AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Тест-драйвы / Volkswagen Touran

Сумрачный гений

Сумрачный гений

Volkswagen Touran 1.4TSI DSG

Volkswagen Touran 1.4TSI DSG

Volkswagen Touran 1.4TSI DSG Volkswagen Touran 1.4TSI DSG

На дороге Volkswagen Touran – невидимка. Угловатый кузов и унылые пропорции не притягивают взгляд и не заставляют оборачиваться вслед. Но за этой скромной внешностью кроется одни из самых дружелюбных и технически совершенных автомобилей в классе.

Текст: Карелов Олег

Компактный и вместительный, экономичный и динамичный, практичный и заводной. Это все - Volkswagen Touran. А что, разве кто-то сомневался в том, что педантичные немцы смогут построить прекрасный компактвэн? Кому как не им с их методичным подходом решать сложные компоновочные задачи и искать оптимум в извечных компромиссах?

Именно поэтому, вопреки небольшим габаритам, Touran обладает самым емким багажником и самой простой схемой его трансформации среди конкурентов: в два действия сиденье складывается, а в четыре - вообще вынимается из салона.

Именно поэтому задние пассажиры могут пользоваться регулировками раздельных сидений, не упираясь коленями в спины передних седоков. Причем усесться можно еще комфортнее, если снять среднее кресло, а крайние переставить ближе к центру.

Volkswagen Touran Volkswagen Touran

Безупречное водительское место. Даже традиционные для компактвэнов треугольные передние окошки практически не ухудшают обзорность.

Ящики под потолком для мелких вещей, тайнички под ногами – все это дополнительные примеры разумного использования объема кузова.

Да, строгий Touran не балует откидными столиками, выползающими отовсюду подстаканниками и изысканностью отделки. Но зато как широки диапазоны регулировок передних сидений, как удобна легковая посадка и насколько интуитивен интерфейс всех систем. Просто сел и поехал. И еще как поехал! Ведь под капотом высокотехнологичный двигатель с непосредственным впрыском и двойным наддувом, агрегатированный с выдающейся роботизированной механической трансмиссией DSG!

Однако, чтобы раскрыть потенциал этого звездного дуэта, нужно перевести селектор коробки в позицию Sport: это позволит сполна насладиться мощной тягой во всем диапазоне оборотов, мгновенными откликами на газ и молниеносными переключениями.

Volkswagen Touran Volkswagen Touran

Благодаря утилитарной форме с вертикальными задними стойками Touran имеет огромный багажник – даже в пятиместной конфигурации его объем 695л! А ведь можно еще сложить и задние сиденья…

В обычном же режиме Drive коробка отчаянно экономит топливо и постоянно подтыкает повышенные передачи, испытывая мотор на тяговитость. Разгон на шестой с 1200об/мин – типичная ситуация. Даже в несравнимо более мощных машинах “автоматы” не допускают такого, но Touran «тянет»! И действительно экономит: во время теста средний расход по городу составил около 10л на 100км – отличный результат.

Управляемость под стать динамике: налитой информативным усилием руль, быстрые реакции, близкая к нейтральной поворачиваемость. Touran отлично стоит на прямой, не замечая ни колеи, ни колдобин. А упрекнуть его можно лишь в излишней для семейного автомобиля резкости реакций и жесткости подвески.

Возможно, кому-то не понравится бесхитростная внешность немецкого компактвэна. Но таков уж Touran – безусловно правильный автомобиль, в котором форма подчинена функции, а функция – конкретной цели.

Volkswagen Touran Volkswagen Touran

Volkswagen Touran
Модификация 1.4 TSI
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4407
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1635
Колёсная база, мм 2678
Снаряжённая масса, кг 1423
Объём багажника, л 695—1989
Двигатель
Тип бензиновый, с механическим нагнетателем и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Степень сжатия 10:1
Диаметр / ход поршня, мм 76,5/75,6
Рабочий объём, см3 1390
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220/1500—4000
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная DSG, 6-ступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,2
загородный цикл 6,1
смешанный цикл 7,5
Топливо бензин АИ-95


Вопросы? Комментарии? (2)


Главная / Тест-драйвы / Volkswagen Touran
Реклама:


Детали:

Touran

Под потолком расположены аж три ящичка – один для очков и два для бумаг формата A5.


Климат-контроль

Блок климат-контроля: регулировка температуры производится вращением колец, а её текущее значение отображается на дисплее.


DSG

Великолепная коробка передач! Быстрая, простая, экономичная. Правда, в режиме Drive уж слишком рано переключается вверх.


Park assist

На большом экране отображаются подсказки системы Park Assist, оказывающей помощь в параллельной парковке: автомобиль сам вращает руль, а водителю остается лишь плавно давить на газ.


Руль

На руле расположены кнопки регулировки громкости аудиосистемы, отключения звука, включения громкой связи и навигации по меню бортового компьютера.


Задние места

Сиденья второго ряда снабжены регулировками длины подушки и угла наклона спинки. Среднее кресло можно превратить в столик или вообще вытащить из салона, сместив два оставшихся ближе к центру. Третий же ряд сидений является опциональным, но вполне пригодны для непродолжительных поездок.


TSI

Экономичность Турана объясняется не только коробкой DSG, но и уникальным мотором TSI с двойным наддувом: с помощью механического компрессора и турбонагнетателя.


Фотографии:

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.