьшенной размерности, оснащенных турбокомпрессором.

В полном соответствии со спортивными амбициями кабриолета Infiniti G37 звук его двигателя отличается сочными и выразительными обертонами, завораживающими при езде с опущенной крышей. Глубокий тембр акустического сопровождения работы двигателя получен за счет тонкой настройки системы выпускных труб равной длины и симметричной выпускной системы. Это обеспечило нужный баланс между низко- и высокочастотными составляющими звука выхлопа.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается семиступенчатой автоматической трансмиссией прогрессивной конструкции. Одна дополнительная ступень по сравнению с большинством аналогов дает трансмиссии значительные преимущества за счет возможности оптимизировать передаточные числа первых шести ступеней по тягово-динамическим свойствам автомобиля и настроить седьмую передачу специально для экономичного и акустически комфортного движения с высокими скоростями. Автоматическая трансмиссия отличается адаптивным алгоритмом переключения передач, наличием спортивного режима управления (Drive Sport) и возможностью переключать передачи вручную. Для этого автомобили оснащаются двойными магниевыми переключателями, расположенными на рулевом колесе. Для более плавного переключения на низшие передачи в ручном режиме управления предусмотрено автоматическое повышение оборотов двигателя (переключение с перегазовкой).

Максимальная скорость автомобилей ограничена электронным способом на уровне 250 км/ч. Автомобиль с автоматической коробкой передач разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с и в смешанном цикле расходует 11,6 л/100 км.

Шасси

Превосходная управляемость, ставшая визитной карточкой автомобилей марки Infiniti, полностью нашла отражение в кабриолете серии G. Подобно модели G37 Coup?, кабриолет построен на фирменной современной платформе Front Midship. Данная заднеприводная компоновка предусматривает такое расположение двигателя, при котором он максимально опущен и максимально сдвинут назад. При этом большая часть блока цилиндров компактного V-образного двигателя находится за осью передних колес. В результате снижается центр масс автомобиля и улучшается распределение массы по осям автомобиля.

Детали полностью независимой подвески колес для снижения массы изготовлены из алюминиевого сплава. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах отличается одношарнирными нижними рычагами и длинными верхними направляющими элементами. Задние колеса снабжены многорычажной подвеской. Раздельная установка пружин и амортизаторов задней подвески позволила расположить амортизаторы ближе к оси колес, что свело к минимуму динамические изменения углов установки колес и трение в подвеске, а также обеспечило улучшение управляемости и плавности хода автомобиля.

Окончательная настройка шасси проводилась с учетом возросшей массы кабриолета и стиля вождения, присущего владельцам подобных автомобилей, с тем чтобы обеспечить высокую плавность при минимальном снижении остроты характеристик управляемости. Плавность хода автомобиля улучшена за счет применения задних амортизаторов системы “Dual Flow Path”, снижающих динамические воздействия на кузов при езде по неровной дороге.

Чувствительное рулевое управление отличается прогрессивной системой адаптации характеристик по скорости движения автомобиля. Стандартное оснащение предусматривает спортивную тормозную систему с вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах, четырехканальную антиблокировочную систему, электронную систему распределения тормозных сил (EBD) и усилитель экстренного торможения. Диаметры тормозных дисков кабриолета увеличены по сравнению с купе G37 и составляют 355 мм и 350 мм соответственно для передних и задних колес. Передние тормозные механизмы оснащены алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами. В задних тормозных механизмах используются суппорты с двумя поршнями. Все тормозные суппорты украшены логотипом Infiniti.

Стандартным оснащением для обеих версий кабриолета Infiniti являются эффектные 19-дюймовые легкосплавные колеса. Десятиспицевые колеса «обуты» в высокоскоростные шины размерностью 225/45WR19 и 245/40WR19 соответственно для передних и задних колес.

Стандартный комплекс систем, обеспечивающих активную безопасность автомобиля, предусматривает отключаемую систему динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочную систему. Пассивная безопасность водителя и пассажира обеспечивается неподвижными задними подголовниками со встроенными выдвигающимися защитными дугами (на случай переворачивания автомобиля), усиленной рамкой ветрового стекла и шестью подушками безопасности.

Оборудование и комплектации

Все комплектации кабриолета Infiniti включают исключительно богатый список стандартного оборудования для обеспечения высоких ходовых свойств автомобиля, а также безопасности, комфорта и удобства водителя и пассажира.

Передовая адаптивная система управления микроклиматом позволяет водителю и пассажиру независимо друг от друга устанавливать для себя комфортную температуру воздуха и отличается функцией автоматической рециркуляции. Адаптивность системы управления микроклиматом означает, что работа кондиционера воздуха автоматически изменяется в зависимости от того, опущена или поднята складная крыша. В летний период вентилятор работает с увеличенными оборотами, для того чтобы обеспечивать более интенсивную циркуляцию охлажденного воздуха в салоне по мере роста температуры окружающего воздуха и поддерживать в верхней части салона комфортные условия. При сложенной крыше подача охлажденного воздуха возрастает на 10% по мере снижения скорости движения автомобиля.

В зимний период подача теплого воздуха в салон увеличивается по мере снижения температуры окружающего воздуха, для того чтобы поддерживать в салоне комфортные условия. Система управления микроклиматом в салоне кабриолета реализует автоматическую функцию рециркуляции воздуха. Система обеспечивает поступление в салон чистого воздуха снаружи автомобиля, но изолирует салон при обнаружении в воздухе значительной концентрации отработавших газов. Встроенный фильтр задерживает пыль, нейтрализует аллергены и дезодорирует поступающий в салон воздух.

Подобно другим открытым автомобилям, кабриолет Infiniti серии G оснащен воздушным дефлектором, который устанавливается за передними сиденьями и предназначен для снижения турбулентности воздушных потоков в салоне. Дефлектор выполнен съемным и может демонтироваться, если на задних сиденьях располагаются пассажиры. Однако, в отличие от многих существующих открытых автомобилей, дефлектор на кабриолете G включен в стандартную комплектацию, и покупатель не должен платить за него дополнительно.

Все сиденья обтянуты кожей. Передние сиденья оснащены электрическим приводом регулировки в восьми направлениях. В водительском сиденье предусмотрена также регулируемая поясничная опора. Ввиду отсутствия средних стоек кузова на внешней стороне спинок передних сидений предусмотрены специальные направляющие для обеспечения правильного положения ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Для водителя любого роста не будет проблемой подобрать для себя удобную посадку за рулем благодаря электрической регулировке многофункционального рулевого колеса по наклону и вылету (стандартная комплектация).

Кабриолет серии G стал одной из первых моделей Infiniti, которая оснащается новой информационно-развлекательной системой Infiniti, Connectiviti. Эта система входит в стандартную комплектацию и включает мощную аудиосистему с MP3/WMA-проигрывателем компакт-дисков и встроенным жестким диском емкостью 10 Гб. Устройство Music Box позволяет владельцу создавать свои списки файлов для воспроизведения и переписывать на жесткий диск файлы с компакт-дисков, что гораздо удобнее, чем использовать отдельные компакт-диски. Внешними носителями, подключаемыми через разъем USB, например, такими, как iPod, можно полностью управлять с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе или на приборной панели. Подключенное внешнее устройство подзаряжается от бортовой сети автомобиля при включенном зажигании. Кроме того, все аудиоустройства можно использовать, подключив их через дополнительный входной аудиоразъем AUX-IN.

Мобильный телефон подключается через Bluetooth® к бортовой системе, имеющей функцию голосового набора номера. Связь по мобильному телефону в режиме “Hands-free” обеспечивается встроенным микрофоном и одним из громкоговорителей аудиосистемы. Управление всеми функциями аудиосистемы и телефона можно осуществлять с помощью кнопок на рулевом колесе.

Маневрирование в стесненных условиях стоянки никогда не будет представлять проблему благодаря передним и задним парковочным датчикам, а также камере заднего вида, подключенной к дисплею высокого разрешения, расположенному в центральной консоли.

Адаптивная система головного освещения (AFS) объединяет в единую систему мощные биксеноновые передние фары с поворотом рулевого колеса: фары автоматически поворачиваются в направлении движения. Поворотные фары обеспечивают отличное освещение дорожного полотна и обочины при поворотах, а также извилистых загородных дорог.

Комплектация Hi-tech включает в себя водительское сиденье с электрической регулировкой в десяти направлениях, а также электрической регулировкой поясничной опоры; передние сиденья оснащены как системой подогрева, так и системой вентиляции. Последняя функция особенно кстати, когда автомобиль припаркован со сложенной крышей под прямыми лучами солнца.

Усовершенствованная система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа (Intelligent key) способна реализовать функцию автоматической установки в предварительно запрограммированное положение сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида.

Но, возможно, самое значительное усовершенствование, которое получил кабриолет, — это инновационная информационно-развлекательная система Infiniti Connectiviti+, включающая в себя навигационную систему.

Навигационная система infiniti connectiviti+

Система Infiniti Connectiviti+, являющаяся стандартной для нового кабриолета, оснащена Music Box с памятью на 10 Гб. Этого достаточно для того, чтобы записать на жесткий диск до 300 компакт-дисков. Благодаря музыкальной базе данных на жестком диске слушатель будет всегда знать название песни, из какого она альбома, и кто ее исполняет. Все записи имеют ясную идентификацию. Структура файлов может быть организована по музыкальным жанрам или в виде списков для воспроизведения.

Система Infiniti Connectiviti+ совместима также с устройствами iPod, которые легко подключаются к разъему USB. При подключении обеспечивается автоматическая зарядка аккумуляторов внешних устройств (iPod или других устройств формата MP3). При воспроизведении записей с внешних устройств на 8-дюймовый полноцветный дисплей автомобиля выводится название песни, альбома и имя исполнителя. Управление устройством iPod осуществляется очень удобно — с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе (входит в стандартную комплектацию автомобиля). К информационно-развлекательной системе Infiniti Connectiviti+ можно также подключить и другие устройства, воспользовавшись дополнительным входным разъемом AUX-IN или аудиоканалом Bluetooth.

Система Infiniti Connectiviti+ способна работать с трехмерной графикой, что позволяет легко ориентироваться на сложных многоуровневых дорожных развязках.

Система Infiniti Connectiviti+ позволяет также проигрывать DVD-диски. Из соображений безопасности дорожного движения это можно делать только когда автомобиль запаркован. На дисплей можно также выводить изображения с обложек музыкальных альбомов или просмотреть свежие фотографии (в формате JPEG или DIVX). Вы можете даже изменить по своему усмотрению фон на дисплее, с тем чтобы он сочетался с цветом обивки салона автомобиля.

Качество звука обеспечивает аудиосистема высшего качества Bose®. Как и на других моделях Infiniti, оснащенных аудиосистемой Bose®, все компоненты системы были специально адаптированы к особенностям акустических характеристик салона кабриолета. Оптимизация воспроизведения звука обеспечивается переключением запрограммированных настроек эквалайзера в зависимости от положения складной крыши (поднята или убрана).

В отличие от других автомобилей Infiniti, аудиосистема Bose, устанавливаемая на кабриолет Infiniti G37, отличается уникальными динамиками Bose Personal®. Индивидуальные динамики встроены в подголовники передних сидений и подключены к процессору обработки сигнала, который является собственной разработкой Bose®. Процессор и встроенные в подголовники динамики обеспечивают более стабильное качество звука, независимо от того, опущена или поднята крыша, открыты или закрыты боковые окна. Уникальная инновационная разработка Bose® расширяет и усиливает глубину и объемную прозрачность звуковой сцены, а также обеспечивает улучшение спектрального баланса звука. Вместе с двумя 50-миллиметровыми динамиками в подголовниках передних сидений общее количество динамиков в салоне автомобиля достигает 13 штук.

Аудиосистема располагает также функцией компенсации помех Bose AudioPilot® 2, которая способствует улучшению качества звука за счет снижения нежелательного влияния внешнего шума. Данная функция более эффективна по сравнению с обычными способами, которые сводятся к корректировке уровня громкости в зависимости от скорости движения автомобиля. Функция Bose AudioPilot® 2 предусматривает автоматический и непрерывный контроль за уровнем и спектральным составом внешнего шума и соответствующую коррекцию звука аудиосистемы, направленную на компенсацию помех.

Аудиосистема включает в себя также пару низкочастотных динамиков Nd® с мощными ниодимовыми магнитами. Эти динамики обеспечивают такие же басы, как динамики гораздо больших размеров, оставаясь, в то же время, достаточно тонкими. Компактные размеры низкочастотных динамиков позволили установить их в таких местах, где размещение обычных сабвуферов было бы невозможным.

Ниодимовые магнитные системы используются также в некоторых других громкоговорителях, для того чтобы обеспечить полноценное звучание и одновременно снизить массу аудиосистемы.

Наконец, красивый кузов кабриолета Infiniti G сохранит отличный внешний вид благодаря фирменному покрытию Scratch Shield, способному восстанавливаться после нанесения легких царапин. В состав лака этого покрытия входят высокоэластичные молекулы полимера, которые увеличивают эластичность лака и позволяют ему “залечивать” мелкие царапины. При эксплуатации в одинаковых условиях на автомобиле с лакокрасочным покрытием Scratch Shield будет заметно в пять раз меньше царапин по сравнению с автомобилем, покрытым обычным прозрачным лаком.

Европейская версия

Несмотря на то, что кабриолет Infiniti был разработан и изготавливается в Японии, технический центр Infiniti в Кранфилде (Англия) скорректировал окончательную спецификацию автомобилей, предназначенных для поставки в Европу.

Наряду с многочисленными доработками автомобиля, выполненными в Кранфилде и направленными на удовлетворение европейского законодательства, был сделан также ряд существенных изменений параметров настройки шасси, для того чтобы лучше приспособить автомобиль к более высоким средним скоростям в Европе и характерным дорожным условиям.

Незначительные изменения были внесены в жесткость шасси — для улучшения плавности хода кабриолет Infiniti стал немного «мягче» по сравнению с купе G37. Европейская версия кабриолета Infiniti серии G оснащается оригинальным реечным рулевым механизмом, который улучшает устойчивость движения при смене полосы движения и обеспечивает более линейную управляемость автомобиля на высокой скорости.

Тонкая настройка амортизаторов позволила улучшить поведение автомобиля на извилистых второстепенных дорогах, характерных для европейских стран, а также уменьшить склонность автомобиля к поперечным кренам в поворотах.

Начало продаж кабриолета Infiniti G37 — май 2010 года, цены в зависимости от комплектации составляют от 2 499 000 до 2 524 000 рублей.

09.06.2010

Другие новости от Infiniti
Infiniti разрабатывает концепт нового спортивного автомобиля, премьера которого состоится на женевском автосалоне 2012 года | 18.11.2011
Лос Анжелес, Калифорния 17 ноября 2011 года – Infiniti работает над созданием концепта нового суперсовременного спортивного электромобиля. Первый показ состоится на Женевском автосалоне в марте 2012 года, где этот инновационный концепт продемонстрирует высокий потенциал динамичных и экологичных электромобилей.
INFINITI FINANCE – новые выгодные ставки от 5,75% годовых на приобретение автомобилей Infiniti | 07.09.2011
01 сентября 2011 года, Москва – Infiniti объявляет о новом кредитном предложении на приобретение автомобилей модельного ряда Infiniti. Приобрести автомобиль Infiniti с 1 сентября 2011 можно в рамках специальной кредитной программы – от 5,75% годовых* в рублях, долларах США и Евро с первоначальным взносом от 20% стоимости автомобиля.
Самый популярный кроссовер Infiniti теперь с беджем ‘Vettel’ | 02.09.2011
Ролл, Швейцария (1 сентября 2011 года) – Концепт превосходного мощного кроссовера Infiniti, разработанного специально для чемпиона мира в гонках Формула 1 Себастиана Феттеля, будет впервые представлен на 64-м Международном Автосалоне во Франкфурте во вторник, 13 сентября. Пилот команды Red Bull Racing лично представит эту модель во время пресс-конференции в 14.15 на стенде Infiniti.
Infiniti на автосалоне во Франкфурте: начало роста | 31.08.2011
Ролл, Швейцария (30 августа 2011 года) – Впервые за двадцать два года после запуска бренда Infiniti на рынке США и через три года после появления на европейском рынке японская марка автомобилей класса «люкс» примет участие во Франкфуртском Международном Автосалоне. Он даст старт новому шестилетнему стратегическому бизнес-плану, в соответствии с которым к 2016 году Infiniti должен занять 10 процентов от глобального рынка люксовых автомобилей.
смотреть все новости (13)

Реклама:


Infiniti в новостях:

Infiniti M30d Infiniti Zentrum Hamburg
Infiniti M30d
Германский дилер Infiniti Zentrum Hamburg, специализирующийся на продажах автомобилей марки Infiniti, решил расширить ассортимент...
19.10.2011
Infiniti JX concept Гигант мысли
Infiniti JX concept
Автомобили Infiniti известны своим спортивным нравом, но в новом Infiniti JX все внимание было уделено комфорту. Огромный...
22.08.2011
Infiniti FX фейслифт Повзрослел
Infiniti FX фейслифт
Кроссовер Infiniti FX выпускается не так давно – с 2008 года. Несмотря на это, американская версия модели уже претерпела...
09.08.2011
смотреть все новости (8)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.