AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

Еще быстрее

Еще быстрее

Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S Porsche 911 Turbo S

Для клиентов с особыми требованиями к мощности и динамике инженеры компании Porsche AG разработали новую топ-модель спортивного автомобиля: 911 Turbo S. На спорткар устанавливается шестицилиндровый оппозитный двигатель, мощность которого повышена до 530 л.с. со стандартных 500 для обычного 911 Turbo.

Силовой агрегат оснащается двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины. Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 700 Нм. Кроме того, новая топ-модель в базовой комплектации оснащается всеми высокотехнологичными компонентами, которые для Turbo предлагаются в качестве опции.

Несмотря на заметное повышение мощности и динамики 911 Turbo S расходует 11,4 литров топлива на 100 километров – ровно столько, сколько Porsche 911 Turbo. Таким образом, он является самым эффективным спортивным автомобилем своего класса мощности.

911 Turbo S предлагается только с семиступенчатой Porsche-Doppelkupplung (PDK), которая передает момент на систему полного привода Porsche Traction Management (PTM). Дополнительную оптимизацию безопасности обеспечивают динамические опоры двигателя и система Porsche Torque Vectoring (PTV), включая механическую блокировку заднего дифференциала. В сочетании с функцией Launch Control пакета Sport Chrono Turbo, также входящего в базовую комплектацию, 911 Turbo S с места до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды и за 10,8 секунды с места до 200 км/ч. Максимальная скорость составляет 315 км/ч. Кроме того, максимальное замедление обеспечивает легкая и стойкая к перегреву керамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Базовое оснащение, в которое входят динамический поворотный свет, 19-дюймовые колесные диски дизайна RS Spyder с центральным креплением, трехспицевое спортивное рулевой колесо с переключателями, адаптивные спортивные сиденья, круиз-контроль, CD-/DVD-чейнджер, а также эксклюзивная двухцветная кожаная обивка сочетаний Black/Cream или Black/Titan Blue, дополнительно подчеркивает высокий потенциал этой первой за пять лет версии Turbo S.

Новый Porsche 911 Turbo S будет предлагаться в версиях купе и кабриолет начиная с мая 2010 года. Цена купе Turbo S на рынке России составляет 8 946 000 рублей, включая 18 процентов НДС и оснащение, соответствующее особенностям рынка, цена же на кабриолет составит 9 520 000 рублей.


23.02.2010

Вопросы? Комментарии? (0)



Другие новости о Porsche
Porsche Cayenne GTS Спорт-кар?
Porsche Cayenne GTS
Уже по традиции самые спортивные модификации моделей Porsche носят аббревиатуру GTS, и Cayenne GTS здесь не исключение. Как заявляют сами разработчики, этот большой внедорожник управляется не хуже иного...
10.04.2012
Porsche Panamera GTS Шаг назад, два вперед
Porsche Panamera GTS
Самая мощная модификация автомобиля является, как правило, и самой спортивной: табун лошадей под капотом – лучшее подтверждение скоростных качеств машины. Но почему же тогда далеко не самая «заряженная»...
22.11.2011
Porsche 911 RUF
Porsche 911
Штаб-квартира немецкой фирмы RUF Automobile расположена в коммуне Пфаффенхаузен, что в административном округе Швабия. Основатель ателье Алоиз Руф занялся тюнингом автомобилей марки Porsche еще в 60-х...
28.09.2011
смотреть все новости (34)

Реклама:


Фото:

Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.